Guerrilla Games рассказала о продуктивном сотрудничестве с Kojima Productions
Три года назад студия Guerrilla Games передала Kojima Productions свой графический движок Decima Engine. В результате Death Stranding работает на том самом движке. Технический директор Guerrilla Михель Ван дер Леув в интервью The Next Web рассказал подробнее о сотрудничестве со студией Хидео Кодзимы.
Такие разработчики как мы не просто любят делать что-то, но и делиться этим. Взаимный обмен делает вас сильнее. Иногда вы ничего не получаете обратно, кроме спасибо, но это тоже приятно. Однако иногда вы встречаете того, кто находится с вами на одном пути и вы разделяете творческую энергию. В конце концов, это всего лишь код, важно мышление создателя.
Мы предоставили Kojima Productions движок для демонстрации Sony каких-либо наработок. У них не было своих технологий, было бы невежливо не поделиться с ними. Но мы не ожидали, что у нас возникнет такая химия со студией, которая находится на другом конце земного шара.
Леув также сообщил, что у Guerrilla и Kojima Productions имеются схожие приоритеты. Но в то же самое время у студий есть расхождения в процессе разработки. Например, японские разработчики считают, что фотореализм важнее, но у команды Guerrilla на этот счет другое мнение.
По слухам, релиз Death Stranding должен состояться в этом году на PS4. Что касается следующей игры от Guerrilla, то пока ничего анонсировано не было. Последним тайтлом студии стала Horizon: Zero Dawn для PS4.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Horizon Online может выйти в 2025 году, судя по вакансии Guerrilla Games
- Официальные системные требования Horizon Zero Dawn Remastered на ПК