Сравнение качества DLSS в Metro Exodus — до и после патча
Первоначальное внедрение технологии Nvidia DLSS в Metro Exodus оказалось разочаровывающим. В сравнении с тем, что обещала Nvidia на презентациях, новая игра студии 4A Games была далека от ожиданий. К счастью, разработчики учли ошибки и новый патч значительно улучшил DLSS.
Ниже можете взглянуть на сравнение нативного 4K и 4K с DLSS, сделанное изданием DSOG. В глаза бросается заметное увеличение производительности, при этом игра выглядит почти также резко, как и без DLSS.
Впрочем, подобно FF15, тут присутствуют лесенки на некоторых поверхностях, что указывает на базовый рендеринг на разрешении ниже, воспроизводимого. Результат не идеален, однако это позволяет играть в 4K с хорошей производительностью и почти без потери качества.
Сначала — стандартное 4K, потом — 4K через DLSS:
- Трейлер релизной версии сурвайвала Sons Of the Forest
- 4 млн новых игроков, свыше 30 тысяч модов и банов — итоги DayZ за 2023 год
- Вышло обновление Star Citizen Alpha 3.22 "Богатство из обломков"