Журналисты описали свои впечатления от Metro Exodus

Вчера компания Deep Silver сняла эмбарго на публикацию превью по Metro Exodus. На пресс-ивенте разным изданиям разработчики демонстрировали три игровые локации: берег Волги (весна), осушенное Каспийское море (лето) и Тайга (осень).

По информации журналистов, наибольшее количество времени Deep Silver уделила именно каспийской локации. Ее вчера показывали на свежих скриншотах.

Хвалили Metro Exodus в основном за уникальный сеттинг, интересные локации, которые кардинально отличаются друг от друга, постоянное чувство напряжения и качественный звук. Последний особенно хорошо получился у 4A Games. Сообщается, что студия использовала бинауральное аудио, положительно влияющее на атмосферу.

Издание PC Gamer сообщило, что Metro Exodus — это не полноценная игра в открытом мире. Здесь нет дополнительных заданий или системы опыта. Задания разворачиваются на больших локациях, где игрок волен сам выбирать, куда ему двигаться и что делать. Подобный подход можно было наблюдать в последних частях Battlefield.

Что касается минусов, то PC Gamer отметил именно открытый мир игры. Metro Exodus не обладает RPG-элементами, не имеет сайд-квестов, а потому просто не мотивирует игрока к исследованию окружения. Игрок редко получает награду за посещения необязательных мест на карте или прослушивания аудиодневников.

Исследуя необязательную зону можно наткнуться на группу противников. В лучшем случае можно истратить все боеприпасы, в худшем — умереть. Поэтому проще просто следовать целям миссии.

По словам редактора PC Gamer, некоторые экшен-сцены в игре смотрятся странно. На пресс-ивенте журналистам показывали масштабную перестрелку, но главный герой Артём во время неё не участвовал в истреблении врагов, а занимался созданием аптечек где-то за стеной.

Metro — это не Call of Duty, и мне это нравится, но данная сцена показалась мне как будто вырезанной из другой игры.

Кроме того журналист пожаловался на мутантов, убийство которых не приносит ничего, кроме как выживания. На них можно потратить все драгоценные патроны, которые выпадают только из людей. Редактор посчитал это реалистичным введением, однако избавиться от мысли, что каждая пуля на мутанта потрачена зря — невозможно.

Издание VG24/7 отметило, что Metro Exodus создавалась с прицелом на PC. 4A Games сделал стрельбу более реалистичной, однако на геймпаде кажется, что кто-то постоянно одёргивает прицел от врагов. Журналист сравнил управление на консоли с игрой в твистер — оно слишком перегружено. Но автор уверен, что игра приглянется более хардкорной аудитории.

Game Infomer написал про некоторую неуклюжесть Артёма. Журналисту показалось, что многие анимации настолько долгие, что главный герой быстрее погибнет, прежде чем он закончит какое-либо действие. Автор превью считает, что об этом стоить помнить, оказываясь в трудной ситуации. Не стоит ждать от Артёма быстрой реакции.

Может потому, что Артём долго прожил в московских тоннелях, а может он тащит за собой тяжелый рюкзак. Какая бы причина не была, Артём не очень поворотливый человек. Он медленно прыгает, медленно поднимается, ему сложно маневрировать в некоторых местах.

В целом, прессе понравилось то, что они увидели. В Metro Exodus чувствуется размах, но игра всё равно не лишена недостатков. Однако для каждого игрока минусы окажутся разными.

Релиз Metro Exodus состоится 15 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: