Respawn месяц тестировала систему меток Apex Legends, симулируя рандомов

Respawn месяц тестировала систему меток Apex Legends, симулируя рандомов

Разработчики Apex Legends рассказали, как проходило тестирование системы меток, в ответ на хвалебный материал The Verge. Respawn подошла к делу основательно — сотрудники симулировали рандомов в течение месяца.

Во время периода тестирования функции Smart Comms разработчики отказались от голосовой коммуникации и даже изменили никнеймы, чтобы создать опыт при игре со случайными пользователям. Результат, как известно, оказался практически прорывным для баттл-роялей.

Smart Comms позволяет создавать разные метки для напарников по нажатию колеса мыши/R1/RB в зависимости от того, на что именно смотрит игрок — боеприпасы, контейнер, оружие и так далее. Автоматически указывается тип экипировки и ее уровень. По двойному нажатию ставится метка на врага, удержание вызывает радиальное меню с менее часто применяемыми вариантами.

Apex Legends получит четыре сезона в первый год развития
Разработчики бесплатного баттл-рояля Apex Legends подел... Далее

В Apex Legends также присутствуют функции text-to-speech и speech-to-text, включить их можно в настройках доступности.

18 Комментариев

  • Единственное до чего я так и не допер, есть ли в игре оповещение о кулдауне способностей как в Овервотче? Без него неудобно

    0
  • вот эти меточки классно сделаны, можно спокойно без войса играть

    15
  • Метки сделаны классно. Но идея эта в моем лично опыте появилась впервые в Rainbow six Siege. Здесь ее модифицировали, что бы другие игроки видели что ты помечаешь (локацию, врага, лут)

    0
  • Вспоминаю пубг: вон они! Где? Справа! Где бля? На 180, нет на 210! Где? В п#@де, вон за деревом!
    А сейчас все просто, кнопочку нажал, меточку поставил, все счасливы.

    29
  • Ну не пройдет и месяца и в пубг и в форточку завезут эту систему...

    5
  • @Dubbuk, в пубге уже 2 года пытаются от читеров избавится...

    10
  • @Wort, если ты говоришь об инфе своим товарисчам - то вроде нет. Но если ты просто нажимаешь на неё во время кул-дауна - перс произносит реплику, что "ещё не готово".

    0
  • @Kez, в пубге в свое время чуть не сделали подобный маркер. Отменили перед выходом обновления прям. Это всё-таки слишком оказуаливает игру и там это лишнее. В апексе норм вроде. Жаль сама игра не нравится.

    0
  • @Krasavchik, как это может быть лишним в пубг?

    2
  • МЕТКИ Они ТЕСТИРОВАЛИ МЕСЯЦ! Серьезно? Нет, я конечно понимаю что "написать" метки это время, но блин это явно не та новость о которой стоит писать... С таким же успехом они могли написать "Мы тестировали пол года ХОДЬБУ"

    -6
  • @pokemon, судя по всему просто контекст такой. Тестировали они игру в целом, в том числе метки. Просто подчеркнули именно метки потому что кто-то их там похвалил за их реализацию.

    1
  • @rustedhorse, игра с уклоном в реализм. Все эти виды меток лишь упростят геймплей всем. А учитывая малый ТТК все может стать ужасно. Думаю а пубге круто именно общаться с тимэйтами, понимать друг друга.

    -2
  • @WhiteHawk, союзникам. Было бы неплохо если бы добавили

    1
  • Метки это гениально, сам в шоке как это удобно и как здорово получается сообщать информацию, лично мне не хватило лишь метки, НА ПОМОЩЬ))) ее почему то нет))) а так все супер, это гениально и просто

    0
  • @Krasavchik, го уберем в пубге компас над головой. Реализм же.
    И я бы изменил систему меток, точнее их выбор при долгом нажатии. Сделать как в лоле. Изменение минимальное, но лишнею секунду выиграть поможет.
    Ну и еще пару косяков...типо "вечных меток цели" а то бывает по 3 метки таких пол игры висят, когда вся тима забивает на них, поставив 1 раз.

    0
  • @Krasavchik,

    игра с уклоном в реализм

    Реализм в пубге начинается и кончается на том, что пули не простреливают сковородку, которая у тебя за спиной.не хейтер, просто по факту говорю
    А любой элемент, упрощающий коммуникацию в играх - только в плюс для игры.

    4
  • @Sparse, компас как раз в тему там. И метки на карте я бы тоже исчезающие сделал.
    @rustedhorse, сковородка мем игры. В пабликах норм, на про арене я бы запретил конечно. Это как лорд тачанка в радуге. В игре много идиотских моментов (непробиваемые заборчики, прыгающие мотоциклы), но очевидно игра далека от казуала в виде фортнайт или апекса.

    -4
  • @Krasavchik, по каким критериям вы решили что апекс и фортнайт более казуальные, чем пубг?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.