AMD выпустила демо The Oasis для демонстрации FreeSync 2 HDR

AMD выпустила демо The Oasis для демонстрации FreeSync 2 HDR

AMD опубликовала специальное демо The Oasis для демонстрации технологии FreeSync 2 HDR. Компания предлагает взглянуть пользователям на разные режимы, повышать или понижать графические настройки и вручную выставлять частоту обновления картинки.

The Oasis позволяет подчеркнуть преимущества дисплеев HDR, которые выигрывают у обычных в ярких и темных областях. Во время просмотра демо можно переключаться между первым и вторым поколением FreeSync, чтобы увидеть разницу. Однако стоит отметить, что преимущество данной синхронизации можно увидеть лишь на мониторах, поддерживающих технологию.

В демо также доступна опция Low Framerate Compensation — при падении частоты кадров ниже желаемой планки возникает рывок, которые должна предотвратить FreeSync. Алгоритм обнаруживает ситуацию, при которой снижается частота кадров и в ту же секунду повторяет кадр, чтобы пользователь не увидел разрыва.

Предоставит ли AMD демо в открытый доступ, не ясно. Пока The Oasis доступно техноблогерам.

24 Комментария

  • FreeSync 2 мониторы теперь стоят дороже чем G-Sync, ужесточили требования к мониторам называется.

    -1
  • Hdmi 2.1 с Vrr, разве не делает все эти технологии бессмысленными?

    2
  • @Iakov, чем? https://3dnews.ru/962166
    "Кабель HDMI 2.1 (он же Ultra High Speed HDMI Cable) характеризуется пропускной способностью 48 Гбит/с, низким уровнем электромагнитного излучения и обратной совместимостью с предыдущими версиями HDMI. Несжатый поток цифровых видеоданных может иметь формат вплоть до 5K@120 Гц при 8-битном цвете и 8K@30 Гц при 10- и 12-битном."

    -1
  • @Vorbs, по вашей же ссылке:

    Переменная частота обновления (англ. Variable Refresh Rate, сокращённо VRR) призвана обеспечить комфортный геймплей. Как и AMD FreeSync, Adaptive-Sync и NVIDIA G-Sync, технология VRR синхронизирует частоту обновления экрана с кадровой частотой, путём чего устраняется подёргивание (micro-stuttering) и другие дефекты изображения, способные отвлечь геймера от игрового процесса.

    4
  • @Mishail, Ну, тут наверное для дисплей портов сделали больше, которые выдают больше, чем 120гц. Не будет же себе человек с 144 и 240 гц монитору покупать шнур, который может выдавить из себя только 120гц.

    0
  • @Vorbs, У нынешнего DisplayPort 1.4 пропускная способность 32.4 Гбит/с. У HDMI 2.1 - 48 Гбит/с.
    Вы, видимо, говорите про HDMI 1.4, который действительно не тянет 1080p в 144Гц.

    0
  • а моники с Gsync будут поддерживать FreeSync? =)

    0
  • пока нвидиа придумывает графические фичи, амд придумывает неграфические "фичи" и пытается их пиарить. нвидиа должна благодарить судьбу за столь беззубого "конкурента".

    1
  • Эх, Крайтек могла бы и получше демку с природой сделать. Сейчас уже почти фотореалистичную наверно. РИП.

    1
  • Да выглядит невпечатляюще...

    0
  • @khss, Нвидия никогда не придумала ни ОДНОЙ фичи. А только пытаются подмять под себя уже существующие, даже если при этом ухудшается качество картинки, как в ихнем последнем сглаживании.
    Заодно напомню убитые невидией фичи в процессе этого самого "подминания" - физикс и многочиповая компоновка видеокарт. Причём, если "физику" ещё пытались втюхивать свою, то многочиповость просто убили сразу же после покупки 3DFX.

    4
  • @khss, это вы про лучики, которые не заметны внешне, зато заметны по лагодрому за штуку баксов?) у амд ,хотя бы всё работает слава программистам, а не маркетологам проклятым. freesync даёт плавный и отзывчивый геймплей за БЕСПЛАТНО!

    2
  • @Ghost_Racc0_0n, Как владелец RTX 2060 скажу что DXR заметно улучшает картинку, только игр с её реализацией мало и да, лагов тоже нет.
    Freesync не бесплатно, это дополнительный OEM контроллер на плате монитора, только как раз Freesync не всегда работает из за старания производителей сделать дешевле...есть артефакты с freesync на таких мониторах. Freesync 2 это стандарт почти точно такой же как и для G-sync , требования выросли в два раза почти с панели, цена теперь Freesync мониторов начинается с 30-40к....а G-sync есть давно.
    @Mishail, Так а чем убивает если VRR это просто запоздалый ответ на технологию Adaptiv sync от VESA на которой и основана Freesync ?
    Просто наконец то через сколько...8 лет ? 10 ? И у HDMI свой Adaptiv sync.
    Только вот совместимость пока без изменения ВСЕГО оборудования невозможна, это не програмнное улучшение...пока оно есть только в Xbox One S\X и на паре экранов за 100-200к.

    -2
  • @Vik, ой, дитё, садись, единица. яндех в помощь в твоём развитии. узнаешь много интересного что придумала нвидиа. самообразовывайся.

    @Ghost_Racc0_0n, а ещё обижаетесь когда вас консольщиков приравнивают к одноклеточным.

    -2
  • @khss, Ну да, ну да, пишет человеку покупавшему лично себе самые первые невидивские Ривы некто, советующий всем гугл вместо внятных аргументов. Смешно.

    1
  • @Vik, покупать ещё не значит знать, ты, консольное дитя.

    -1
  • @khss, Консоли у меня никогда не было, покупал только в подарок пару раз соню. А о невидии знаю, что спорить с её нефонатами бесполезно - мозги промыты маркетингом чище тайда.

    2
  • @Vik, очередная туфта от фонатам амд радеон. уже давно замечено что фонаты амд не особо любят за базар отвечать, лишь б батхёртнуть на нвидию.

    -1
  • @khss, батхертят НЕ только фанаты амд, а просто адекватные люди, видящие обман за немалые деньги! Удобно приравнивать здравый посыл к идиотизму без причины, как будто обмана нет))

    @khss,
    SLI мертвый.

    Hairworks прожорливый и малозначимый.

    Тесселяция неплоха,но тоже вне поле зрения, хоть и с нагрузкой поменьше, вполне годная, ок.

    3D технология спорная. 50% игр с ужасной работой, 50 с нормальной и отличной. Пробовал это говно.

    Physx САМАЯ интересная технология. Прямо таки мечта. А теперь вопрос. Сколько игр действительно было с этой технологией? Ну парочку на ум придёт, вроде batman, да borderlands c mirrors egde.
    Прожорливая (минус половина кадров!).

    HBAO+ , которая по сути не естественная теневая наркомания, тени будто клеем приклеены в обильном количестве, ещё и прожорливая (минус 20 кадров). SSAO лучше, да и доступен везде, а не только у nvidia.

    Есть ещё мягкие "реалистичные" тени, которые похожи на мазню (и снова минус 20 кадров).

    Все эти технологии похерены для среднего сегмента, а высокому сегменту видимо плевать, либо спроса, как такового за топовую видяшку, тянущую эту технологию нет. В общем всё просрано. Тенденция ясна. Глупо утверждать, но лучи RTX отправятся в тот же анус, туда ему и дорога с такой политикой, к сожалению...

    2
  • @Ghost_Racc0_0n,

    сли не мертвее крос фаера.

    хаирворкс настолько малозначительный, что его конкурент тресфих отметился тока в одной игре. у хаирворкс гораздо больше.

    тесселяция придумана НЕ нвидиа, эта технология появилась благодаря директикс11, и первой её стали поддерживать видеокарты амд радеон ашди5ххх в конце 2009 года.

    я тоже пробовал 3д. лучшей реализацией в играх является именно нвидиа 3движн с активной затворной технологией. у конкурирующей пассивной поляризационной от амд не такой заметный эффект глубины.

    игр с поддержкой физикс настолько много, что никакой хавок и прочие конкуренты и рядом не валялись. мне достаточно лишь упомянуть, что такие игровые движки как анреал3/4 используют в качестве физического движка именно нвидиа физикс. остальное ты найдёшь в гугле.

    ашбиао не более наркоманская чем твой бред о ей наркомании.

    мягкие реалистичные тени никто не позиционирует как свою фишку, их одинаково успешно используют и амд, и нвидиа.

    делай уроки прежде чем писать что то.

    -2
  • @khss,
    На все твои аргументы отвечу максимально точно и кратко:
    Все ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ мертвые, либо прожорливая наркомания! ;D
    Ты пытаешься показать AMD в не лучшем свете, превознося nvidia. Не вышло.
    Ни одна технология nvidia не стала мейнстримом. Посылать в google не стану. А поверить посоветую.
    AMD пытается тихонько без излишнего шума, в отличии от nvidia, продвигать новое. Успешно считаю.
    Не могу не оставить без внимания одну ложь с твоих уст.

    Ты сказал следующее:
    "мягкие реалистичные тени никто не позиционирует как свою фишку, их одинаково успешно используют и амд, и нвидиа."

    А вот это не реклама и продвижение своей технологии?! https://www.youtube.com/watch?v=TkhQRk7A_JY
    AMD тоже продвигает своё, но без таких вычурных реклам, когда представляешь игру на своей видюшки, в таком качестве как на видео, а в итоге получаешь неиграбельный лагодром и мысль о покупке gtx 1080 по немаленькой цене, которая переварит это красивое, но неоптимизированное недоразумение!

    "тесселяция придумана НЕ нвидиа, эта технология появилась благодаря директикс11, и первой её стали поддерживать видеокарты амд радеон ашди5ххх в конце 2009 года." Хорошо, пусть так. Но вот что я имел ввиду. https://www.nvidia.ru/object/tessellation_ru.html Речь ведь шла о продвижениях технологий без должного развития со стороны nvidia. Технология была и есть, а развития как то нет.

    делай уроки прежде чем писать что то?)) Тебе сколько лет дядя?))

    0
  • @Ghost_Racc0_0n, отвечу максимально точно и кратко: ДЕЛАЙ УРОКИ.

    -1
  • @khss, Токсичный ты человек. Здоровья тебе. На будущее, надеюсь, у тебя выветрится "это" ;)

    0
  • @Ghost_Racc0_0n, я рад что ты смирился со своей неправотой. а называть людей токсичными тока потому что они не согласны с твоим неправильным мнением - это признак собственной слабости. расти большим.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.