"Тут настоящая резня": Главное из отчета Kotaku о сокращениях в Activision Blizzard

"Тут настоящая резня": Главное из отчета Kotaku о сокращениях в Activision Blizzard

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер побеседовал с 20 из более чем 700 сотрудников, которых руководство Activision Blizzard недавно решило уволить. Почти все собеседники журналиста отметили, что масштаб сокращений оказался недооценен.

  • В целом те, кого уволили, злятся на Бобби Котика за слова перед инвесторами, на руководство, которое "считает людей лишь цифрами в таблице"
  • Двое опрошенных сказали, что увольняемых выбирали случайным образом
  • Сильно досталось тем, кто занимался Destiny. Сократили издательский штат, "выживших" перевели на Call of Duty и другие проекты. В студиях Vicarious Visions и High Moon тоже прошли увольнения, уйти пришлось даже некоторым дизайнерам и художникам
  • Контрактники не получили выходного пособия, в отличие от штатных сотрудников
  • Некоторые узнали, что их сокращают, заранее, но подписали соответствующее NDA в обмен на щедрое выходное пособие. Некоторое воспользовались выгодной программой об увольнении по собственному желанию, другим менеджеры намекали еще до появления слухов
  • В Blizzard сократили отделы IT, QA и киберспорта. Шрейер отметил, что последний остался "беззащитен" — его управляющая Эйми Морхейм ушла из компании вместе со своим мужем Майклом, бывшим директором Blizzard. По мнению редактора Kotaku, проблема оказалась в том, что киберспорт в представлении Эйми приносил меньше денег, чем того хотели боссы Activision
  • Издательский отдел Blizzard, состоящий из подразделений рекламы, маркетинга и работы с сообществом, тоже сокращен. Было решено снова соединить американский и международные подразделения и попутно провести увольнения. Процессом руководили топ-менеджеры, имеющие тесные связи с Activision
  • Blizzard будет выпускать больше игр. По Diablo, Warcraft и Overwatch уже разрабатываются новые тайтлы, многие из которых предназначены для смартфонов. Про Diablo Immortal мы уже знаем
Activision Blizzard выплатила новому финдиректору вознаграждение на 15 миллионов долларов
В начале года Activision Blizzard расторгла контракт с финан... Далее

Шрейер еще раз напомнил о своей позиции — без профсоюзов сотрудники продолжат трястись на местах в страхе сокращений, не обладая информацией до самого последнего момента.

Видео от Shazoo

Подписаться

54 Комментария

  • Amirial
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень и очень плохие новости.

    15
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Последний пункт говорит о многом. Чтобы делать мобилки нужно гораздо меньше людей.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Amirial, я не очень понимаю чем плохо, что сокращают non esential stuff. Это называется оптимизация процессов и периодически в любой крупной компании проходит. Плохо, что qa сокращают, так беседка и случается.

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    такими темпами в диабло 4 будут играть на компе в эмуляторе андроида))

    10
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как многие и шутили, мол будут клепать мобилки. Вот вам и шуточки. И кто-то после этого еще будет защищать близзов и активижн? Обалдеть, какие вы рыбки.

    16
  • Amirial
    Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra, Хорошо когда не сокращают, а переводят на нужные проекты, а здесь выходит, что они просто не нужны. Поэтому мы больше не увидим те самые игры от Близзов, что были лет 9 назад и более.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    мде... Почему у меня такое чувство, что именно Активижн разваливает Близзард после слияния? И вся та фигня, которая сейчас происходит - анонс мобильной Дьяблы без внятного продолжения, вызов негатива, - это ее рук дело.
    Не в первый же раз такие вещи творятся после слияния игровых компаний. Быстрей всего отреагировала и свалила Банджи - почуяла, чем пахнет, может и Близзам бы стоило отделиться. Все было хорошо столько лет, а потом игры посыпались одна за одной, чет падазрительна

    19
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно подумать они выпускали по 10 игр ААА класса в год, особенно близзард, было бы чего печалиться

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Amirial, сокращают- то не разработку, а маркетологов и т.п. ты считаешь, что маркетинговый отдел старкрафт 2 делал? или может те, кто отвечал за издание посредственной дестини? или без сомнения достойные специалист из отдела киберспорта?
    В сытые времена видимо была необходимость вот и набрали людей, а сейчас индустрия в стагнации, если не падении - вот и подсократили. Бывшим сотрудникам конечно неприятно и обидно, но смотрю некоторым там нормальные деньги за уход дали к тому же, вроде и страховка сколько то еще действует вроде ( на одном запрещенном здесь ресурсе видел).

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    игор больше

    штат меньше

    Может и переименуетесь сразу просто в антивижен. Ну не должно быть никакого близзарда с такими вот вещами.

    @kelevra, прочитайте внимательно. Художники и дизайнеры тоже разработкой не занимаются?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, А поддержку киберспорта hots внезапно тоже активижн резко прекратила? Я уж молчу, что денег у близзард больше, чем грязи, а warcraft 4 они не делают, хотя люди умоляют уже десяток лет как минимум. Активжн не святые, но не надо пожалуйста из близзов святых делать, они косяков с той же дьябло3 наделали мама не горюй

    1
  • Someday
    Комментарий скрыт. Показать

    Blizzard будет выпускать больше игр. По Diablo, Warcraft и Overwatch уже разрабатываются новые тайтлы, многие из которых предназначены для смартфонов.

    Я уж было обрадовался, но дочитав предложение ... "для смартфонов" ... эх

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, прочитал внимательно. некоторым это человек 20 из 700 ? те кто рисовал паки карт новых для hearthstone? да прискорбно, но qa куда хуже, так как что у метелицы нравилось так это вылизанность

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Совсем как то грустно. Даже очень. Похоже не скоро мы увидем новый диабло для пк и консолей, если вообще увидим.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra,

    некоторым это человек 20 из 700 ? те кто рисовал паки карт новых для hearthstone

    Увы об этом ни слова.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra, "В Blizzard сократили отделы IT, QA и киберспорта. Шрейер отметил, что последний остался "беззащитен" — его управляющая Эйми Морхейм ушла из компании вместе со своим мужем Майклом, бывшим директором Blizzard. По мнению редактора Kotaku, проблема оказалась в том, что киберспорт в представлении Эйми приносил меньше денег, чем того хотели боссы Activision" - исходя из этого боссы активижн имеют в этой области влияние и вполне могли прикрыть поддержку киберспорта hots
    P.S. Хз, кто вообще умоляет о Варкрафте 4

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, я, 90% моих друзей в реальной жизни, 90% друзей в интернетах.
    Ох, и как же я мог забыть. Абсолютно живое комьюнити вар3.

    1
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, ннууу ок, очень гипотетические люди очень гипотетическим числом, значит

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, 100% не скажешь , но основные потери явно издательство +киберспорт. для мобилок тоже нужны дизайнеры/художники.
    @Lupin, какое то влияние у активижн конечно есть, но не думаю, что они могут в приказном порядке такое делать.
    варкрафт 4 для примерно той же конфы , что и шенму 3 или ремейк резидента. В условиях отсутствия качественных ртс вполне может прекрасно продаться

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, Вспомни фактор азиатской аудитории и пойми что гипотетического тут очень мало.

    1
  • Daniel_Solo
    Комментарий скрыт. Показать

    Press 'F' to pay respects.

    0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть создадут новую студию с другим именем и делают от неё все игры на мобилки. Нехер уважаемых людей которые в Blizzard с 2000 по 2016 год работали позорить перед всем миром их будущими проектами для мобилок.

    0
  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Шрейер еще раз напомнил о своей позиции — без профсоюзов сотрудники продолжат трястись на местах в страхе сокращений, не обладая информацией до самого последнего момента.

    Этот парень под чем-то, несите нового, этого явно начало заносить сильно влево.
    Смешно читать, айтишники и околоайтишники в США и Западной Европе трясутся за свою работу.
    В США это самая высокооплачиваемая 9 to 6 job. Уровень незанятости среди девелоперов - 1.7% по стране, при средней безработице в 4%.
    В Норвегии спрос превышает предложение на 7%, почти всех выпускников вузов забирают себе нефтяные компании с выхода заведения. Обычные компании со своими продуктами ищут девелоперов, PM, QA по полгода. И часто без результата. При этом, это самая высокооплачиваемая офисная работа опять же. Т.е. выставляют на мороз надстройку над средним классом, которая к тому же еще находит новую работу в 2-3 раза быстрее остальных, и еще и выплачивают пл 2-3 запраты при увольнении.
    А этот чудик пишет, что кто-то там «трясется». Явно причина в том, что кому то из его друзей, с которыми он лобызается за кулисами Е3 было лень перевозить вещи с одного офиса в другой и из этого вся драма.

    6
  • Mishail
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boogiman,
    Как бы, увольняли в основном не девелоперов, а комьюнити менеджеров, художников, организаторов эвентов, тестеров. Им уже не так легко найти работу. Бонусы давали только тем, кому намекнули, что они будут уволены, и они сами ушли. А думать, что человек который n лет отдал компании не будет расстроен увольнением поскольку легко найдёт другую работу довольно странно.

    2
  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishail,
    Любопытно, откуда така инфа. Даже если пользоваться информацией с статьи obosraku, имеем следующее:

    уйти пришлось даже некоторым дизайнерам и художникам

    В Blizzard сократили отделы IT, QA и киберспорта.

    Найти хотя бы сносного 3d аниматора илм художника - это игра на уровне сложности «ветеран».
    Любая IT компания состоит на 2/3 из людей других специальности, кроме девелоперов. В аутсорсинговых компаниях - девелоперы это 2/3. Рост инвестиций в IT в США - 2-3% каждый год с 2002. Нужно все больше опытных людей, которые умеют создавать, поддерживать и продавать программные продукты.
    Я согласен, что увольнение это неприятно всегда, если не ты этим управлял. Но в США или Европе не так то просто кого-то уволить по сокращению. Нужно выдать 2 зарплаты или что-то такое (сколько точно не уверен, нужно смотреть частные случаи и долго гуглить). Если нарисовать причину - прилетает коллективный иск и все дела.
    Я это все к чему, когда массово закрывали шахты в США и журнашлюхи советовали шахтерам научится кодить - это реально проблемма, потому что накрыло всю отрасль и найти работу по специальности было ой как непросто. А когда одна близард сделала обосрамси - это мелкая неприятность, и найти работу будет просто, ведь остальная индустрия процветает как никогда. Повторюсь, это все еще неприятно, но и как повод орать, что люди «тряслись» и организовывать профсоюзы - все еще слабо.

    3
  • Naraat
    Комментарий скрыт. Показать

    Дисней купила Фокс, а Активижн, похоже, купила Близзард. Похоже, можно ждать мобильных кроссоверов Call of Duty с Хартстоуном

    0
  • Ostik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, Ой да ладно, близзард тут ни разу не жертва. Под тиранией и гнётом активижн в их партнёрских отношениях (это не случай со студиями ЕА) близы получили кардбланш на бюджет и более чем 9к сотрудников. И 11 лет этого рабства они ровным счётом просидели на жопе выпустив пару второсортных игр, пару второсортных ремастеров, донатную дрочильню и генератор порногифок. А то что осталось с лучших времён - загибается от старости.

    2
  • gRIP
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда... "Вот так и умирает демократия, под звуки апплодисментов.." (с) умный дядька

    Старые умирают, жду молодых! И да прибудет с ними сила!

    0
  • RichardTheSloth
    Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra, а еще крупный народ начал оттуда сваливать еще давно. Из тех людей, которые могли знать планы компании на будущее.

    0
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    проблема оказалась в том, что киберспорт в представлении Эйми приносил меньше денег, чем того хотели боссы Activision

    Какой позор. Ужас. Киберспорт это не источник дохода, это реклама и популизация своей продукции.
    Почему комьюнити это понимает, а топы крупной компании нет?

    1
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Blizzard будет выпускать больше игр. По Diablo, Warcraft и Overwatch

    Можно было про это сразу сказать и тогда остальное не надо было бы читать. Все просто : AB хочет больше бабла но при этом не хочет ничего нового разрабатывать... Прощай AB.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ага зато топу активижен заплатили сколько миллионов долларов? Сколько сотрудников смогли бы на эти деньги в течении года пилить игры??
    Прощай близзард ты навсегда останешься в нашей памяти

    @Medwedius, да вот не совсем, нужно дохрена народу, но, аналитиков, которые работают над тем что бы микротранзакции работали, а творческие люди или программисты - да, нужны по минимуму.

    0
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @V_rot_nogoi, на 4 топа приходится 60 миллионов в виде зарплат.

    Ну так работает обычный капитализм. Поставь себя на место топа: у тебя есть выбор между своей зп и чужой.
    Твой интерес заключается в чем? Быть альтруистом или деньги зарабатывать?

    Грустно, но правда.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем столько увольнений когда достаточно уволить только одного - Бобби Котика

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @V_rot_nogoi, каких сотрудников Карл?!? Которые ничем не занимаются?
    То есть, сидит банда таксистов, ковыряться в залу и им надо платить?
    Киберспорт? SC2 уже не так популярен, он вышел когда я был школьником! А мне уже 27.
    WoW?? Они доили игру 2004 года выпуска прося за неё подписку и продавая аддоны по цене ААА проекта!
    Diablo 3 уже r.i.p.
    А ещё аркадный, говёный overdroch, который хайпили, КИБЕРСПОРТ!! 20 из 10 играааа!!!
    Это смешно.
    Они не могут родить годноту, вот и все!
    Ремастера классических игр??? Warcraft 3???? Diablo 2??? SC???
    Они ничего не делали и хотели денег.
    Манагер нашел способ поднять денег - запилить на мобилки китайский diablo, вот и получил денег.
    Это не фонтан, я как фанат в ярости и очень зол на Близзард.
    Ленивые старики которые обленились. Когда-то задавали тренд, а теперь сосут бибу и их нагибают бизнесмены. Все по справедливости.
    Да тот же баттлрояль по вселенной SC зашёл бы.
    Экшн/РПГ на манер Дарк Соулс по вселенной diablo и любая другая идея, новая игра...
    Взять в пример команду respawn. Бизнесу сказали: "не лезьте, все сделаем годно и поднимем бабла - слово бойскаута" и выходит APEX LEGENDS!
    Без затрат на рекламу, без громких анонсов и срывает банк!
    Бесплатная AAA игра!
    Оживили вселенную Titanfall и т.д.
    И я уверен, что бизнес найдет способ высосать бабла из этой игры.
    В общем когда слышу комменты о том какие бедные близзы и т.д. меня бугуртит.
    Чуваки доили одну MMO игру 14 лет и сейчас уже 15й год пошел.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra, Настоятельно рекомендую почитать один отечественный веб-комикс о сове эффективном менеджере.

    0
  • mixael
    Комментарий скрыт. Показать

    @gRIP, (с) умный дядька?)
    Эту фразу вроде говорила сенатор Падме Амидала, когда канцлер Палпатин реорганизовал республику в первую галактическую империю)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если боссы компании нацелились на прибыль, то очевидно, что мобильный гейминг им привлекательнее. Свистоперделка с выбиванием камней или угадыванием слов в год приносит больше чем 3 ведьмак, при этом после того, как ты прошел ведьмака, все селяви, а в ту же мобильную игру продолжают играть еще пару лет, продолжая заливать в нее деньги, поэтому мобильный геминг привлекательнее. Но мы тут говорим о Близзард, вроде как их целью была не только прибыль, но игровое сообщество и качественные игры, и так было продолжительное время, но из удачных проектов у близзов за последнее время это только ХС, который по иронии является частично мобильной игрой. Близзы в свое время не уловили тренд с моба и пропустили его, выпустив хотс на движке 2 старкрафта, который не всем пришелся по вкусу, не уловили тренд с играми сервисами и упустили его (они пытались вырулить в диабло 3 в игру сервис, но им это все равно не удалось. Они сделали замечательную сингл игру, просто крутетцкими роликами, но это не игра сервис как ПОЕ).

    0
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sarklai, согласен со всем,особенно по поводу старкрафта 2, который они делали кучу времени, а потом разбили его на 3 компании и продавали их как отдельные игры, и это при том что нечего нового в ней не появилось, те же юниты те же механики, поменяли графен, подкрутили баланс, вуаля- новая игра.

    0
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, пфффф, конечно найдутся, по форумам полазай, там столько лаверов. Лаверс гонна лав.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    многие из которых предназначены для смартфонов

    а ведь раньше делали игры...

    0
  • HARD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ostik, это тебе кто сказал, что СК2, Диабло3, Овервотч и Хартстоун - второсортные игры? Ты его гони в шею, раз он ААА игры "второсортными" называет.
    @Dworfkin, ну а хейтерс гонна хейт. Эти ребятки ничуть не лучше, такие же оголтелые.

    1
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Прощай Blizzard!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hellvvinter, если этот комикс создали не настоящие управляющие спасибо нет. советую почитать какую-нибудь релевантую литературу. это же статья не про русскую гос компанию ч конце концов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sarklai, вот не надо на ск2 и и варкрафт 3 наезжать , старкрафт еще живе всех живех и то что в этом году WGSЯ пройдет в Украине и корейцев там не будет лишь потверждает что он жив и в не Кореи , а по варкрафту очень часто идут турнир а Рефордж вольет новую аудиторию по в него

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с мнением, что беды идут от Активижн и Котика, про которого уже все забыли, какая он... нехороший человек.
    Но и близы как то... За старкрафт спасибо, но в остальном сколько игр они выпускают. Не думаю, что то, что я от них хотел когда нибудь увидело бы свет, так что...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, Ну если ты спрашиваешь моего мнения, то я инвестирую эти деньги в разработку, что бы в последствии получать стабильные бонусы. Просто вопрос в том когда тебя запустят на тонущий корабль, ты попытаешься залатать пробоину, или попытаешься спи&дить все что плохо прикрученно и пойти с ним ко дну?

    @Sarklai, ты реально думаешь что художники и программисты Близзард там ничего не делали? они 4 год подряд пытаются сделать d4. При том что могли бы сразу запилить рескин d2 и народ сожрал бы с удовольствием.Сам пишешь что тебе 27 а судя по комменту тупой чукотский школьник, тот же твой о божечки орех легенды создавался с оглядкой на overmatch, помимо прочих, назови хоть одну проходную игру от близов(именно игру а не дополнение), так что бы рейтинг пользователей на metacritc был ниже 80? И доение одной игры профинансировало разработку sc2 wc3 d3 overwatch. При этом пользователи этой игры не сказать что прям жаловались. Искренне желаю тебе, что бы в твою конторку пришёл такой же топ менеджмент
    P.s. После слов про Ds по вселенной Диабло и батлрояля в Старкрафт стало все про тебя ясно.

    0
  • Screammer
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то теплое и мягкое попало в турбину. ЖАль студию, это был реально столп игростроя. Остается смотреть с надеждой на то что она переродится во что то не менее стоящее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @V_rot_nogoi, Проходная игра - HoTS.... гОвнина редкостная.
    Забавно, что вы решили перейти на личности, просто потому что вы не согласны с моим личным мнением.
    Все фанаты ВСЕГДА ждали от близзардов новую игру. Но выходили сплошные аддоны.
    WoW профинансировала выход SC2 (2010 года выпуска), D3 (2012 года выпуска)....
    Overwatch - не считаю интересной игрой, может быть для молодых геймеров это прорыв!!! 11 из 10!
    Но для меня это не серьезный аркадный шутер с элементами МОБА. Это как TeamFortress только современный, доработаный, с новыми плюшками... Понятно что нужно зарабатывать деньги и данный тайтл отлично подходит для этих целей. Киберспорт, не надо много времени на пару каток... довольно неплохое развлекалово. НО Близзард любят не за сессионные пострелушки!
    Так вот... Фанаты с опаской ждали overwatch и могу сказать, что он зашел далеко не всем. У всех есть любимая вселенная. Кто то от Warcraft тащится, кто то от StarCraft, кто то от Diablo. Но по этим тайтлам ничего нового.

    "...назови хоть одну проходную игру от близов(именно игру а не дополнение), так что бы рейтинг пользователей на metacritc был ниже 80?"
    Ну... проходной игры не будет, если не выпускать игры....))
    Так же, я считаю некоторые оценки не справедливыми!!!! ОЧЕНЬ! Тот же HoTS 86% metacritic... откуда?
    Ребята, ну не буду же я выдумывать? Ну HoTS действительно не интересная игра... очень казуальная, мультяшная и неприятная. Ну на пару каток... не больше, потом надоест.

    Я не говорю, что близзы выпускали говно, у меня есть их игры, мне они нравятся, я боготворил их. Но от любви до ненависти один шаг. Объективно - они ничего не выпускали, доили что у них есть. Они огромный вклад сделали в геймдев, но скатились и их совсем не жаль. Уволенные ребята не пропадут, если они профессионалы своего дела. Возможно откроют свою студию или вольются в другую и приложат руку к будущим шедеврам.

    P.s. После слов про Ds по вселенной Диабло и батлрояля в Старкрафт стало все про тебя ясно.
    Что ясно??
    Дядь, ну что тебе ясно?

    Soulslike игруля по вселенной Diablo была бы бомбической!!!! Мрачное приключение, со сложной, глубокой боевкой и кучей лута в любимой/культовой вселенной?! Достойный ответ японским разработчикам xDDD Это вкусовщина конечно, но diablo 4 по классике сделанное я был бы тоже рад видеть!

    Баттлрояль по вселенной StarCraft? Чем не нравится? Ну популярный жанр, почему нет? Не дорого и не сложно для такого "МАСТАДОНТА" как близзард.
    Тем не менее повторюсь - это все личное мнение и вкусовщина.
    Многие поняли мой посыл и мысль которую я хотел донести, но вы как то нелепо затриггерились...

    1
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю что там по вовке, я в нее не играла, но вот Овервотч и ХС топовые игры. И как тут правильно писали выше, Близзард никогда много игр не выпускала. Думаю уж один то не мобильный релиз ААА игры нас ждет точно в будущем.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sarklai, ну что касается хотса я сам считаю ее говёной игрой только вот у меня есть друзья которые всадили тысячи часов, так что субъективщина.
    Что касается souls like и БР - то ясно что не понимаете суть Близзард, они всегда были трэнд сэттарами и выпускали продукты которые меняли индустрию, а не тупо следовали за всеми, ну разве что с Хотсом они запустились совсем зря. А подход ну вот эт щас в тренде поэтому пилим, это как раз подход активижен.

    0
  • gRIP
    Комментарий скрыт. Показать

    @mixael, точняк! Я чегото Сидиусу приписал))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @V_rot_nogoi, с каких пор близзард стали "трэнд сэттарами"?) Они изобрели жанр ртс, мморпг? Вроде бы нет. Мне очень нравился вк3, в свое время, и в вовку я играл до лича. Но они не выпустили ничего оригинального, да хотя бы развивающего их собственные ранние идеи, с 2000ых - это непозволительно для нынешней индустрии.
    Я для себя, к сожалению, признаю, что близзы сдулись и от них больше нечего ждать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.