Разработчики The Outer Worlds рассказали о влиянии выбора на сюжет

Разработчики из Obsidian Studios рассказали изданию Game Informer о свободе выбора и влиянии действий персонажа на развитие событий в The Outer Worlds.

По словам представителей компании, Obsidian всегда хотела сделать так, чтобы пользователи играли в том стиле, в каком захотят сами.

Я точно не помню, как мы пришли к этой формуле когда работали над Fallout, но мы посмотрели на несколько игр, вышедших тогда, и поняли, что игрокам не дали возможности играть так, как они хотят. Там были выборы, но в стиле "Ты можешь быть хорошим, выбрав это, или плохим, выбрав это".

Они отметили, что последствия выбора не всегда будут соотноситься с полюсами моральной системы.

У нас не будет системы "Вот "хороший выбор", вот — "плохой". Вместо этого, он будет вроде "Ты можешь выбрать это и это. Одно приведет к событию X, другой — к событию Y". Но это не всегда будет нейтральный выбор. Что если самый "злой" выбор приводит к лучшим событиям? Что если из-за "злого" выбора будет спасено больше людей? Я не знаю, можно ли разрешить моральную проблему с помощью математики, но в игре будет пара моментов, когда вы подумаете "Я не уверен, плохой ли это выбор". 

Разработчики также рассказали, что больших отличий в развитии сюжета ожидать не стоит. В игре будут различаться лишь способы достижения цели.

Сюжет игры будет построен на ключевых точках. Например, в начале игры, герою надо будет найти регулятор энергии для своего корабля. Это необходимо для всех игроков, но вот способ будет у каждого разный. Сделаете его сами? Купите? Как будете вести себя с теми, у кого он есть? Сначала мы сконцентрировались на точках, через которые придется пройти всем игрокам, но позднее мы задумались о контексте выбора, поэтому он будет влиять на сделанный вами выбор.

Студия также продумала варианты влияния на историю различной прокачки персонажа.

Развитие истории будет также зависеть от геймплея. Какие способности вы прокачаете? Как будете сражаться с противниками — если вообще захотите сражаться? Есть, например, скрытное прохождение, а есть скрытно-боевой персонаж. А что насчет скрытного и харизматичного персонажа, который будет решать проблемы либо разговором, либо скрытным проникновением?

Разработчики также рассказали, что на прохождение будет влиять и прокачка компаньонов. Игроки могут развивать своего персонажа по ветке командования, что позволит им использовать способности спутников.

Например, взяв с собой персонажа с прокаченным стелсом, геймеры смогут использовать скрытность. Затем, сменив его на компаньона с боевыми навыками, пользователи пройдут следующее столкновение в другом стиле.

Релиз The Outer Worlds ожидается в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: