50 минут геймплея Metro Exodus на локации Каспийская пустыня

50 минут геймплея Metro Exodus на локации Каспийская пустыня

На днях Deep Silver провела пресс-ивент по Metro Exodus. Журналистам презентовали три разные локации, но больше всего внимания было уделено Каспийской пустыне. Ролик пользователя с канала eezzzz посвящён прохождению данного уровня.

Остерегайтесь спойлеров.

Ранее появились превью шутера от разных игровых изданий. Пресса осталась довольна увиденным, однако в игре всё-таки имеются недостатки, которые в разной степени влияют на эмоции от прохождения. Некоторым журналистам главный герой показался слишком медлительным, другим не понравилось перегруженное управление на геймпаде, третьим не хватило RPG-элементов.

Понять для себя, какой вышла Metro Exodus у 4A Games, можно будет уже 15 февраля. Релиз игры состоится на PC, PS4 и Xbox One.

38 Комментариев

  • Ммм, красота! Чем-то напоминает уровни побережья Half-Life 2))

    3
  • Игра не про РПГ-элементы

    3
  • графон конечно крут, желаю разрабам хороших продаж!

    4
  • Точно можно сказать, что на этой локации напрочь потерялась атмосфера предыдущих частей.

    32
  • Мне нравится. Даже не смотря на проблемы с анимациями и AI противников людей.

    3
  • Выглядит и вправду неплохо, но где же та атмосфера прошлых частей..

    5
  • @Richard1963, где то с 31ой минуты данного ролика уже видна привычная обстановка и немного атмосферы

    5
  • Всё хорошо, но не понимаю почему они не хотят ускорить анимации. В предыдущих играх таже тема была. Как будто ты в воде двигаешься в катсценах.

    -1
  • @Beardisawesome, они просто хотели сделать ГУСТУЮ АТМОСФЕРУ.
    ba-dum-tss

    6
  • видео 60 фпс, но по сути там только 30, если глаза не врут. выглядит классно, интересно будет ли оптимизация хорошая и смогу ли играть на своей древней карте (скорее всего нет).

    1
  • Все говорят за анимацию, ИИ, графику. Но мне хотелось бы отметить то, какая отличная английская локализация (с акцентом), передаёт атмосферу того, что ты говоришь с русским, а не с каким-нибудь британцем или американцем.

    1
  • Самый главный вопрос для меня, это будет ли наконец нелетальное оружие дальнего боя, чтоб издалека оглушать. А то если честно очень раздражало в лл, что для хорошей концовки нужно всех оглушать, а сделать это можно только подкравшись со спины. Надеюсь разработчики додумались сделать такое оружие. Ну и еще надеюсь, что для хорошей концовки не нужно будет обыскивать целеком эти огромные бесполезные в остальном локации, где ты быстрее всё что есть потеряешь, чем что-то найдешь.

    1
  • Хватит спойлерить, я уже предзаказал давно!

    -2
  • Ну хоть убогую озвучку не пролюбили. Надеюсь и наши локализаторы не подведут.

    -2
  • главное пересилить себя и не смотреть=\ я сильно хотеть в неё играть))

    1
  • Сделали бы третью часть в метро - игроки сказали бы что ничего не меняется, уже третья игра а мы так и лазим по каким-то тёмным закоулкам станций. Но вполне разумное развитие сюжета в сторону исследования разрушенного мира и поиска нетронутых войной клочков земли игроки воспринимают в штыки, т.к. якобы теряется атмосфера из-за ОДНОЙ ИЗ локаций и это при том, что в игре есть те самые мрачные локации, которые так напоминают первую часть Метро. Ну а самое главное это то, что намёки на исследования послевоенного мира были еще в первой части. На одной из станций метро, которую посещал Артём местные жители пытались выйти на связь с другими городами и обсуждали в каком состоянии могут находиться остальные города/страны.

    12
  • Игры выглядит... хорошо. Пустынная локация выглядит блеклая, навевается мэд макс. ЕСЛИ В ИГРЕ ЕСТЬ КАЗАХИ, ТО ЭТО ПОВОД КУПИТЬ ИГРУ!.@rabeme#5XrN, fallout должен быть со своей атмосферой, открытым миром. Я надеюсь вы имели ввиду проработку деталей .

    -3
  • Вот таким бы я хотел видеть следующий Fallout. Атмосфера больше не Метро, а Dying Light напоминает что тоже не плохо

    1
  • Эй ты , купи игру, иначе послание 4А Геймс по таймкод относится к тебе . 33:00 таймкод

    -1
  • Эх, я бы поиграл в полноценную экшн-рпг по Метро. Столько всего можно сделать в этой вселенной.

    0
  • Блин, анимация уровня игр прошлого десятилетия слишком бросается в глаза(((((((((

    4
  • Выглядит как DLC для redux LL в части исследования бункера, что радует.

    -2
  • @Beardisawesome, по той же причине по которой в GTA5\RDR2 персонаж двигается медленнее обычного человека в реальности. Это добавляет "вес".

    -2
  • @VirgoFox, Нет, здесь именно речь про катсцены. Как будто анимации замедленны аля движения в воде, максимально плавно, что аж не естественно. Вот например в том же Max Payne 3, просто огромное кол-во анимаций и все они хоть и плавные, но естественные. Здесь же как будто эффект киселя.

    1
  • Мне все понравилось, но одно но...
    Может как то надо было иначе назвать игру? Просто пока что от метро практически осталось только одно название.

    0
  • @Beardisawesome, может ролики отрендеренны в 30 фпс. Зрительно может замедлять проиходящее.

    -2
  • действительно от Метро тут лишь разве что подземелья, так в целом уже не то как-то.
    графон тоже обычный как ни странно.

    0
  • @VirgoFox, Кстати вполне вариант.

    0
  • @mr_robot, плюсую, недовольные найдутся всегда, а сейчас налицо вполне логичное развитие серии.

    @JuliusCrut, серия Metro это раскрученный и узнаваемый бренд. Отказаться от него, значит добровольно лишить себя части продаж. Тем более со сценарием помогал Глуховский, да и действие происходит в той же вселенной и с теми же героями что и раньше.

    2
  • Стрелять крайне неприятно. Тот же сталкер с STCoP'ом (оружейный пак на зов припяти) показывает куда более лучший результат. Где банальные повреждения на теле мутантов? Ты стреляешь на протяжении всей игры, и мне бы не хотелось стрелять по болванкам. В той же Dying Light регдолл и физика гораздо лучше выглядят, чем тут, хотя игра вышла почти четыре года назад...

    -1
  • Снова и снова эти нытики!Стрелять не приятно,того нет,анимации как в воде,и т.д.Смешно..Будут вам и метро, и подземелья,и атмосфера.Хватит ныть,игра отличная.Да,у нее есть недостатки,как в любой другой игры.Но это все тоже метро,просто данный уровень сильно не привычен в плане декораций окружения,но как же меняется все,когда начинается подземный бункер,неужели нет той атмосферы и т.д?ЕСТЬ!И это все постоянно будут разбавлять,чередуя атмосферу закрытых помещений,со свободой больших локаций.Еще раз,как можно оценивать,не видя общей картины,сюжета?Я почему то уверен,что многие из вас,когда пройдут игру,будут более чем довольны.Спасибо.

    0
  • еще 50 минут царского подгона!

    0
  • @x_mechanic_, интересную речь задвинул, но стрельба и правда выглядит отталкивающе, такой же она была и в прошлых частях. Но игры взяли атмосферой, поэтому и были переиграны несколько раз. Собственно надо ждать релиза, после чего уже делать какие-то финальные выводы.

    0
  • Люди увидели 2 локации из всей игры и разнылись, что метро не метро. Лол. Вам сколько лет? Где вы раньше были когда вам прямым текстом говорили, что большая часть игры будет на поверхности, по всей России и в течении года.

    2
  • @Spawnchik, вот и я о том же.

    0
  • Этот акцент... )))

    1
  • Каспийская пустыня выглядит скучно, и играется походу также. Более-менее нормально зашла вторая половина с исследованием комплекса.

    0
  • @Scotina, Графен видно срезан в сравнении презентационным видео, да и если посмотреть на проекты последних лет в некоторых из них графен лучше.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.