Разработчики Path of Exile поделились планами по развитию игры
Студия Grinding Gear Games, разработчики Path of Exile, поделилась планами по развитию собственной ролевой игры на 2019 год. В этом году изометрическая RPG получит четыре крупных обновления.
Они будут в рамках текущей нумерации версий, тогда как полноценный релиз Path of Exile 4.0 придётся ждать до 2020 года. В 2019 году разработчики намерены добавить новые лиги испытания, различные игровые нововведения, дополнительные навыки и архетипы персонажей, а также различные улучшения качества игры.
Разработка 4.0.0 — трудоемкая задача, и она очень сильно зависит от нашего намерения выпускать ощутимые по количеству контента лиги, придерживаясь отработанного цикла, поэтому мы стараемся не торопиться и быть уверенными, что дополнение будет полностью готово к моменту его выхода.
В ноябре разработчики проведут фан-конвент ExileCon, где продемонстрируют декабрьское обновление и покажут небольшую часть дополнения 4.0. А в ближайшее время стоит ждать информации относительно версии Path of Exile для PS4.
- Path of Exile 2 исправит проблему слабого лута: редкие монстры станут щедрее, а новая защита от "неудачных" выпадений спасет от разочарований
- Path of Exile 2 хочет избежать проблемы "триллионов урона" с которой столкнулась Diablo 4
- Новый геймплейный трейлер Path of Exile 2 и синематик + детали раннего доступа