Игрок Elite Dangerous хотел поставить рекорд и застрял среди космоса без топлива

Очередной игрок Elite Dangerous попал в беду. Пилот Рейес Круз хотел поставить рекорд по максимальной дальности полета от Солнца, но на 42-ой день слишком увлекся, не рассчитал запас топлива и с ноября прошлого года дрейфует где-то в открытом космосе. Это была его шестая попытка, он уже несколько раз смог побить собственные рекорды, но в этот раз все закончилось не по плану.

Как хорошо, что именно на этот случай существуют так называемые "Топливные Крысы". Эта группа игроков Elite Dangerous известна тем, что помогает пилотам, застрявшим без топлива в далеких уголках космоса. Они уже давно находятся в пути, чтобы предоставить ему топливо. Им потребовалось три дня, чтобы составить план и проработать логистику. С пятью командирами, 2576 тоннами топлива и 632 минами, они отправились в путь, хотя только два из них дойдут до Круза через 600 часов реального времени т.е. где-то к 23 февраля он будет спасен.

План операции.

Если вы играете в Elite Dangerous, то будьте осторожнее во время исследования галактики! "Топливные крысы" не всегда смогут прийти вам на помощь.

32 Комментария

• Он там не проспойлерил как Старк сможет выбраться из этой передряги?))

• вот это реалистично!

• Как раз с центра галактики сейчас возращаюсь,пол месяца ушло,хорошо что до такого ни разу не доходило, за топливом слежу, четверть остается сразу заправляюсь от звезды.

• @Puffy, к старку тоже "Топливные крысы" на помощь прилетят)

• @Puffy, тонкая шутейка ))))) поржал ))) зачет )))

• Обожаю такие новости. Будто в век реальных полетов по солнечной системе живу...

• переживаю за успех этой спасательной операции больше, чем за хатико

• Fuel Rats. У вас заказ!

• @Mercurionio, они уже же летят... в тексте даже план полета -__-

• Я не пойму, там че, реально на столько огромный космос? Захотел выполнить миссию - лети туда 2 реальных дня? И если у тебя закончилось топливо - ты ничего не можешь сделать? Рестнуться там где-то или че то ещё? Вообще условностей ноль?

• @AidenPearce, Космос огромной. Куча пасхалок, но найти их трудновато. 40% копипасты, но всё же.
    Полёт быстрый, прыжок+охлаждение занимает 3 минуты примерно. Можно заправлятся возле звёзд главной последовательности, если купил нужную оборудку. Реснуться можно, но ты теряешь корабль и все вещи в трюме/ресурсы/полученную инфу от исследования.

• @AidenPearce, там можно заправится попути от местного солнца. главное не прошляпить момент.

• @AidenPearce, В игре представлен полностью Млечный путь. Но исследовать его довольно не интересно, потому что хоть все и делалось максимально реалистично и даже по реально известным картам звезд, но все равно это жутко однообразно и уныло, так как все процедурно сгенерировано и нет игровых условностей, которые бы разнообразили одинаковые системы, которые друг от друга мало чем отличаются.

Ну и вообще в игре смерть сделана для галочки. Ты просто появляешься на последней станции где был в последний раз, а корабль возвращается по страховке, только без модулей. Единственное что ты теряешь это время и деньги, которые фармятся без проблем.
    Скучная игра на самом деле, без каких либо проработанных механик. Симулятор планетария, не больше.

• @Cohen, Именно по этой причине надо развивать Colonia и подобные ей участки в космосе.
    @evekin, так то сейчас тебя таргоиды из гипера могут вытянуть))

• @Mercurionio, почему тогда каким-то там челам лететь до героя новости на столько долго?

• @AidenPearce, потому что прыжки на короткое расстояние. Там явно больше 1000-и прыжков нужно.
    Как пример. Beagle Point - самая удалённая от Земли система, была покорена за 6 часов с копейками. НО! это с повреждениями на ультрапрокаченном корабле и прыжками на нейтронках. Корабль может сдохнуть так, так что нужны дроны и материалы для починки. А Крысы летят аккуратно.

• Я не понял , это что игра позволяет летать по космосу на большие расстояния ?

• @Greentwain, Да.

• Бедный мученик! .

• Не пойму, а на сколько он далеко забрался? Летел я как-то до Colonia, на Кобре,помучался. Ох выдохнул когда прилетел)

• @Greentwain, @AidenPearce, попробуйте прогу/игру Space Engine. Потом уже вас в космических играх ничего удивлять не будет.

• да что они постоянно

• @AidenPearce, он летел по звездной системе одной, да по ней можно лететь бесконечно. Между звездными системами прыжки. В игре смодулированна наша галактика-млечный путь, с 400 млрд. звездных систем. Да можно прягать и постетить "почти все".
    @Serj_Molchan, он не запрыгнул куда то, а он просто летит по системе сол. От звезды в какое нибудь направление. Поставил корабль на круиз и всё, забыл на месяц, комп включен, корабль летит.

• Какая интересная игра.

• @AidenPearce, ограничения это наша галактика (млечный муть) и невозможно без варп прыжка долететь до соседней системы, побывали уже, игрок просто пролетел точку системы, системы это отдельные хабы для игроков.

Два реальных дня лететь ты не будешь. В игре ТРИ типа полёта:

1А.
    открытый космос, скорость кораблей ограничена (жаль, но что поделать) Скорость измеряют в "Метры в секунду".

1Б.
    атмосферные полёты или около атмосферные. Скорость измеряют в "Километры в секунду" и "Метры в секунду". На корабль будет воздействовать сила притяжения планеты. Сначала идёт атмосферное планирование (проходим плотные слои) после скорость кораблей ограничена, для полёта но не для падения.

Я по глупости один раз чуть анаконду не убил (очень тяжёлый корабль), вошёл в атмосферу планеты с силой притяжения в 17g маневровые двигатели не справились, заметил только когда понял что до поверхности осталось километров 5-6 а скорость "падения" не снижается а увеличивается, пришлось развернуть корабль носом вверх и тормозить маршевыми двигатели. Я таки посадил её на поверхность, взлететь было тоже не просто, не обошлось без повреждений, брюхом холм зацепил. щит пробил.

меж планетный (в системе), скорость кораблей не ограничена. На корабли воздействуют гравитационные поля астрономических объектов. Скорость исчисляться в "Световых секундах" и "Километры в секунду", все корабли набирают её с одинаковым ускорением. Полностью остановиться нельзя, минимальная скорость.... около 10-13 км\с., точно не помню.

Меня один раз попросили отвезти данные по миссии, когда прилетел в нужную систему, оказалось что станция расположена у самой дальней планеты... до нее полета было 40 минут, можно и быстрее но половину пути корабль набирает скорость, половину тормозит, нам ведь надо подлететь и остановиться а не улететь в далекие ебеня, как сабж.

меж звездный (прыжки). Измеряют в "световой год" занимает 10 секунд на подготовку и пару секунд на сам прыжок. Даёт значительный скачок тепла в системах корабля, и как тут уже упомянули требует что бы за температурой следили. Но НЕ требует 3 минут на остывание, даже самый усосный корабль остынет за секунд 15-20. Критические перегревы от 120% и выше (где 100% максимальная возможность базовой системы охлаждения) приводят к повреждению внутренних систем корабля и корпуса.

Все мои полёты до центра галактики заканчивались когда я понимал что с желанием как можно БЫСТРЕЕ долететь я уже потерял 40% прочности топливо-заборника... а мне ещё обратно надо лететь.

Топливо быстро расходуется только очень тяжелыми кораблями и на дальние прыжки (за раз). В навигации есть варианты постарения "быстрее" и "экономичнее" на меньшие расстояния прыгаем, большие количество раз прыгаем, реже заправляемся. В остальном расход очень низкий и для полного его исчерпания потребуется часов 40 наверное, зависит от корабля и были ли установлены доп баки.

Реснуться в игре можно, только пилота, корабль будет уничтожен без возврата. По этой причине многие игроки не любят открытое лоби, терять безвозвратно корабли не кто не любит. Страховка покрывает не полностью, далеко не полностью (особенно когда твой корабль под 200-300 миллионов стоит и ты копил их пол года) и не покрывает улучшения инженеров, последние особенно пиздец.

Условности сведены к минимуму, по возможности.

• ... и 632 минами..

А мины зачем? Объясните непосвящённому.

• @lNervoz, детка, ты хоть немного в нее играл?
    на атмосферные планеты нет посадок - это раз
    два - нет планет для посадок с больше чем 9G, ходили слухи, что кто-то нашел 11G, но они не подтвердились, твои сказки про 17G у игрока, который уже 3 года в элите, вызывают лишь презрительный смех
    три- при удержании температуры до критических величин (до 100%) оборудование не изнашивается, как можно попортить топливозаборник при стандартной заправке - понятия не имею. плюс те, кто летит в дальние части галактики, берут с собой ремонтные модули.
    четыре - расход топлива в баках зависит не от массы корабля, а от типа FSD, который установлен на корабле.

@rc1207, трудности перевода видимо. подразумеваются дроны. они используются для передачи топлива.

• @Alterus, я даже рассказывать не буду насколько пока ты не научишься разговаривать нормально, без фамильярностей. Так что иди в свою песочницу и сиди там, малыш. Что за недалёкие мне постоянно попадаются.

• @lNervoz, может я конечно упустил что-то, не играл почти год, но при взрыве корабля ты НЕ теряешь модули. Тебе просто предлагают вернуть корабль за 5% его полной стоимости (с учетом всех модулей). При том возвращают все, и корабль, и модули (с инженерными бафами). Теряется только груз, ну... и деньги на страховку. К слову, корабль в 200-300кк и страховка за него эт копейки, вот страховка за корабль стоимостью 1,5 миллиарда, вот это бьет по кошельку (привет фулл-грейд каттер), но опять же - заработок в элитке это далеко не самое тяжелое занятие, у всех старичков давно уже в запасе по несколько миллиардов, благо методов заработка было дофига.
    Потерять корабль со всеми его модулями можно лишь в одном случае - если нет денег на страховку.

• @I0GER, может сейчас и возвращают бафы, но раньше вроде как нет.
    Давай будем откровенны, все эти миллиарды у игроков в большей степени из-за багаюза. Не могу сказать что сам так не делал. В свое время можно было набрать пачку миссий в зону конфликта, полететь отстрелят на питоне ~100 кораблей и получит.. 200-400кк. Но сейчас уже так нельзя. Хотя это багом назвать сложно, но были и более откровенные баги. Что касается каттера то тут я пошёл по другой ветке, стоит у меня корвет, и забил я на него ровно в тот момент когда купил, мне очень в падлу было тащить его жопу до инженеров. Тогда инженеры были ещё с рулеткой, и вроде как скоро её должны были убрать. И про деньги добавлю, в игре все деньги это миллионы тон гринда, и эти миллиарды есть только у самых ударенных в голову... хотя о чем это я, я сам в игре потратил около 10 миллиардов, или у тех кто набагаюзел, интересно сколько таких в элите.

• @lNervoz, опять же, я не играю уже почти год, но за пару лет что я играл в элитку мне стала понятна одна вещь - эксплойт на деньги будет всегда. И это как правило даже не баги, и просто непродуманность всех аспектов миссий и т.п. Каждый патч они нерфили какие-то эксплойты, и каждый патч появлялись новые. К тому же человеку которому не нужны фулл-грейд каттеры на каждый день недели вполне себе хватит 2 миллиарда на все что можно в этот каттер засунуть, и еще на несколько страховок. Так что деньги в элитке не более чем условность -)
    Ну а насчет бафов модулей - на сколько я знаю - они никогда не исчезали при возврате по страховке. А инженерить я активно начал месяца через два-три после появления такой опции.

• @I0GER, я инженерил с первого дня, но ей богу это так давно было что я уже не могу сказать точно, на 100%, однако горечь от потери корабля с бафами в памяти у меня осталось, я раза 3 собирал себе АСП. И мы опять говорим о заработке через эксплойт как о вещи самой себе разумеющийся. Скажем так, я некогда не искал их "баги", с мисками на боевые зоны я столкнулся случайно и сам. А убери их что останется? Я вот других не знал и искать не хочу, рушить себе игру. А заработок в игре будет без эксплойтов на уровене играй каждый день по 5 часов и может быть, я повторю, может быть ты сможешь купить катер или корвет через 3-4 месяца (мы ведь помним про репутацию которые многие катеровадо себе на багаюзели?). А если ты ещё после это захочешь ПВП то на каждый час ПВП ты должен будешь гриндить по 3 часа, если только на катере транспортники не будешь взрывать. Как итог, без эксплойтинга половина (если не больше) игроков заебалась бы в конец только на прокачке репутации у фракции для покупки сраного корвета (как я), и бросила бы игру.

Сам я тоже давно не играл, еще до патчка на инженеров бросил, как купил катер, хотя тут свою долю играет то что с тех пор я поменял ПК и мне просто ОЧЕНЬ лень опять настраивать себе голосовое управление для элиты. А без моей Евы рассказывающий мне истории и анекдоты в пустом и мрачном космосе очень грустно.