Почти половина разработчиков хотят быть в рабочем союзе

Союзы игровых разработчиков стали горячей темой обсуждения в индустрии за последний год. Согласно новым результатам опроса, проведенного организаторами GDC среди почти 4000 игровых разработчиков, лишь 16% выступают против идеи объединения в союз.

По данным GDC, 47% опрошенных полагают, что разработчики должны объединяться в союз. Еще 26% ответили "может быть", и лишь 11% сказали, что не знают.

Любопытно, что на вопрос о том, будет ли индустрия объединяться в союзы, результаты ощутимо изменились. Лишь 21% ответили, что разработчики будут вступать в союзы, тогда как 24% сказали, что не будут. 39% сказали, что "может быть" и 15% не знают ответа.

Как объяснили респонденты, компании будут делать то, чем занимаются некоторые компании в США, когда сотрудники решают вступить в союз — они закрываются и открываются в паре километров за чертой влияния. 

Другой респондент добавил, что союзы давно пора создавать — в то время как разработчики пашут по 12 часов в день за месяцы до релиза, руководители получают бонусы по $20 миллионов, а после увольняют тех, кого заставляли пахать.

В опросе также спросили о количестве рабочих часов за неделю: 

  • 44% сказали, что обычно работают более 40 часов 
  • 5% тратят 51-60 часов в неделю
  • 3% выходят за 60 часов
  • 2% работали 91-100 часов
  • 1% работали 101-110 часов
  • 1% сказали, что работали более 110 часов в неделю за последний год

Больше интересных результатов смотрите на страничке GDC 2019 — появятся позже.

Больше статей на Shazoo
Тэги: