Хавьер Бардем сыграет в "Дюне" Вильнева

Хавьер Бардем сыграет в "Дюне" Вильнева

Оскароносный Хавьер Бардем присоединился к касту научно-фантастического фильма "Дюна". По имеющейся информации, ему доверили роль Стилгара, одного из фрименов ситча Табр. Он будет сторонником Пола Атрейдеса и одним из его последователей.

Испанец присоединился к Тимоти Шаламе (Пол Атрейдес), Ребекке Фергюсон (леди Джессика), Стеллану Скарсгарду (Владимир Харконен), Оскару Айзеку (Лето Атрейдес) и Дейву Батисте (Зверь Раббан). Остальной каст картины назовут в ближайшие недели.

Первый фильм дилогии "Дюна" выйдет до конца 2020 года. Съемки стартуют в этом году. Режиссёром обеих картин выступит Дени Вильнёв.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    Второе предложение данной новости полнее раскрывает смысл первого, я полагаю. И все вместе раскрывает смысл заголовка)
    P.S. А, теперь норм :]

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, а третье дополняет

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень хороший каст!

    9
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Бардем это прекрасно. Надеюсь Вильнев снова пригласит Эмили Блант, которая снималась в Сикарио и была приглашена сниматься в Бегущем по лезвию 2049, но не смогла из-за беременности.

    1
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    каст пушка просто, не совсем понятно только как вильнева вновь допустили снимать крупнобюджетные фильмы после провала другого такого же фильма, обычно режиссеры просто улетают на задворки голливуда лет на 10 после такого.

    4
  • Xad-07
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, благо, наниматели Гая Ричи от этого не отталкиваются )

    8
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    кстати следует уточнить что он ведет переговоры, то есть он может сыграть но это не точно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-нибудь на уровне советника от него хочется как по мне лучший его фильм.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль Дюны Ходоровского мы не увидим, какой размах планировался, какие актеры, какой саундтрек, ничего подобного Вильнев не снимет, а жаль

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, да ладно, Ридли Скотт после первого Бегущего прямо таки улетел на задворки. Да и у Вильнева отличные репутация и фильмография, чтобы из-за одного провала похерить карьеру.

    0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, у фильма была хорошая критика и он был хорошо принят зрителями. Это не тот провал, когда режиссер снял откровенно плохо (например Чужой Завет) и провал связывают с этим. Безумный Макс Дорога Ярости тоже едва окупился в прокате, но зато дал плюсов в репутацию снимавшей его студии, выдвигался на Оскар в технических номинациях. Ни Риччи, ни Вильнева не выкинут из индустрии, они слишком крутые визионеры. Скорее провалы будут связывать с продюссированием и будут думать что менять на уровне концепции тех фильмов, что им будут предлагать снимать. Главное в Твиттер не шутить про женщин и детей.

    6
  • Angron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal,
    К счастью Ходоровскому не дали экранизировать Дюну. Такова издевательства над вселенной я бы не пережил.
    Чего уж там говорить, этот так называемый режиссёр даже не удосужился прочесть книгу.

    3
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @voblinkoff, в Вильнева еще хочется верить, а вот в Ридли увы, после его прометеев ему уже хватит)

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, он сейчас сериал снимает, в 2019 выйдет, https://www.hollywoodreporter.com/live-feed/tnt-orders-raised-by-wolves-series-ridley-scott-set-direct-1150173 , может на малом экране сможет нормально реализовать свои идеи.

    0
  • Mimicrea
    Комментарий скрыт. Показать

    Каст все оригинальнее становится) Это очень радует

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Angron, посредственный, серенький вильнев ничего хорошего снять не сможет, это будет абсолютно невзрачная стандартная картина, посмотрев его бегущего я не увидел совершенно ничего что могло бы зацепить, фильм забывается сразу после просмотра и не оставляет никаких ощущений
    ну а про формулировку так называемый режиссер может сказать только любитель каких нибудь трансформеров, если ты видел и знаешь какого размаха планировалась дюна Ходоровского и многие другие детали ты бы такого бреда сейчас не написал
    и да, с чего ты вообще взял что точное цитирование книги это хорошо и что многие выдающиеся в прошлом картины передавали все как есть в оригинале? в общем дюну ждет тоже что и бегущего, будет уныло тягучая хрень с монотонной гаммой, невзрачными персонажами и абсолютно вторичным - заезженным дизайном окружения без какого либо индивидуализма с таким же типичным саундтреком, вильнев посредственность, не признать это невозможно

    -4
  • Angron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal,

    посредственный, серенький вильнев ничего хорошего снять не сможет, это будет абсолютно невзрачная стандартная картина

    Что ж поверим на слово великому эксперту кинематографа и по совместительству прорицателя всего мира.

    посмотрев его бегущего я не увидел совершенно ничего что могло бы зацепить, фильм забывается сразу после просмотра и не оставляет никаких ощущений

    Посмотрев бегущего я увидел много чего, что меня зацепила, фильм запоминается надолго и после просмотра оставляет множество ощущений.

    если ты видел и знаешь какого размаха планировалась дюна Ходоровского и многие другие детали ты бы такого бреда сейчас не написал

    Видел знаю и ещё раз напишу.
    Я рад, что Ходоровскому не дали снять картину. Мне бы не хотелось что бы так испоганили эту замечательную вселенную. Пусть этот так называемый режиссёр придумает свой мир и извращается с ним как хочет.

    в общем дюну ждет тоже что и бегущего, будет уныло тягучая хрень с монотонной гаммой, невзрачными персонажами и абсолютно вторичным - заезженным дизайном окружения без какого либо индивидуализма с таким же типичным саундтреком, вильнев посредственность, не признать это невозмо

    В общем Дюну ждёт тоже, что и бегущего. Будет интересная картина с яркой гаммой, интересными персонажами и уникальным не заезженным дизайном окружения и яркими вркраплениями индивидуализма, так же замечательным саундтреком Вильнёва. Не признать это не возможно.

    И да то, что ему не дали снять Дюну уже говорит о том, что фильм получался полным дерьмом. Но недоэстеты в любой куче говна видят шедевр.
    К сожалению в нашем обществе не важно как написана картина, важно кто её написал.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Angron,

    И да то, что ему не дали снять Дюну уже говорит о том, что фильм получался полным дерьмом. Но недоэстеты в любой куче говна видят шедевр.

    даже причину не знаешь, ему не дали из за масштабов (в том числе и временных масштабов которые рассчитаны для массовых кинотеатров) и того что это будет слишком дорого, плюс технологий для некоторых идей на тот момент не было, но главное, его наработки повлияли абсолютно на все крутые фантастические фильмы в будущем, того же чужого может и не было бы и всего того гиггеровского дизайна в нем, который перекочевал из дюны в чужого,а планировался для мира харконненов

    Посмотрев бегущего я увидел много чего, что меня зацепила, фильм запоминается надолго и после просмотра оставляет множество ощущений.

    выдаешь желаемое за действительное, я помню еще те времена когда выходили культовые картины и у людей были помешательства на них, ничего подобного с этим фильмом не было, ни шуму, ни чего либо запоминающегося, сравни с тем же чужим на момент выхода, или терминатором 2 допустим, или с тем же бегущим только оригиналом, да даже матрицей, это не уровень космической одиссеи, это по сути был проходняк по большому счету и адептов у него совершенно нет, нет культивации ни в поп мейнстрим пространстве, ни в каких либо снобских кругах, фильмец на любителя, одноразовый -который если в чем то и выезжает то только на ностальгии по оригиналу

    В общем Дюну ждёт тоже, что и бегущего. Будет интересная картина с яркой гаммой, интересными персонажами и уникальным не заезженным дизайном окружения и яркими вркраплениями индивидуализма, так же замечательным саундтреком Вильнёва. Не признать это не возможно

    человек явно не понимает что такое монотонность или монохромность, не понимает что такое оригинальный дизайн и индивидуальность, ну да ладно, если ты в этом не разбираешься к чему разговор то, сравнивать дюну ходоровского в которой для антуража отбирали самых необычных художников своего времени с дизайнерами работы которых не отличаются из фильма в фильм друг от друга такое себе занятие, смотри дальше фастфуд)...

    -3
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Angron, @Normal,
    Унылый спор про фломастеры, хотелки и чей режиссер лучше.
    Прямо детство вспомнил.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, разговор не о том что лучше, а о том что оригинальней, это легко определяется сравнительным анализом визуальных и других моментов, ну и как бы причем здесь дети? такие вещи обсуждают и те кто создают что либо, борьба мнений и подходов идет всю жизнь)

    0
  • Angron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451,
    Унылый комментарий про хотелки и детство.
    Новость создана для обсуждения, вот мы и обсуждаем. Что в этом плохого ? Разные мнения должны противопоставляться друг другу, на то они и разные.
    @Normal,
    Хорошо убедил) Дюну Ходоровского стоило бы посмотреть как минимум из-за необычного визуального стиля.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Angron, вот вот, плюсанул)

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rash2, да ладно , какая то чувырла в роли чатни это хороший каст?

    0
  • SullenCat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Angron, а ещё очень обидно, что Йохан Йохансон не сможет написать саундтрек к Дюне, отличный был композитор.

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal,
    не получил уведомления из-за бага, извиняюсь за поздний ответ но,

    спор и правда о фломастерах, кому какие фильмы нравятся больше, который сводится к простому "Вильнев не Ходоровски, поэтому его фильмы стремные!
    Ну конечно же он не Ходоровски. В этом что, есть какая-то необходимость? Что, дюну можно снять только через его видение? Ее специально ради него писали?

    будет уныло тягучая хрень с монотонной гаммой, невзрачными персонажами и абсолютно вторичным - заезженным дизайном окружения без какого либо индивидуализма с таким же типичным саундтреком

    я думаю, местами будет северная мрачность и депрессивность и вместе с тем, потрясающий визуальный ряд.

    это легко определяется сравнительным анализом визуальных и других моментов

    не хочу тебя разочаровывать, но Ходоровски фильм не снял, а Вильнев еще не снял, поэтому это спор из разряда "мои хотелки"

    ничего хорошего снять не сможет

    Пленницы, Sicario, Пожары, Бегущий.

    ни шуму, ни чего либо запоминающегося

    большинство фильмов стало культовыми спустя годы если не десятилетия. Оригинальный бегущий и одиссея в их числе.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451,

    большинство фильмов стало культовыми спустя годы

    все культовые фильмы сразу выстреливали, потому культовыми и становились, другое дело выстреливали они или в мейнстриме или в андеграунде

    не хочу тебя разочаровывать, но Ходоровски фильм не снял, а Вильнев еще не снял, поэтому это спор из разряда "мои хотелки"

    ходоровски изначально не снимал массовое кино, это один из самых оригинальных режиссеров, чем вильнев похвастаться не может в принципе, не та фигура, почитай вообще что из себя представляет ходоровски, а затем почитай о вильневе, вильнев скучнейший, но далее-посмотри документалку-дюна ходоровского, ты понимаешь кто там над всем работал? но самое главное-я сравниваю фильмы ходоровского и вильнева и вильнев на его фоне опять же банальный, скучнейший режиссер у которого нет своего видения, это скажем так типичный академ, ходоровский же авангард со своим взглядом

    я думаю, местами будет северная мрачность и депрессивность и вместе с тем, потрясающий визуальный ряд.

    сейчас все фильмы такие, его бегущий не отличается визуально абсолютно ни от чего что снимает сегодняшний голливуд, я повторяю-дизайн в чужом и прометее который гиггеровский изначально планировался в дюну для харконенов, стиль гиггера изначально ни на что не похож, императора должен был играть сальвадор дали, кто нибудь у виьнева будет играть такого масштаба и харизматичности? в саундтреке должны были играть пинк флойд итп и это только малая часть всего что было подготовлено, там планировалась нереальная операторская работа, все эти наработки повлияли практически на всю последующую фантастику от звездных войн и чужого итп вильнев не снимет ничего подобного и такого размаха даже близко

    большинство фильмов стало культовыми спустя годы если не десятилетия. Оригинальный бегущий и одиссея в их числе.

    одиссея сразу стала культовой, одни награды только чего стоят, бегущий так же сразу выстрелил, все культовые фильмы срау убивали наповал, именно по этому они и культовые, повторяю что разница лишь в том какая аудитория культивировала

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.