Продюсер The Division 2: Это не апокалиптическая игра

Продюсер The Division 2: Это не апокалиптическая игра

Продюсер The Division 2 Терри Спир в недавнем интервью заявил, что шутер студии Ubisoft Massive это не апокалиптическая игра. По его словам, мир все еще балансирует на грани пропасти, но простые люди в игре делают все, чтобы снова жить нормально.

Мир ржавеет и изменяется под влиянием природы. Это потрясающий контраст. Но это не игра про апокалипсис, он еще не произошел. Мир балансирует на краю пропасти. Мы видим поселения и людей, которые трудятся. В оригинале такого не было — там были просто ошарашенные произошедшим люди.

Теперь вы помогаете людям и видите, как это влияет на мир.

Терри также напомнил, что мир игры будет меняться с прохождением сюжетной кампании и выполнением различных заданий. 

Что касается жанра The Division 2, то продюсер определил его как third-person online RPG shooter. В игре будет много онлайн-контента, элементы ролевой игры, но в основе лежит шутер. В игре также будут элементы, которые основаны на изучении предпочтений геймеров и работа над ошибками первой части.

Релиз The Division 2 намечен на 15 марта.

27 Комментариев

  • это весьма странно, ибо по хронологии прошло лишь 7 месяцев спустя эпидемии, а вашингтон выглядит как припять, вообще нереально быстро природа поглощает город

    10
  • @FerrisMacWheel, наверное, происходящее не рассматривается как глобальная катастрофа, а как локальный очаг временного хаоса и беспорядка.

    -1
  • @OdinCaesar, ну там вроде вся страна в хаосе, просто претензия к природе )) всё слишком быстро зарастает плющом и травой

    1
  • @FerrisMacWheel, ну плющ быстро растет, если его не контролировать, но вообще да. в ТЛОУ город выглядит также, а там 20 лет прошло

    -2
  • @FerrisMacWheel, это да, быстро заросло.
    Действия то в стране, а они говорят про весь мир... или под этим они подразумевают страну? Я тоже не совсем понимаю в таком случае концепт постапока.

    0
  • Никто не в курсе, тут тоже нужно будет всадить 2-3 обоймы в моба, после чего он еще может убегать? В том-же Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands 2 все норм в этом смысле.

    2
  • @master_chubos, в тех видео, что я видел, именно так и есть, но это так и задумано, нет?

    1
  • @OdinCaesar,насчет задумки не знаю, наверное лучше спросить компетентных людей. В дивизии после увиденного, стер ее. Cпасибо, в целом узнал, что хотел. Добра вам:-)

    1
  • @master_chubos, дивизия это рпг шутан, а вайлдлендс- нет. Во второй части очень сильно сократили тайм ту килл, и нпц не такие жирные, как в первой

    3
  • @FerrisMacWheel, да это понятно, но очень сложно привыкнуть. В Destiny 2, по началу тоже такое, но по мере роста лайта, мобы разлетаются там, тут задумка именно в этом?

    сократили тайм ту килл, и нпц не такие жирные, как в первой - хорошие новости!

    0
  • @master_chubos, играл в своё время в первый Division, там после раскачки мобы с пары тычков уходят, только боссы жирные. Так что система стандартная как и в Destiny 2.

    4
  • Самая главная ошибка первой части - это урезать графику под ноль по сравнению с первым показанным геймплеем, да и со вторым тоже спустя год. И эту ошибку не то что не исправили, а даже не граммом не поправили. Как был графон обрезок 4летнедавности такой же и остался.

    0
  • @master_chubos, Да ладна... Разлетаются они в Дестени. Сходи в сумеречный налёт чтоли. Да хоть в рейд в тот же...

    1
  • имхо игра теряет тем что нет элементов выживача в мире, который визуально отображает постапокалипсис.

    1
  • @Final_Echo, в режиме Выживание все это есть. И жаль что вся игра не такая как этот режим.

    1
  • @kakayabledraznica, именно! сделали бы world tier survival и все фанаты выживача были бы счастливы

    0
  • а как быть тем кому не нравятся выживалки?В роликах про темную зону говорили про какой то препарат с помощью которого пытались бороться с болезнью !И вроде от него стало только хуже!Может как раз эта бурная растительность и есть побочный результат того препарата?

    1
  • @master_chubos, жрут теперь не три магазина, а два. Суть не поменялась, я после альфы решил не брать.

    0
  • @kakayabledraznica, не уверен точно, но вроде в том году был петч для 4k, все равно лучше не стало?
    @Romualdych, - рейд закрыл, но не мое, ночные всегда делаем по 100k, так просто не интересно, вообще босс там живет секунды 2 :-) Нужно правильно шмот подобрать и стволы, начинается все с коленки титана:-)
    @Final_Echo режим крутой, факт!
    @Evil_Russian - тут немного обнадежили, что после прокачки и видимо нужных перков будет все быстрее, насколько это уже игра покажет. Жаль демо только по пред заказу, так было бы проще понять:-)

    0
  • Что за бред пишут люди. Какой нафиг выживач в общей игре?! У меня 1333 часа наиграно в дивизию.
    Да. "Survival", как DLC был хорош. И я получил все благодарности. Но больше не тянет туда.

    Вот только посмотрел - Подземка - тоже все благодарности. А Операции - 51 из 71. ПВП тоже тухло. Как то так.
    Пусть делают игру, в которой есть чем себя поразвлечь одиночкам.
    Нафиг хардкор. Я по фану бегаю.

    1
  • @master_chubos, в альфе довольно мало всего было, меня в принципе только на 3 часа хватило, потом удалил.

    0
  • @master_chubos, так widlands это совсем другой жанр игры и механики там другие.

    0
  • @master_chubos, Ну так и в Дивизии при правильно подобранном шмоте боссы разламываются на раз :)

    1
  • @Romualdych, Нафиг хардкор. Я по фану бегаю. В чем хардкор?
    @Romualdych, Это обнадеживает, надеюсь не под конец игры, когда уже уровень максимальный прокачек всех :-) Шмот тут как понял тоже разделяют на хороший (оранжевый), плохой (синька). Парни, спасибо за все ответы! Реально есть над чем подумать :-)

    0
  • @master_chubos, разрешение разве улучшает графику?

    0
  • Мне даже в альфе понравилось)хоть и багованая была до ужаса но на то она и альфа!хотелось бы перед покупкой пощупать бету!

    2
  • @Romualdych, Да тут половина отписавшихся вообще не понимает, что хочет от игры и что такое дивижн вообще. То выживач в постапокалипсисе подавай, то реалистичный шутан, где враги с двух пуль умирают. Как обычно, каждый придумывает себе игру мечты, не слушая разработчиков, а потом побегут обсирать игру, потому что она вышла не такой как Я хотел.
    @kakayabledraznica, урезали графику в ноль? Дивижн первый даже по нынешним меркам одна из самых красивых игр, что я видел вообще. Для тебя урезанные чутка тени и освещение полностью обесценивают просто невероятную работу художников? Или если в игре нет новомодных трассировок лучей и прочих шейдеров, то она автоматически говно? Это уже какой-то следующий уровень графонодрочерства. Уровень ниже, само собой.

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.