Технический директор Activision раскритиковал анализ графики Metro Exodus

Технический директор Activision раскритиковал анализ графики Metro Exodus

В комментарии под обзор технической составляющей Metro Exodus от экспертов Digital Foundry пришел технический директор Activision Анджело Пеши с гневным комментарием. Он написал, что ему пора перестать смотреть видео, потому что в них посредственные вещи превращаются в топовые.

Вероятно, ему не понравилось то, как выглядит трассировка лучей, которая налеплена в игре, но не приносит реальной пользы изображению. Пеше участвовал в разработке Call of Duty и является не единственным критикующим рейтрейсинг. Вчера мы как раз писали о том, что думает про технологию один из разработчиков Star Citizen.

Сейчас трассировка лучей доступна только в Battfield V и Metro Exodus. В будущем она будет добавлена в большее количество тайтлов.

Фото в шапке: Max Zareckiy

41 Комментарий

  • А наличие движка от Quake 3 в играх серии Call of Duty его не смущает?

    60
  • Комментарии : D

    Совершенно согласен, как хорошо, что у нас есть такие графические и геймплейные шедевры, как последние части Call of Duty. Впрочем, первая и вторая Modern Warfare и в самом деле были ничего. Хотя погодите-ка, их сделали в Respawn.
    Кстати, как там следующее поколение id Tech 3+? =|
    Ash Call


    Aimer is my Goddess : судя по вашим играм, вы не тот человек, которому стоит говорить о посредственности.
    Анджело Пеше : ох, бро, ты меня прямо уделал! Поздравляю.

    21
  • Там он же уже пояснил о чём говорил. Не знаю где. Не знаю зачем я это знаю. Но да, там всё понятно.

    1
  • Я бы ещё понял если бы Метро раскритиковали Rockstar или Crytek, но Activision?
    Это просто смешно...
    Графон в игре кстати хороший.

    33
  • Вообще пофиг что он там сказал.

    2
  • Человек, в 2019-м все ещё выпускающий шутеры на движке id-tech3 выпущенном в 1999м году, кого-то критикует за графику? Это сильно

    Но нет ничего ценнее, того факта, что он смотрит DigitalFoundry о графике в других современных играх и у него печет пердак настолько, чтобы позориться в интернетах )

    12
  • "Критик" из компании,которая сама не может в графику. Как говорится - " его мнение очень важно для него"...

    1
  • Есть паблик "Кавайный пекарь". Там всерьез вайнят на траву в Апексе, восхваляя движок КоД. Если хотите достичь дна в графовойнах - заходите, почитайте. Но я предупреждал!

    0
  • Мне кажется он одним этим комментарием так себя опустил ) Технический директор игровой студии, который смотрит обзоры DF и говорит что они используют непонятные словечки ))

    2
  • @LeCasuel, это там где почитают царя Сталкаша? :)

    2
  • @DiT, @Bourbon, а еще это человек, благодаря которому, начиная с AW, у колодути очень неплохой визуал и 60 стабильных фпс на консолях при нативном разрешении) покажете мне хотя б пару игр, чтоб выдавали такой же фпс, и выглядели не сильно хуже?
    ну и вот поясняющий комментарий этого чувака(спер с DTF`а):

    У меня нет претензий к Metro Exodus. Мне нравятся игры серии, и я считаю, что люди в 4A Games крутые.
    Моя сердитость касается графики, и Metro Exodus — это компетентная игра с открытым миром в этом плане, но я не считаю, что в ней есть какие-то удивительные или новаторские элементы, которые стоит выделить.
    Это не плохо. Просто есть разрыв между тем, что разработчики делают, и тем, что в Digital Foundry называют революцией в компьютерной графике в реальном времени. Я кое-что в этом понимаю, и для меня это не революция.
    Они просто добавляют в игру много очень хорошо изученных технологий, используемых в других проектах. Тем временем игры, которые реально делают нечто новое, остаются незамеченными, потому что у них в меню нет загадочных аббревиатур, которые могли бы подхватить аналитики DF.
    Я считаю, что DF очень глубоко копает в очень простых темах и рассматривает пиксели, игнорируя суть. Вот вам мои пять копеек.

    p.s. пару скриншотов, чтоб не быть голословным

    29
  • @Kolya12382, Я не считаю графику в коде плохой но ваш второй скриншот...
    Картина в целом весьма не плоха но эти плоские текстуры земли ясно дают понять почему консоли выдаю 60фпс, интересно о каком нативном разрешении идёт речь когда на простой PS4 используется динамическое разрешение от 960×1080 до 1920×1080.
    Если мы говорим о схожих играх то могу предложить Far Cry 5, не уверен что на консолях там 60фпс но системные требования схожи на пк.

    4
  • @MontesNeir, не знаю, вот ролик DF, на 3.45 они говорят что разрешение нативное

    Если мы говорим о схожих играх то могу предложить Far Cry 5, не уверен что на консолях там 60фпс но системные требования схожи на пк.

    да, на консолях там 30 фпс

    1
  • Как мне нравятся люди, рассказывающие о "древнем" движке CoD-а и о том, какая там ужасная графика, вы вообще в последние части играли?

    6
  • @Mutare_Drake, ага. Сравнивают текстуры мешков с песокм и называют это сравнением движков. Веселое сообщество )

    0
  • Не скажу ничего о лучах, но видос у Алекса из диджитал фоундри уж какой-то уж чересчур позитивный, он чуть ли не в экстазе бьется от них, да и от самой игры тоже. И не надо нападать на Анджело, он прав в чем-то, революции никакой не видно вообще, особенно если учесть, что разрабы до сих пор очень хорошо умели имитировать глобальное освещение, отражения и прочие эффекты.

    3
  • @DiT, От этого он не перестал быть тех. директором в одной из самых уважаемых компаний индустрии.
    @Bourbon, Он компетентен в данном вопросе.
    @Q4ard, Это типичный франкенштейн. Просто если у Беседки нет столь огромных ресурсов, чтобы из относительно симпатичного Фаллаут 4 не торчали во все стороны косяки движка, то у Активижн есть, поэтому картинка блестит... на первом плане. Но это как посыпать подгоревшую яичницу золотом - вкусно, красиво, но вилкой по короче лучше не скрести.

    2
  • Отписавшиеся выше все как один знатоки игровых движков и мастера оптимизации. Надо же обязательно упомянуть глупость про квейк. А то, что последние части колды выдают одну из лучших картинок среди шутеров на консолях и держат стабильные 60 фпс (и метро со своими просадками до 20), никого не волнует.

    4
  • трассировка в метро довольно сильно меняет освещение, картинка выглядит в разы реалистичнее, почти, как на премьер показе

    2
  • "Технический директор Activision раскритиковал анализ графики Metro Exodus"
    Раскритиковал АНАЛИЗ. Школоло видит "бла-бла раскритиковал бла-бла Metro Exodus" и у них сразу горит очаг. Даже не могут прочитать, не то что понять смысл написанного. Никто тут не гонит на Metro Exodus!
    А тот самый анализ графики - чистой воды реклама отстойных технологий нвидии: лагающей волосни, мыльного сглаживания и эксклюзивных лучей. Разрабы это видят, критики этих недотехнологий будет еще много.

    7
  • @LeCasuel, так в апексе движок source.

    0
  • @ArtZ,

    От этого он не перестал быть тех. директором в одной из самых уважаемых компаний индустрии.

    Он перестанет им быть очень быстро, если стадо хомяков, жрущих с лопаты его ежегодную "Колду" перестанет это делать, как это несколько лет назад сделал, к примеру, я

    А в чем оценивается "уважаемость" корпорации в индустрии? Быть может стоимостью акций, упавшей с прошлого года с 88$ до 42$? Больше чем в 2 раза.

    0
  • Движок кода один из лучших, мало кто может похвастаться что его игра идет с хорошей графикой в 60 фпс на консоли, а код это консольная игра. Тот же Фростбайт ели консоли тянут, да и ПК его не сказать что хорошо тянет.

    Вам не надоело хейтит движок кода из года в год, не разбираясь в этом? Сначала сделайте реверс инжиниринг движка кода и покажите что там все так плохо, а потом хейтите.

    3
  • @DiT, Именно в этом. Напоминаю, что прибыль выросла. И, да, компетенция тех. директора не имеет прямого отношения к продажам AAA.

    0
  • Ждем критику графики от какого-нибудь работника Беседки

    1
  • И ведь хватило наглости критиковать.

    1
  • @Tufack, Ух! А я то думал адекватные люди заполонили мир. Но судя по наличию вашего коммента и количеству лайков под ним - все в порядке. Продолжаем деградировать и повторять друг за другом глупости...
    @YaLich, Кружку пельменей этому господину!

    3
  • мне не понравился Метро с RTX on, с RTX off лучше выглядит, имхо.

    0
  • @Kolya12382, так себе достижения.
    Мыло на скриншотах должно казаться красивым? Или глиняное лицо Кевина Спейси, похожее на кувшин с глазами?

    -2
  • имхо, мнение ваномаса стоит выше

    2
  • @Cubic, Кстати, да, хорошо, что вы это сказали. В прошлой теме я спрашиваю, мол как Метро, исправили фпс - молчат. Обзорщики тоже молчат, а некоторые, кхм, Шевцов, так вообще говорит, что на консолях без лагов. Ну как, прям на угоне поезда такой лагодром в его дымке, что фух… Не понимаю, почему люди молчат об этом. А колда - да, так-сяк, а 60 фпс держит при красивой картинке. Но это модно его поливать, наверное.

    3
  • А теперь вспоминаем Star Citizen, где свет по честному, как и в реальном мире падает от звезды и где при таком очень хорошем графоне, в мире нет ни одного подгрузочного экрана, а все планеты и спутники доступны в полном объеме для исследований, а не загончики 50х50 метров.

    1
  • Всегда знал, что челики с комментариев, лучше разбираются в вопросе, чем технический директор.

    2
  • Блин трисет, что аж решил запилить глубочайшую аналитику на графон, мнение эксперта по графики на Руси так сказать хыыы

    Совсем недавно так же подумал про DF как этот техдиректор. Не знаю, то ли чемоданы, то ли они реально так хотят быть объективными, что любое "новшество" называют некст-геном и прорывом в графике. Типа если бы сказали "не очень", то их бы назвали мракобесами, а так похвалили новшество - "экспердами"
    DLSS например по факту УГ - но вы что? Это же ИИ!! Значит Революшан Джонни! ИИ епта ИИ!! Капиш?

    В Метро: без рейтрейсинга отсутствует АО, которое присутствует в любой современной игре, но при RTX ON оно внезапно появляется. Т.е ребята, давайте сравнивайте не с самыми прогрессивными каррент технологиями, а сравнивайте с гребаным ничего.

    Хм... Гифка с Ларкой: Raytracing Confirmed?

    Кстати немного еще о гребанном ничего, типичный маркетинг Нвидии: форсим HBAO+ в AC Unity(ради справедливости стоит сказать что там технология там реально красива), и сравниваем с чем? Не с HDAO или даже SSAO а с гребанным ничего(отсутствием АO).
    РТ-ядра всего лишь ускоряют трассировку? Почему тогда ее нету хотя бы на Паскалях? Может они ускоряют на те же 30% прироста? Чтобы человек мог сравнить, и увидеть прирост фпс от дополнительного блока? Нет, хер мы дадим тебе сравнить, покупай 2080ti

    Далее Скрины с Метро на мин и макс(RTX) - разница в тенях от кустиков(революшан, онли РТХ). И правильном осветлении теней. Но кто разработчиков заставлял вытасивать на улицу чорные тени прямо из кишок DOOM3?? Их нельзя было осветлить хотя бы другими методами? Почему в других играх все норм? Вот Black Ops 4 - в помещении чорные тени, а на улице осветленные как в жызни(о май гаааааад, а так можно было?).
    Метро без РТХ изначально выглядит хуже, чем оно могло бы быть. В этом и проблема.

    К слову о КОД - в BO3 уже реализовали рейтрейсинг своими методами, когда свет от одного объекта передается на другой. Например падает освещение падает на зеленый полупрозрачный стул, и зеленый свет отдается на стену. В других играх такого рейтрейсинга нету, и даже в Метро епта. Видел потом еще такое в Hitman, стырили RTX технологию у разрабов самого технологичного движка.
    Так что разрабы КОДа организовали рейтрейсинг еще до того как это стало мейнстримом, в 2015 году. Так что батяня-техдиректор имеет полное право критиковать, ибо первопроходец так сказать))

    5
  • И в итоге, за последний 15 лет Активизион не сделала не одной сингловой игры)
    А зарубала к примеру Стар Крафт Гост)))
    P.S. Кроме Старика-2, после Блек Опса-1 не чего у них не купил) И не собираюсь)

    0
  • Активижн на старом движке желает графику лучше, чем фогеймс. Люди которые напали на активижн вы что серьёзно??? Или вы ьупо не читали о чем новость?

    2
  • @Craciun, digitalfoundry вроде как говорили, что эта сцена на поезде с дымом - единственная, что так сильно просаживает фпс, в остальном нормально

    @pape4, лицо Спейси из 14 года, кто тогда делал лучше? примеры будут? кроме каких-нибудь техно-демок, разумеется

    2
  • Критика от Activision и от EA кого-либо это как если бы почта россии бы начала критиковать другие червисы доставки
    Да еще и сама критика уровня "плохо зделали тупо" - не конкретики, не аргументов.

    0
  • Странно вообще обсуждать что-то. Обратная трассировка лучей - очень ресурсозатратная технология. Она в своем полном виде в реальном времени появится еще не скоро. То, что сейчас реализовано аппаратно в RTX картах - лишь сильно упрощенное приближение. Это все равно, что показать годовалого ребенка и сказать, что это типичный представитель человечества.

    0
  • @ilyha943, Тебе может тоже отсыпать минералов?
    Чем тебе мой комментарий не угодил?

    0
  • @Catozombie, в коде блэк упс3 трассировка лучей? слушай, ты давай, закусывай, по-другому у тебя не выходит. а когда башка твоя протрезвеет, сходи в гуголь и почитай статейки а тему рэй трэйсинга.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.