В Metro Exodus будет несколько концовок

В Metro Exodus будет несколько концовок

Студия 4A Games решила не изменять традициям — в Metro Exodus будет несколько концовок. Об этом в интервью PSU заявил бренд-менеджер издательства Deep Silver Хью Бейнон.

По его словам, система анализа, следящая за выборами игроков во время прохождения, будет аналогичной прошлым частям серии.

Здесь нет подсказок с указателем на "хорошие" и "плохие" решения. По правде говоря, мы даже не называем это системой морали, потому что это не просто разделение на черное и белое... Вы можете быть тем, кем захотите, а в конечном итоге получите то, что заслужили.

Вчера в сети появились первые отзывы журналистов, которым удалось сыграть в Metro Exodus. В целом, критики остались довольны, хоть и без недостатков не обошлось.

Релиз Metro Exodus состоится 15 февраля на  PC, PS4 и Xbox One.

26 Комментариев

  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это очевидно было. Как и впрошлых частях. Хорошая и плохая. Хорошая = делаем по ходу игры добрые дела. Плоха= творим треш .

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Стандартная стандартность.

    3
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, в оригинале было достаточно много неочевидных моментов, о которых на Ютубе имеется полно роликов чтобы получить хорошую концовку.

    2
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как по мне так, в первых двух частях не было смысла делать разные концовки, а вот в третьей (если это финальная часть приключений Артёма) имело бы место сделать их штук так пять.

    4
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    После увиденного, меньше всего интересно сколько там концовок
    Ещё и меньше месяца до релиза

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, я очень надеюсь, что серия не закончит своё существование, ведь книг по Вселенной Метро куча, по ним можно минимум 5 игр сделать.

    -2
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    картинка в шапке прям метро-метро))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @regular, по моему логичное развития серии

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, в last light я сам так и не получил концовку с живым Артёмом. Хотя треща вроде не много делал...
    @Kurortnik13, ну блин... А я то не знал.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, не напоминай про это херню. Надеюсь, что по этой куче треша ничего не выйдет, а то развели как со сталкером: у каждого автора своё видение вселенной и ничего общего кроме названия у книг нет.

    @DarthLutor, открою секрет: Артём выжил во взрыве.

    Концовка со взрывом является верной и действия Книги «МЕТРО 2035» происходят именно после этой концовки.

    -2
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, Там дело даже не в треше, а в спокойном исследовании, нашел тайник, карма, послушал диалог, карма, ну и не убивать ключевых npc, а так можно вырезать обычных мобов, смешно даже, я в своем прохождение убивал многих, но изи добрая концовка.

    0
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, там надо было еде на инструментах брынчать, проходить уровни скрытно и без убйиств , сохранить жизнь большому медведю. Там короче много заморочек
    .
    @Kurortnik13, LL подразумевалась тоже как последняя часть, просто придумали ещё вариант развития событий.
    @OdinCaesar, будут спин оффы.
    @proos, а что так? Игра не претендует на игру года. Просто глоток постапокалиптической атмосферы .

    0
  • Dreamer-57
    Комментарий скрыт. Показать

    То что система «морали» будет аналогичной прошлым частям - не есть хорошо как по мне, ибо в том же Last Light, что бы получить хорошую концовку - нужно было не пропустить не одного триггера (насколько я помню). Прошёл все миссии стелсом, пощадил всех злодеев, но пропустил диалог в карантинной зоне или не дал монету нищему - все, получай плохую концовку

    2
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, вы наверное пропустили предыдущую новость о игре. Она была недавно.

    0
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dreamer-57, не, там не настолько большая задница с этим, иначе я бы ни разу хорошую концовку не получил, ибо порезать спящих бандосов уж очень доставляло.

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    В хорошей концовке приезжаем в Сочи, в плохой - в Магадан :)

    5
  • Whiskaspeace
    Комментарий скрыт. Показать

    Не очень нравится такой подход. Люблю играть в стелсе, ничего против удушения врагов вместо убийства не вижу, но иногда бывают моменты, когда хочется просто вырезать всех тварей, в качестве наказания за то, что они творят. К примеру одна из последних миссий в Last Ligth. Там, по моему на одной из станций для поездов надо через врагов пробиваться.

    Или когда нож прям засадить в предателя хотелось. Но на заднем плане маячит - хорошая концовка, ты помнишь, что хотел хорошую концовку. И в итоге делаешь тот выбор, который "правильный" по мнению разработчиков.

    Почему в играх остаётся логика, не убивай - получишь хорошо; убивай, получишь - плохо? Мб лучше убить очередного психа, что бы он в будущем не натворил снова чего плохого.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну если учесть фанатов играть "до дыр", плюс наличие достижений в Steam, которые в прошлых частях заставляли по 10 раз проходить игру то в стелсе, то напролом - множество концовок это определенно плюс в копилку реиграбельности к этой части серии, особенно учитывая, что пока next-gen Сталкера нет, а так хочется игру, в которую можно не пару раз сыграть и идти дальше.

    0
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Whiskaspeace, если ты вырежешь тех чуваков, что насиловали девушку ты получишь + к карме. Павла нельзя убивать для хорошей концовки , это да (

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    "Вы можете быть тем, кем захотите, а в конечном итоге получите то, что заслужили."

    Ого, завезли редактор персонажей? Я думал тут за Артема играть надо О_о

    0
  • Whiskaspeace
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, не знал об этом. Со скрипом зубов щадил их всех.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот только наверняка для хорошей концовки нужно будет обыскивать целеком бесполезные огромные локации, где ты быстрее просрешь все патроны и аптечки чем что-то найдешь. Ненавидел такой подход в ласт лайте. А теперь и тут наверняка будет, только искать еще сложнее и дольше прийдется.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, сказали, что будет побольше концовок, а не 2 с "черным и белым"

    0
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakayabledraznica, да это казуальные журналюги говорили, на деле все будет по другому .

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, ну это твоё личное мнение. У меня другое, противоположное.

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @Whiskaspeace, никогда не было проблем с получением хорошей концовки, при том что вырезал бандосов и им подобных всегда и под корень. Тут вес больше имеет ключевые решения : когда тебе прямо тычут в нос выбор судьбы персонажа или когда прямо говорят мол обойди не убивай.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.