Разработчики The Outer Worlds рассказали о мире игры

Разработчики The Outer Worlds рассказали о мире игры

Издание Game Informer поделилось новым материалом по игре The Outer Worlds. В нем директор Obsidian Entertainment Леонард Боярский рассказал о мире, который придумали разработчики, и сообщил, что важной составляющей сюжета станет капитализм.

Это альтернативная история. История The Outer Worlds происходит примерно во времена жизни Энштейна. Первая мировая война произошла по другим причинам, а Второй мировой, возможно, даже не было. Главная ценность для здешних компаний — зарабатывание денег. Представьте себе нынешнюю власть и повысьте ее на несколько градусов.

В мире игры люди отправились покорять другие планеты вовсе не из любопытства или тяги к исследованию. Для человечества это еще один способ заработать деньги и продолжить развивать капитализм. Одной из ключевой локацией станет солнечная система Halcyon, которую купили 10 богатейших корпораций. Они контролируют каждый аспект жизни населения.

Вместе с альтернативной историей в игре будет альтернативная наука. Люди нашли способ непрерывного увеличения скорости, чтобы их корабли преодолевали скорость света.

Когда вы достигаете скорости света, вы находитесь в другом странном пространстве, вы ничего не видите и не можете пошевелиться. В этот момент возможны ошибки, и одна из них происходит с главным героем и тысячами другими колонистами, которые направляются к Halcyon на борту The Hope.

Одним из обитаемых миров стал Terra 1, который позже переименовали в Monarch из-за неудачного терраморфинга. По словам разработчиков, данная локация понравится тем, кто ждет от The Outer Worlds обширной песочницы. На планете всего 3-4 города, между которыми игроки смогут перемещаться на своем корабле.

На планете Terra 2 игроки посетят населённые пункты Edgewater, Roseway и Byzantium. Последний считается пристанищем богачей — доступ обычным людям туда закрыт. Пользователи, ищущие опасные приключения, могут отправиться на астероид Scylla. На планете Tartarus расположилась тюрьма строгого режима.

По словам разработчиков, некоторые локации будут пригодны для пешего исследования, тогда как другие имеют опасную для жизни окружающую среду. Например, ледяная планета Typhon, газовый гигант Eridanos и небольшая планета у самого Солнца Hephaestus.

The Outer Worlds выйдет в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

20 Комментариев

  • Оу, почему то думал что в игре будет только одна планета. А то что сейчас прочитал - воодушевляет.

    8
  • @TanatosX, тоже внезапно так. Даже о различных биомах как-то не думал, а тут целые планеты.

    3
  • И все это выглядит как No Man's Sky! Вот же паршивый дизайн!

    7
  • @dimidrum, Ну я так понял, что там не прям целые планеты будут, а точки на них.

    3
  • @TanatosX,
    Да там локации будут, отдельные, давно же говорили.
    И ты на корабле между ними будеш перемещаться . Всё происходит в одной солнечной системе.
    А то народ уже насочиняет о новом МЕ.

    2
  • @TanatosX, ну это разумеется, просто я реально не ожидал особой вариативности в среде. Думал будет что-то навроде Нью-Вегаса, один биом с минимальными отличиями внутри, а тут аж планет будет несколько, что ну дает надежду на достаточно отличные друг от друга области, ибо одинаково отображать две разные планеты это что-то странное.

    1
  • @Scotina,

    А то народ уже насочиняет о новом МЕ

    вот да, все так, как ты сказал. А то понапридумывают свои игры, а потом недовольны.

    1
  • Да будет примерно как в старых Фаллачах, когда ты перемещался на своей машине/пешком по пустыне на отдельной карте попадая только в конкретные локации.

    0
  • Меня немного смущает фраза

    История The Outer Worlds происходит примерно во времена жизни Энштейна.

    Я конечно понимаю, альтернативная история, все такое, но как-то они загнули с темпами развития от конной кавалерии до межзвездных путешествий и тераформингом планет за пару десятилетий... Не люблю когда на логику кладут большой и тяжелый болт.

    1
  • @I0GER, открывают технологию новую и все, Масс Эффект, например.

    0
  • @I0GER, Смотря когда произошло изменение истории относительно нашей. Судя по описанию выше оно произошло еще до первой мировой войны.

    0
  • @Lucatiel,
    В МЕ на самом то деле все более логично. Люди просто перенимают технологии , после контакта с другими расами.

    0
  • @Lucatiel, ну давайте мы не будет щас вести дебаты на тему того с какими технологическими сложностями связаны межзвездные путешествия и тераформинг. Я готов принять что в начале 20-го века изобрели межзвездные путешествия, но в то что они за пару десятилетий изобрели необходимые для таких полетов материалы, досветовые двигатели достаточной мощности, защиту от радиации, микроэлектронику для подобных расчетов, навигацию, и многое многое другое... не, чет сомнительно. Я уж молчу про тераформинг. Так что мой внутренный зануда и сноб ворчит.
    @TanatosX, ну я готов поверить в такое развитие истории лишь если допустить что средневековья небыло.

    2
  • Ну а по теме, я не хейтер и не фанат Обсидиан.
    Скажу так:
    - Визуально игра реально выглядит на любителя, что артдизайн что цветовая гамма, как по мне выбрана довольно таки спорная;
    - Геймплейно , то что показывали выглядит по пятибальной шкале в лучшем случае на тройку.
    - Но, это игра от Кейна с Боярским, поэтому возможны всяких хитрые и интересные сплетения сюжета.
    Мне ,если чесно игра интересно тока из-за них.

    4
  • @I0GER, скачки в прогрессе обычно случаются по вине одной лишь технологии. Я вполне могу себе представить, что если бы сегодня открыли какой-нибудь мега источник энергии, уже через лет 20 мы бы ушли гораздо дальше чем за 100 лет без этого источника.

    Ну так или иначе, подождите хоть игру та, там и посмотрим как они это представят =)

    2
  • @I0GER, А мне вообще в фантастических мирах где межзвездные путешествия это обыденность, мотивация путешествовать по планетам что бы зарабатывать деньги всегда кажется феерическим абсурдом! Когда для человечества открыты бесконечные источники ресурсов вселенной, до которых с такими технологиями рукой подать. Когда есть один шарик и 6 миллиардов муравьев живущих на нем пытаются высосать из него все соки, каждый при этом пытается ухватить больше это другое дело. Но видимо такие фильмы, игры и сериалы все страдают синдромом Таноса

    0
  • конкурент Beyond Good & Evil 2))

    0
  • @TanatosX, Так они сразу говорили,что есть личный космический корабль, на котором будем перемещаться по системе. Но я не ожидал, что планет будет так много, и пусть они будут состоять из небольших лок, это только к лучшему. Мне кажется, что будет примерно как в Рэтчате, только не коридорно.

    0
  • @freawertyhn, не конкурент,это сингл

    0
  • @vov4ik84, да у вас тут вообще всё что угодно к лучшему, что бы вам сказали. Вида от 3го лица нет? Да даже к лучшему. Уродливая планета? Ой да главное же геймлпей. Не открытый мир, а локации-планеты? Попробуем, звучит не плохо.

    Вам словосочетание обсидиан энтертеймент жить что ли мешает? Или они автоматически делают шедевр, только потому что ливнули беседку? А то, что они с ПоЕ2 намутили, это типа мы уже не помним? Что баг заделывают багом, оптимизация вообще в нуля сломана и даже чинить её забили?

    -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.