Invictus Volition за последние пару недель опубликовал в твиттере два новых ролика Russia 2055, шутера от первого лица, разрабатываемого на движке Unreal Engine 4. Учитывая, что это проект разработчика-одиночки, наблюдать за развитием интересно, а в скором времени можно будет даже попробовать — пре-альфа билд должен выйти 28 февраля.

Несмотря на стильную картинку стоит учесть, что до финала еще очень далеко и даже если релиз состоится, к тому времени игра может выглядеть совершенно иначе. Зато мехи и визуальные элементы классные. 

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Зато мехи и визуальные элементы классные.

    Ну очень похоже на Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Видимо автор вдохновлялся работами мэтра Кодзимы.)

    2
  • DeadRaven
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Ну не Metal Gear, хоть и похоже, но как минимум любопытно посмотреть будет

    2
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень напоминает вот ЭТО

    6
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, только хотел сказать, чертовски схожа манера движений и захвата камеры.

    3
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Firiam, Потому что пререндер)) Так что сомнительно это всё)

    1
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, йеп, я помню как они потом извинялись за введение игроков в заблуждение.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот сам очень давно думал, почему не сделают подобные реалистичные механики передвижения, дерганье камеры, повороты оружия и тд. А то все шутеры от 1 лица очень похожи, перс всегда держит руки перед собой и оружие направлено в центр экрана. И наконец, кто-то додумался сделать это хоть чуть-чуть по новому)
    В пререндере последнего Метро сделали похоже, но, я сразу знал, что такого в игре не будет и это игра на публику.
    @Runuchok, ну там то явно это пререндер.
    Тут же видно, что живой геймплей, видны косяки движения и тд

    3
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Ну потому что это жуть как не удобно, со стороны механик и геймплея. Вот пытались ребята фильтров наложить)) Но камеру все равно оставили как есть!

    А по поводу пререндер или нет, ну я вас переубеждать не буду))

    1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, это уже зависит от реализации. Там всё криво, плюс игра старая, анимации ужасные. Да и это от 3 лица, там это действительно не нужно. А от 1-го будет смотреться киношно.

    0
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному интересно, как это вообще планирует быть играбельным? Насколько асимметричным будет геймплей, с двумя такими разными сторонами.

    0
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Okay.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, многих от дефолтной то тряски камеры в прямом смысле укачивает, думаю поэтому и не рискуют делать подобные штуки)

    1
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутой чувак создал игру, но в одиночке!

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok,

    Потому что пререндер)) Так что сомнительно это всё)

    если верить написанному на куче других новостников, то 28 февраля будет пре-альфа от него.
    А вообще там уже Кодзиме шьют эту игру. Типа троллинг очередной от него. Он же делал репост к себе на стену. Вот на реддите расследование

    0
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    опять же, неверю я в качественный продукт такого калибра от соло-разработчика. Ну невозможно это. Так что или это шляпа и игра выйдет банальным набором бесплатных ассетов, или же за проектом стоит далеко не один человек.

    1
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, потому что это не реалистично. У человека есть, если можно так выразиться, встроенный стабилизатор в глазах, поэтому мы можем спокойно удерживать взгляд на объекте при любой тряске. Когда вы бежите, у вас же все не раскачивается из стороны в сторону? Все эти тряски камеры от взрывов, раскачки и лишние телодвижения - лишь дополнительные эффекты, призванные хоть как-то придать динамике происходящему на экране, симуляция. Причем, зачастую, это симуляция не столько взгляда персонажа, сколько взгляда снимающей камеры, словно в кино.

    1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, ну да, согласен, я в след. комменте написал, что это выглядит именно "киношно". Про реалистичность в первом комменте загнул. И всё же, интересно, как такое будет играться)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    выглядить как очередная попытка сорвать бабла по-быстрому, модельки мехов от разных художников с артстейшн 5ти летней давности, каким то чудом оказались в этом...

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.