Разработчики Praey For The Gods рассказали об источниках вдохновения

Разработчики Praey For The Gods рассказали об источниках вдохновения

Praey for the Gods находилась в разработке с 2014 года. Игра вышла в раннем доступе Steam 31 января этого года, но разработчики уже готовят обновления. В недавнем интервью изданию Game Informer креативный директор Брайан Паренлл рассказал о будущем Praey for the Gods, а также источниках вдохновения.

Мы достигли определенных целей на Kickstarter, но игра еще не закончена. Мы любим работать над этой игрой и надеемся добавить еще пару боссов до версии 1.0. Также мы продолжим исправлять игру на основе отзывов пользователей.

Что касается Kickstarter, мы хотим достигнуть восьми целей. У меня есть еще идеи для боссов, которые хотелось бы воплотить в жизнь. Уверен, игроки бы тоже хотели получить больше противников. Возможно, для этого потребуется больше времени нахождения игры в раннем доступе.

В качестве вдохновения разработчики оглядывались не только на Shadow of the Colossus, но и на The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Deus Ex.

Существует не так много игр с возможностью лазить по гигантским врагам. Мы нашли все тайтлы, в которых это было реализовано хорошо, и один из них — Breath of the Wild. Я огромный фанат "Зельды", играл с моим сыном в Skyward Sword. Так что эти идеи легли в основу наших дизайнерских решений. Также можно встретить совпадения с Shadow of the Colossus и Deus Ex, в которой было несколько путей к боссу.

Другие идеи вроде расходуемых предметов пришли из таких игр как Final Fight от Capcom. Также разработчик объяснил, почему они решили оставить систему взбирания на боссов, вместо того, чтобы бить их в ближнем бою. По словам Паренлла, это было бы глупо бить великана по пальцам ног в надежде убить его.

В будущем обновлении, по словам разработчикам, в игру добавят дополнительные журналы, которые лучше раскроют историю мира Praey for the Gods. Также получат расширенный крафт, систему долговечности предметов и больше разного контента.

3 Комментария

  • Бить по палцам это глупо, но в GoW проблем не возникало ни у кого

    0
  • @oMoH31, смотря к чему стремиться. В сетевых шутерах, например, все спамят приседаниями и стрейфами, человеки-попрыгунчики. Если захотеть реализма, это запретят, - хотя как игровая механика возможность никого не смущает

    0
  • @oMoH31, а я вспомнил соулсы =D

    А ещё круто сделано в драгонс догма, там ещё части тела отлетают от них часто

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.