Разработчики The Outer Worlds рассказали о влиянии выбора на сюжет

Разработчики The Outer Worlds рассказали о влиянии выбора на сюжет

Разработчики из Obsidian Studios рассказали изданию Game Informer о свободе выбора и влиянии действий персонажа на развитие событий в The Outer Worlds.

По словам представителей компании, Obsidian всегда хотела сделать так, чтобы пользователи играли в том стиле, в каком захотят сами.

Я точно не помню, как мы пришли к этой формуле когда работали над Fallout, но мы посмотрели на несколько игр, вышедших тогда, и поняли, что игрокам не дали возможности играть так, как они хотят. Там были выборы, но в стиле "Ты можешь быть хорошим, выбрав это, или плохим, выбрав это".

Они отметили, что последствия выбора не всегда будут соотноситься с полюсами моральной системы.

У нас не будет системы "Вот "хороший выбор", вот — "плохой". Вместо этого, он будет вроде "Ты можешь выбрать это и это. Одно приведет к событию X, другой — к событию Y". Но это не всегда будет нейтральный выбор. Что если самый "злой" выбор приводит к лучшим событиям? Что если из-за "злого" выбора будет спасено больше людей? Я не знаю, можно ли разрешить моральную проблему с помощью математики, но в игре будет пара моментов, когда вы подумаете "Я не уверен, плохой ли это выбор". 

Разработчики также рассказали, что больших отличий в развитии сюжета ожидать не стоит. В игре будут различаться лишь способы достижения цели.

Сюжет игры будет построен на ключевых точках. Например, в начале игры, герою надо будет найти регулятор энергии для своего корабля. Это необходимо для всех игроков, но вот способ будет у каждого разный. Сделаете его сами? Купите? Как будете вести себя с теми, у кого он есть? Сначала мы сконцентрировались на точках, через которые придется пройти всем игрокам, но позднее мы задумались о контексте выбора, поэтому он будет влиять на сделанный вами выбор.

Студия также продумала варианты влияния на историю различной прокачки персонажа.

Развитие истории будет также зависеть от геймплея. Какие способности вы прокачаете? Как будете сражаться с противниками — если вообще захотите сражаться? Есть, например, скрытное прохождение, а есть скрытно-боевой персонаж. А что насчет скрытного и харизматичного персонажа, который будет решать проблемы либо разговором, либо скрытным проникновением?

Разработчики также рассказали, что на прохождение будет влиять и прокачка компаньонов. Игроки могут развивать своего персонажа по ветке командования, что позволит им использовать способности спутников.

Например, взяв с собой персонажа с прокаченным стелсом, геймеры смогут использовать скрытность. Затем, сменив его на компаньона с боевыми навыками, пользователи пройдут следующее столкновение в другом стиле.

Релиз The Outer Worlds ожидается в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

15 Комментариев

  • Звучит интересно,как будет в итоге - надо смотреть.

    4
  • Зная обсидианов и вспоминая тот же нью вегас, думаю спутники будут глубоко проработаны и каждый будет нести с собой цепочку квестов, активировать которые будет возможно только методом тыка и изучения внутреннего лора игры. Надеюсь взаимоотношения прокачают и завезут.

    5
  • Для тех кому интересно, длинна игры будет примерно от 15 до 40 часов. Столько же примерно уходит на прохождение Фаллаута 2. Всё это было сказано в интервью.

    6
  • Очень хочется, чтобы эти слова в итоге не вылились в один эпизод свободы выбора, а потом все как обычно.

    0
  • @TheUtopian, 40 часов это со всеми второстепенными квестами?

    0
  • позднее мы задумались о контексте выбора, поэтому он будет влиять на сделанный вами выбор

    Не совсем понял кто будет влиять на мой выбор

    0
  • Одно точно радует: есть задания у которых имеется множество способов как получать множество способов выполнения…

    0
  • я так понимаю предзаказать еще нет возможности? Вопрос о покупке игры решен давно.

    1
  • @TheUtopian, и я считаю подобную продолжительность оптимальной, например. Ну, для игры такого жанра. Проекты >100 часов меня немного пугают. :)

    1
  • нуу не наю - туть щупать надо

    0
  • @TheUtopian, Фоллаут 2, нужно проходить не за 40 часов... к тому же что такое пройти Фоллаут2? Вы пробовали убить все живое на карте?

    0
  • Картинки какие то не красивые. А глядя на шапочный скрин вообще чет играть не хочется в неё. Какая то трава очень зелёная, растущая не из очень зеленой. Абсолютно клешированое оружие и инопланетный мужик. Убожественное сооружение торчит из земли, выглядит настолько примитивно, что Kenshi щас обрадовался, что не один он выглядит так уродливо.
    А вы всё "Ну тут смотреть надо. Ну пощупать нужно"
    "Ой а че у нас не вида от 3го лица? М....ну ладно. Ну посмотрим. Ну пощупаем."

    0
  • @Kelsey, ну раз по одежке встретил, так и проверь ум. Проводить-то надо.

    0
  • @Grimmgor, да я пока по запаху встретил. Пахнет не FNV. А ты не чувствуешь этот странный запах не тех F3-FNV-F4, которые уже собрали свою аудиторию? Чувствуешь запах совершенно новой аудитории, которую запросто можно не собрать если начать сильно "сгущать краски"? А что нам истории про выбор? В FNV сколько концовок было 5?6? Там что, выбора что ли не было, что щас нас пытаются удивить выбором?

    0
  • @Kelsey, не стоит забывать одну очень важную деталь. Это НЕ фаллаут, это совершенно иной ip, иной сеттинг, так что нет ничего удивительного в ином дизайне окружения. Касательно качества проработки судить еще рано, но скрин из шапки меня никак не смутил. К тому же вроде уже говорили что не стоит ожидать размаха и продолжительности прохождения уровня FNV, так что не стоит себя накручивать -)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.