Мировые продажи Detroit: Become Human достигли почти трёх миллионов копий

Мировые продажи Detroit: Become Human достигли почти трёх миллионов копий

Мировые продажи Detroit: Become Human почти достигли отметки в три миллиона копий. Об этом сообщил Дэвид Кейдж — глава студии Quantic Dream, которая разработала игру.

Чтобы добиться тиража почти в три миллиона копий, Detroit: Become Human потребовалось восемь месяцев. Кинематографический экшен вышел 25 мая 2018 года эксклюзивно на PS4. Следующие проекты Quantic Dream будут мультиплатформенными — студия объявила об этом вчера, когда часть её акций приобрела китайская компания NetEase.

Деньги от сделки пойдут в том числе на расширение штата Quantic Dream. По словам Дэвида Кейджа, команду планируется увеличить до 300 сотрудников. Разработкой Detroit: Become Human, согласно Кейджу, в отдельные периоды занимались около 200 человек.

Официально: Quantic Dream займется мультиплатформой
Китайская компания NetEase объявила о приобретении минорного... Далее

27 Комментариев

  • Отважные, маленькие тостеры!

    4
  • Один вопрос, когда на ПК?)) /риторический

    -2
  • @Astarosh, Жди новую игру, там типа мульти платформа)
    Я вот жду игру от авторов until dawn

    4
  • @Drewsted, ох, ещё б на прекрасном движке until dawn)

    2
  • @Astarosh, К сожалению это собственность сони(

    1
  • @Boogiman,
    Так и будет, а если ещё выйдет и в "божественном" Стиме, так её ещё и оближут со всех сторон.

    4
  • Я только боюсь, что студия Quantic Dream после ухода от Sony в сторону мультиплатформы может скатиться. А то такая тенденция у стидий после ухода от таких издателей часто бывает. Все же графика точно может потерять в проработке, так как пилить и оптимизировать для одной платформы и для нескольких разные вещи. Хотя вот у разработчиков Until Dawn пока с новой игрой все выглядит отлично (хоть и эпизодная модель стала).

    15
  • Очень большой кредит доверия к квантик дрим, полагаю что они не станут делать плохую игру ни при каких обстоятельствах.

    2
  • @Boogiman, их пекарчата чморить перестали еще на релизе бейонд ту солус

    1
  • @Drewsted, ого, благодаря тебе узнал что там использовался движок Decima из Horizon`а и киллзона, во дела

    1
  • @Boogiman, интересно, по чьей инициативе скрыт вполне адекватный комментарий, на набравший при этом более 2-х десятков лайков? Какое из правил он нарушает?

    5
  • @DiT, очевидно кого-то задело за живое

    За студию обидно.

    2
  • Как же не хочется видеть их на других платформах. Почему-то есть такое предположение что качество игр упадет.

    5
  • Для меня лучший эксклюзив.

    3
  • Норм игра. Жалко не былт секса андроид - человек

    0
  • Мне игра зашла слабо, проходил долго, даже заставлял себя, игра не разу не ломает 4 стену как это было в "Дожде", полное отсутствие новых механик (даже в Бейонде была уникальная механика за Айдена), а тут только Конором собирать элементарные пазлы по старой механике которая уже светилась хотя бы в Batman от Telltale. Но основная претензия это мир игры, я хотел погрузиться в технологичное будущее, но по факту большую часть игры нам показывают, заброшенные старые дома, улицы, ржавые корабли, заброшенные парки и.т.д."хайтека" в игре как по мне чрезвычайно мало, даже в полицейском участке и телебашне отличие от сегодняшнего дня только в экранах тонких прозрачных мониторов и "тачскрин журнальчиков". В игре много пафосных речей которые для меня не стыкуются с поднятой проблемой неравенства. Возможно надо было играть в оригинальной озвучке. Игра не увлекла и не "засосала" в свой мир, не было интриги, изначально игра "рисует" цели для каждого андройда и они не меняются всю игру, отсюда нам понятно куда нас ведет сюжет и что будет в конце, это скучно. Действия Until Dawn, происходят на маленьком "пятачке" с горсткой персонажей, но играть мне в неё было интересней, было сопереживание и интрига.

    1
  • Прошел пол года назад до сих пор под впечатлением!

    3
  • Мне игра понравилась, кинематографично, было интересно наблюдать за развитием событий, у меня все выжили. Обидно что всего три миллиона, так как по моему мнению это один из лучших экзов для пс4 2018 года, что то новое в отличие от ежегодных COD и BF, хорошо что пока ещё есть жанровое разнообразие

    0
  • Будет забавно, если развернёт флюгер сонебоям, ведь игры студии теперь не эксклюзив для соне, а как известно, всё, что не эксклюзив — ацтой (по мнению соне аудитории).

    0
  • @Andrey544, @RogueTrooperRedux, чего обидно то? для студии это самая успешная игра

    0
  • @Kolya12382, Хе хе, Бывает, хороший движок на самом деле, красивый)

    0
  • @Drewsted, шикарный движок я б даже сказал, особенно когда смотришь на Horizon) мне прям не терпится посмотреть что эти люди за уровень картинки на новом железе в PS5 показать смогут, раз даже на скромных 1.8 терафлопсах такое вытворяют

    1
  • @DiT, вот мне тоже любопытно за этот комментарий. Очевидно кто-то прочел его, и почувствовал какой-то минимальный дискомфорт, а если у нас люди читаю что-то и при этом чувствуют себя чуть менее чем на 100 балов по сто бальной шкале счасться и любви (на 98 например) - значит комментарий токсичный. И я тоже.

    -1
  • @Kolya12382, обидно потому что из 80-100 миллионов владельцев пс4 в нее только 3 миллиона поиграли, во что играют остальные))))?

    -1
  • @W6Q3, и наоборот. Те кто «чмырил» игры от них, начнут их нахваливать с выходом на других платформах.
    @Andrey544, а что обязательно все должны купить и всем должны нравится такие игры?) есть и много других игр, в том числе и эксклюзивов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.