Obsidian: В The Outer Worlds будут захватывающие бои

Obsidian: В The Outer Worlds будут захватывающие бои

The Outer Worlds — новая игра Obsidian в жанре RPG с большим количеством врагов и сражений. В интервью изданию Game Informer разработчики рассказали, что хотят добиться интересных стычек с противниками, которые не наскучат раньше времени.

Мы не хотим, чтобы кто-либо думал, что бои в нашей игре скучные, и не хотим, чтобы они всегда повторялись. Мы хотим, чтобы они были захватывающими, веселыми и был страх перед смертью. Тогда бы появлялось больше тактики.

Основной частью сражений станет тактическое замедление времени, которое очень похоже на VATS из Fallout. Такая система поможет новичкам освоиться в шутере, а игроки с опытом воспользуются slo-mo для получения преимущества в бою.

Что касается оружия, то оно будет разных типов: энергетическое, кинетическое и рукопашное. Также будут разные производители со своими особенностями. Например, оружие марки Spacer Choice быстро ломается, но его ремонт стоит меньших денег. Другой производитель предлагает более высокую степень настройки.

По словам разработчиков, компаньоны будут играть важную роль в боях: им можно будет отдавать приказы и у них будут свои уникальные способности. Игроки смогут прокачивать способности союзников, изменяя их действия.

Релиз The Outer Worlds ожидается в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

22 Комментария

  • Мы не хотим, чтобы кто-либо думал, что бои в нашей игре скучные

    Ну мы уже убедились, что качество перестрелок не коррелирует с бюджетом игры, взять хотя бы RDR2.

    2
  • Очень очень ждем. Главное чтобы была гармония с RPG-составляющей.

    5
  • @Nicklasos, Я так полагаю, что каждый аспект игры коррелирует с бюджетом )

    1
  • В игре от обсидиан может быть нескучная боевика? Не верю в такое. В хороший сюжет ещё может быть верю, но не в хорошую шутерную боевку.

    6
  • @Evil_Russian, ну в poe2 была пристойная боевка, не идеальная но не бесила.
    @Nicklasos, в смысле в рдр 2 перестрелки по твоему не очень?

    4
  • @kelevra, где, прошу прощения? Не смог расшифровать абривиатуру)

    0
  • @Evil_Russian, pillars of eternity 2

    0
  • А ведь хорошая механика перестрелок это всегда плюс. То, что до этого было показано в роликах на такое не тянет.
    @kelevra, да, в РоЕ2 пристойная боевка. Обидно только, что хуже чем в первой части. Ну, такое. Как говоришь - терпимо.
    @Evil_Russian, не смог в аббревиатуру от Обсидиан, но осуждаешь ихние боёвки? :))) Типа "не читал, но осуждаю". ))) Или ты иное имел ввиду?

    3
  • @Bloody_Justice, сравниваю, в первую очередь, fallout NV. Отличный сюжет и квесты и боевка, которую я правил модами.

    0
  • @kelevra, скучные в рдр2, а что в них не скучного? Сначала да захватывает, а потом уже с середины игры однообразная стрельба

    -3
  • @kelevra, сравнивать боевку изометрической RPG и шутера от первого лица не совсем корректно, как мне кажется.

    3
  • Что отталкивает от этой игры, дизайн флоры и фауны! кому то действительно нравится эта помесь no men sky и каких нибудь мморпг, вот это действительно отвратный момент, а так жду!

    2
  • @Evil_Russian, учитывая, что у обсидов было два "шутера", это с натяжкой пишу, нью вегас и альфа протокол, и обе игры были давно, то надо на что то опираться. Да и в целом у них в основе своей изометрия и боевка от проекта к проекту лучше все же ( poe 1 < tyranny < poe 2 ). Если про нью вегас говорить, то там боевка от ф3, вообще один в один, насколько помню конечно. Они же вроде какого-то "спеца" наняли специально, так что надежда есть.
    @Bloody_Justice, тебе больше понравилась больше в первой части, серьезно? она стала легче для магов, из-за перезарядки абилок после боя, а не после отдыха
    @SlavikSpB, Ну там стрельба лучше, чем почти везде. Есть импакт при стрельбе/попадании, есть фишки геймдизайна интересные, вроде перезарядки на револьверов на одиночном действии, разные виды патронов.
    В том же uncharted при всей моей любви к серии перестрелки были на две головы хуже. Если сможешь подсказать игру от третьего лица со стрельбой лучше, буду очень благодарен.

    5
  • @kelevra, нет, ну тут спорить смысла нет сама стрельба, там сделана хорошо, а вот перестрелки скучные

    0
  • @Nicklasos, В играх от Рокстар на геймпаде никогда не чувствовалась стрельба .. Другое дело клавомышь

    1
  • Опять ломающееся оружие... Мне очень нравится FNV, но ломающееся оружие от простого использования - это абсурд из прошлого столетия. Причем, оно может сломаться полностью, и урон при использовании тоже падает. И ломаться, конечно же, будет после каждой сотни выстрелов, чтобы не было скучно. Осталось еще ввести необходимости есть и спать, которые делали игру в FNV такими интересными (нет, ибо только отвлекало поначалу, а потом знающий игрок всегда имел баночку атомного коктейля и парочку яблок или картошин).

    1
  • @Nicklasos, отличные позиционные перестрелки и офигенная боевка, когда рашуешь. Что с уникальными тейкдаунами, на каждое оружие, что с возможностью выбирать, что и как делать с врагом. Там шикарно все сделано.

    Единственный минус - ублюдошный авто-прицел, от котого отказались 95% разрабов ещё на паст-гене, а роки продолжают под криворучек с ПК и просто криворучек гнуть линию...

    2
  • @Evil_Russian, Но это же не их вина что Bethesda за столько времени никак не додумается сменить движок

    2
  • @rabeme, соглашусь. Гг как будто постоянно под грибами.

    0
  • @kelevra, Гира, шикарный ганплей

    0
  • @vov4ik84, да брось у меня 360 был там не проникся и на пк в 4 части в лучшем случае неплохая. от винтовак мало чувства попадания как по мне

    0
  • И у меня 360 был,да почему был, он и есть, и мне до сих пор Гира нравится, прошёл все три части, + ответвление, но оно не зашло, а вот в четвертую не играл

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.