DICE банит игроков Battlefield 5 за использование программ для понижения графики

DICE банит игроков Battlefield 5 за использование программ для понижения графики

Ютюбер с канала jackfrags опубликовал видео, в котором рассказал о решении DICE банить игроков Battlefield 5 за использование редакторов для понижения графики. По словам студии, пользователи, понижающие настройки до предельного минимума, получают преимущество перед остальными.

Использование программ для злоупотребления LOD-настройками может повлечь за собой проблемы. Мы исследуем возможности исправления.

Сообщается, что графику подобного уровня можно выставить с помощью драйвера видеокарты, поэтому технически это не чит. Однако использование программ для автонастройки графики или занижения их вручную является нарушением пользовательского соглашения.

Запрещается использование или распространение сторонних программ, таких как приложения для автонастройки, читы, эксплойты или другие способы для взлома или изменения игры.

Согласно сообщениям игроков, заблокированы были преимущественно те пользователи, которые демонстрировали игру с такими настройками.

42 Комментария

  • Правильно делают. Это чит.

    31
  • TF2, ты ли это????

    17
  • И правильно. Явный же "чит".

    Видео убивает. Классические ютуберы со своими видео по 10 минут повторяющими одно и то же 10 раз.

    6
  • Какую только ерунды ни придумают, только ради ощущения победы.

    15
  • не ну на самом деле прикольно выглядит заниженная графика, но другое дело что я согласен, людей видно лучше))

    Ps вообще это лишний раз говорит что в шутерах люди не очень любят мешанину из погодных условий и эффектов, все должно быть в меру и не мешать скилу , об этом и ведет речь Автор видео

    4
  • Лол. Интересно, может противники будут лучше заметны, если уровень графики понизить? А то порой они для меня сливаются с местностью...

    -2
  • @methodx, @Kane, @JiggaJigga, Какой это нафиг чит единственное что она тебе даёт это больше FPS, wallhack это чит потому что обычно люди не могут видеть сквозь стены, это не чит

    -8
  • @hilliog, эти настройки дают возможность видеть сквозь кусты, дым, траву и т.п.
    Игра кстати очень забавно выглядит в таком стиле :)

    8
  • @hilliog, вы что слепой - по видео не видите? Форсированое уменьшение детализации картинки считается читерством так как позволяет играокам видеть других игроков прячущхся в кустах или за облаком дыма и в целом делает модели противника более заметными. В обычных условиях даже на низких настройках этого не произойдет. Соответственно - это чит.

    13
  • На Fortnite стало похоже)

    4
  • И как они будут банить других игроков если в игре нету даже примитивного анти-чита.

    3
  • @Rocco, тоже первая же мысль после прочтения статьи. В игре нет античита вообще. Firefight спалит кого-нибудь, только если он будет юзать аимбот, крутиться на 360 градусов и убивать 20 человек в секунду, и то не факт

    2
  • Искренне рад за ребят

    0
  • unturned ты ли это?)

    -1
  • Неплохо выглядит, кстати. Вспомнил Battlefield Heroes. У кого едва тянет комп эту игру с такими настройками явно fps возрос до нормальных значений)

    1
  • Разве так интересно играть ?
    Я вот когда захожу в игру , первым делом что делаю , умираю , возрождаюсь и о5 умираю.
    Вот этом соль))

    @GAAndalf, Кстати BTF V выглядит так даже веселей)

    0
  • @Eyef, фишка в том, что это не снимает награзки, то есть твой комп обрабатывает всё так же как и при стандартных настройках графики в игре, просто на твой монитор выводится вот такай вот картинка, так что фпс не поднимешь.

    -2
  • Battlefield Heroes 2.0

    0
  • Правильно делает, это почти ВалХак.

    -1
  • Осталось это же правило банов распространить на жуликоватых игроков War Thunder, но Улитка ни когда на это не пойдёт, а в полковых боях, да и вообще в рядовых замесах - топовые игроки играют именно с таким урезанным графонием - просстреливая сквозь деревья и кусты, замаскировавшихся (как они думали) противников.

    4
  • RTX OFF
    barabababa!!

    0
  • Нагибать нужно в равных условиях, тогда будет кайф и эмоции, а это - бредовый самообман.

    3
  • @Teddy,

    Ps вообще это лишний раз говорит что в шутерах люди не очень любят мешанину из погодных условий и эффектов, все должно быть в меру и не мешать скилу , об этом и ведет речь Автор видео

    Не все люди, а некоторые люди.

    2
  • @Dantual, До определенного момента низкие настройки способствовали улучшению видимости, травы становилось меньше. Сейчас это уже поправили, травы теперь достаточно и на низких.

    0
  • МЫ НЕ ДЛЯ ТОГО СТАРАЛИСЬ

    -3
  • Так я не понял, конфиги для Q]|[ еще можно писать или теперь все на максималках играют так как это теперь "читерство"?

    1
  • А зачем так вообще играть?

    3
  • @Ruster_Master, много фпс и очень заметные противники

    0
  • хехе, в такой БФ я бы поиграл. "пластилиновая стилистика/графика" - прикольно смотрится.

    0
  • Игра не о том вообще. Понятно, что если тебя не видят, то это не значит, что не могут достать. Но когда ты проходишь на кортах через кусты, имея при этом очень ограниченный обзор, немного не правильно что тебя валит тело, для которого ты как на ладони.

    Любители кубизма и примитивизма могут идти в cs, q2, q3 и т. п.

    3
  • Поэтому в последние годы особо и не играю в онлайн игры. Вы спросите меня почему? Да потому что они убивают саму идею игр - получать удовольствие от игры. Это уже как работа и погоня за успехом. Старые геймеры меня поддержат и поймут. Ну все, всем пока, тоси боси.

    2
  • Это вы еще про ракету фау не знаете ))

    0
  • @John_McClane, Я разве пояснял количество людей,? по моему и так ясно, что все люди разные и я не обобщал их всех в сообщении, к чему вообще было сообщение мне адресовано? не понимаю.) просто написали бы свое мнение

    Или вы про людей что видно в самой игре??? ну так я тогда еще больше вас не понял

    0
  • Они бы ещё настройки сделали корректными, чтобы на минималках не исчезали игровые объекты, такие как трава. Всегда поражали игроки специально занижающие настройки в играх чтобы тащить, фактически легальный чит.

    0
  • Тянет на отдельную игру только из-за визуала))

    0
  • Гениально! Оптимизация, продуманный геймлей -НЕТ!
    Банить за свои просчёты! -ДА
    Ну и в копилку толерантности - нет денег на топ ВЕГУ/ТИТАН - пшёл вон!

    @eButcher, а как насчёт предварительного прострела кустов, на всякий случай. Как раз для хорошей графики выход, нет-нет да прилепишь супостату, даже не видя его.... Пример подобного поведения привести?

    -1
  • @Takara, не понимаю. Во времена кваки и контры идеалом для людей могла стать игра, где как раз как в этом ролике, голые стены, да выделяющиеся модельки врагов. Так же в те времена игры славились грамотным визуальным дизайном, гляньте сравнение от видеоданки. Теперь же, игры это сплошное нагромождение спецэффектов, гонищихся за реалистичностью, но никак не "спортивной" визуальной составляющей. Теперь же подобное удобство для глаз - не приемлемо. И я говорю не про данный случай. Тут еще задеваются партиклы - как если бы в контре видели через дым.

    0
  • @gRIP, это достигается за счёт изменений в дровах, никакого просчёта Дайс тут нет.
    @Multik, Арми мэн это!

    0
  • @gRIP, есть разница между прицельным огнём и неприцельным. Опять же прострел кустов из болтовки или полуавтомата представляется фантастично

    1080ти сейчас копейки стоит

    0
  • @Dworfkin, ну грамотный визуальный дизайн в старых играх это да. Мне до сих пор приятно смотреть на старые игры, в них все четко видно, все лаконично и подчеркнуто. С этим не спорю. Они просто элементарно не могли быть другими в силу своей ограниченности железом. Но в новых играх красивая картинка и порой хуже видно, а может просто я слепой. Я может не правильно мысли выразил, короче играть надо в игру в том виде в каком ее выпустили, либо играть в старинные игры.

    0
  • @Takara, так в этом то и вопрос - что мешает новым играм иметь, скажем, читабельную карту? Притягивающие взгляд модельки врагов? Технологический уровень шагнул далеко вперед, в то же время делая такой же гигантский шаг назад в плане дизайна. В чем ваша проблема?

    0
  • @Dworfkin, я плохо вижу врагов на картах где много деревьев и зелени, в старых играх все это было примитивное. Тогда надо либо пользоваться нечестными методами и отключать это, либо заранее делать уровни и картинку адекватной. Я противник нечестных методов в игре, но и такое неграмотное нагромождение эффектов тоже раздражает и в итоге не играю в шутеры уже)) Только в пве кооператив. Я вообще в Left 4 Dead 2 в пвп гоняю и там для мня все идеально и дизайн и видимость и картинка.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.