В Far Cry New Dawn будет больше RPG-элементов вроде уровней врагов
Ubisoft начала серию коротких роликов, в которых креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант отвечает на вопросы геймеров. По его словам, игра таит в себе больше нововведений, чем может показаться на первый взгляд.
Today's Developer Q&A features #FarCryNewDawn creative director Jean-Sebastien Decant! @Battlesand from Twitter asked us "What game mechanics changed over Far Cry 5?" pic.twitter.com/TqhogYJhvf
— Far Cry New Dawn (@FarCrygame) January 21, 2019
Жан-Себастьян ответил на порос по поводу новых игровых механик. В New Dawn у врагов будут "ранги" — уровни, показывающие их силу. В свою очередь, герой может находить или создавать оружие, которое также имеет ранги. Чем выше ранг, тем больше урон. Жан-Себастьян пояснил, что New Dawn можно считать "легкой ролевой игрой".
На базе игрока будут разные персонажи, предлагающие свои товары. Придется следить за нуждами ключевых NPC, чтобы она развивалась. По словам разработчиков, они впервые напрямую продолжают сюжет номерной части Far Cry, практически делают сиквел, поэтому надеются вспомнить знакомых персонажей и их потомков.
Релиз Far Cry New Dawn состоится 15 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Star Wars Outlaws — как работает взлом замков
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра