Эми Хенниг рассказала о проблемах разработки Star Wars от Visceral
Геймдизайнер Эми Хенниг рассказала о трудностях, с которыми студия Visceral столкнулась во время разработки экшена Star Wars. Одной из них был движок Frostbite, на использовании которого настояла EA.
Нам пришлось использовать Frostbite Engine, потому что было внутреннее распоряжение, что все проекты должны быть на одной технологии. Он [движок] был создан для шутеров от первого лица, а не для кинематографических историй от третьего.
Команде Visceral пришлось потратить достаточно много времени на создание фундаментальных инструментов, которые могли быть полезны и в других тайтлах. Но реализовать затеянное не вышло — EA поменяла планы на игру и отменила разработку.
По словам Хенниг, игру воспринимали как Uncharted Star Wars, а отмена стала серьезным ударом для всей команды разработки.
- Игра по "Мандалорцу" от Respawn — отменена, но стратегия EA по "Звёздным войнам" всё ещё в разработке
- Хендерсон: Respawn работает над игрой про Мандалорца
- Хендерсон: Respawn делает горячо ожидаемую фанатами сюжетную Star Wars