Разработчики из Obsidian рассказали о юморе в The Outer Worlds

Разработчики из Obsidian рассказали о юморе в The Outer Worlds

Издание GameInformer опубликовало интервью с разработчиками Леонардом Боярским и Тимом Кейном. В нём представители Obsidian Entertainment рассказали о юморе в The Outer Worlds.

Представители компании отметили, что, по их мнению, играть в абсолютно мрачные игры редко бывает интересно. Единственное исключение — Dark Souls. Поэтому они старались совместить юмор с мрачным повествованием.

Комедийная составляющая также будет разнообразной — сценаристы решили сделать смесь из черного и глупого юмора, "это вызовет больший эмоциональный отклик". Некоторые шутки можно будет по-разному интерпретировать, другие будут в форме отсылок, третьи можно будет найти в окружении.

Разработчики отметили, что очень сложно удержать комедийный тон на протяжении всего повествования, однако резких переходов между комедийными и серьезными частями не будет.

Также они рассказали о действиях персонажа с низким интеллектом. Если игроки решат не прокачивать интеллект главного героя, то он не будет разговаривать как в оригинальных Fallout. Их персонаж не сможет понять некоторые вещи, например значение слов. 

The Outer Worlds выйдет в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

16 Комментариев

  • А по моему мнению, играть в мрачные, серьёзные игры, крайне интересно.

    20
  • Единственное исключение — Dark Souls

    Сразу на ум еще приходит Darkest Dungeon, а если еще и факелы закончились, то мрачнее сложно найти =)

    п.с. да это не ааа-тайтл, но все же

    3
  • Ну давайте уже... предзаказ.

    2
  • "Представители компании отметили, что, по их мнению, играть в абсолютно мрачные игры редко бывает интересно. Единственное исключение — Dark Souls. Поэтому они старались совместить юмор с мрачным повествованием"

    Короче на выходе получим цирк с конями.

    4
  • Да пусть делают что хотят, но их мнение таки не разделяю.

    2
  • А я с их мнением согласен, мрачные игры не люблю, имхо. Bound by flame в свое время забросил именно из-за мрачности и беспросветности, все должно быть в меру.
    Если сумеют на выходе создать баланс между серьёзной мрачностью и лёгким юмором - буду только рад.

    4
  • @BrutHammer, @Jitzu, или дивижен, от всех этих фразочек и найденных аудио с плачущими людьми жутко стает, некоторые так пробирают что капец.
    А еще самый крутой принц персии это 2й - самый мрачный как раз, раз 10 его проходил.

    2
  • Пффф, мы в России живём! Нас мрачностью не напугать :) Да Господи, у нас в центре столицы труп лежит в стеклянном ящике уже 100 лет )

    7
  • @DiT, Прямо Сайлент Хилл с троллейбусом.

    1
  • Подождите, глупый перс не сможет понять значения слов? Лол

    1
  • Мое мнение яркий пример разных подходов к созданию мира (и отношения к юмору) в играх это Ведьмак 3 и РДР2. Ведьмак поражал проработанностью и правдоподобностью своего мира, людей которые в нем живут и вещам, что с ними происходят. В Ведьмаке хватало юморных моментов и квестов, но в целом это был серьезный, реалистичный и правдоподобный мир. Разбавленный в идеальной пропорции. В РДР2 же другой, фирменный рокстаровский подход. Сатирический мир, насквозь пронизанный пародиями, отсылками и клоунадой. Не сказать, чтобы это совсем плохо, я понимаю, что тут на вкус и цвет, но для меня это уничтожает погружение, когда каждая случайная встреча в мире оборачивается фарсом. Я рад, что главный сюжет в основном пощадили.
    В общем на мой вкус серьезные миры классные и интересные и находится сейчас в большем дефиците

    1
  • @Rodion, Ведьмак 3 и РДР 2 это ААА проекты. А тут АА проект

    0
  • @Lunka_a_a, я говорю про подход к созданию мира, а не инструменты или ещё что-то, что зависело бы от размера и ресурсов проекта

    0
  • @Rodion, не знаю, как по мне - с точностью да наоборот. Рокстаровский РДР , как ни странно, более серьёзен.

    0
  • @WaybyWay, Ну хз, в RDR 2 не играл правда, но Ведьмака 3 несерьезным назвать никак не могу.

    0
  • Имхо важен баланс.
    сплошное беспросветное уныние не нужно , но и до фарса опускаться не стоит.
    Упомянутый ранее 3 ведьмак близок к идеалу, есть серьезные проблемы , драма, но в то же время персонажи не прочь пошутить к месту.
    А вот в том же первом ватч догс перебор с серьезностью и мрачностью.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.