Мод Watch Dogs делает Чикаго гораздо живее

Мод Watch Dogs делает Чикаго гораздо живее

Оригинальная игра Watch Dogs не раз получила критику за свой пресный открытый мир, поэтому моддер под ником The_Silver рассчитывает изменить это. 

При помощи мода Living_City любой игрок на PC может попробовать дополнительные кастомные миссии, возможность проникать в зоны, которые ранее были доступны только в сюжетных заданиях. В игре также появляются случайные события и засады. Более того, мод возвращает в игру часть вырезанного контента, не попавшего в финальный билд. 

Скачать мод можно отсюда.

33 Комментария

  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню как пожалел о покупке в день релиза игры. Настолько халтурная она была. Боюсь моды ей даже не помогут) картон он и в Африке картон)

    1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, А какие трейлеры красивые были ага)

    11
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    А я дал игре шанс в 2017 году и на удивление она мне понравилась, атмосфера очень крутая в игре. Прошёл с удовольствием. Даже сюжет во второй половине стал поинтереснее. Вторую так и не осилил, после первой мрачной играть в цветастую про подростков кулхацкеров, очень тяжело было.

    39
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы игра была живой достаточно поиграть во 2 часть)

    -1
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @HikkiHaker, трейлеры были божественные, как и трейлеры The Division. И Unity.

    Эх, золотой период трейлеров и пиар-компаний Ubisoft. Тогда на хайпе сидел каждый первый, рассвет поколения, все ожидали чего-то, что им просто не могли дать. Хоть это потом и вылилось в имиджевые проблемы, сама атмосфера того самого «nextgen'а» навсегда останется в сердечке.

    Как некоторые говорят, быть в ожидании следующей игры Кодзимы куда круче, чем играть в неё. Тут было почти так же: «А сейчас как выкатят!», «А там такие технологии навороченные!», «Столько возможностей будет, жесть».

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Да даже с Watch Dogs 1 не так обидно было как The Division. Когда показали тот первый трейлер, у всех челюсть попадала. Появились тонны видео на ютюб, что это все реально, какие-то сравнения, где разбиралась первая сцена где герой идёт и анализ кучу мусора(то есть деталей как говорили), что вот это и есть некст ген и как заживём теперь). Прекрасное было время)

    Ну кстати юбики исправились, и дают нам игры теперь сдержанные, но и в принципе хорошо деталезированные игры. Те же последние ассасины весьма красивы.

    6
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, да, как говорил:

    Как некоторые говорят, быть в ожидании следующей игры Кодзимы куда круче, чем играть в неё. Тут было почти так же: «А сейчас как выкатят!», «А там такие технологии навороченные!», «Столько возможностей будет, жесть».

    Вряд ли хотя бы одна игра способна так же отбить по эмоциям как те представления о том, каким «должен» был быть The Division.

    Да, я и говорю — золотой век трейлеров и пиар-компаний. Начиная с Assassin's Creed Syndicate, Ubisoft развернулись на 180 градусов и решили после завязывать с этим, ведь пользователей подобный подход очень злил: когда в трейлере показывают одно, а на деле выходит совсем иное. Тогда на конференции E3 показали реал-тайм трейлер, насколько я помню. На движке игры, а не синематик.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Ну посмотрим что нам покажут на след поколение, благо осталось не долго. Но вот честно та же The Last of Us 2 не так впечатлила(хотя графика очень классная), как дивизия в своё время) Ну того же ведьмака обмусоливали с трейлера. Хотя игра и вышла хорошей, но осадочек остался. Ещё можно вспомнить трейлер KillZone 2, где был некстген)

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, главное, чтоб не было как в этом поколении. Обмана ожиданий, которому способствовали The Order 1886 и Infamous Second Son. Первый с его графикой, кинематографичностью, и второй — с его физикой эффектов частиц, которая в дальнейшем не нашла себе применения, увы. Разве что в God of War.

    Всё это в купе формировало определенный багаж потребительских ожиданий (а оттуда и запросов), которые физически невозможно было удовлетворить.

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, вот тоже самое. Первая зашла как такая суровая, криминальная драма и да, конечно игра была неидеальна в чем то, но экшен был шикарный, эти добивания в стиле Джона Уика и общая атмосфера, суровый гг, в общем отличные впечатления, вторую часть не осилил)

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, да, забыл как раз указать что анимации и сам экшн был классным. Стрелять было интересно, чего я не могу сказать о ГТА5 с ее ужасным управлением на консоли, без аима стрелять не возможно, а с ним не интересно. В Watch dogs все было круто. В общем я получил приятные эмоции, как от криминального боевика. Город был больше как декорация, но блин как классно было ехать по Чикаго во время дождя. А вот вторая вся из себя пестрая. Ладно бы только это, но сам герой, его окружённые про шуты, с тупыми шутками и с юношеским максимализмом, которым ну физически тяжело как-то сопереживать. Фальшивые они в общем.

    @Saitama, Ну видимо не все умеют работать так кропотно с эффектами. Но Sucker punch в призраке тсушимо реализовала свои частицы в виде кучи листьев как было в трейлере показано и выглядело круто. Мне кстати нравится их движок. В Second son выдавал классную картинку и при этом были ощущения что частота местами выше 30 была. При куче взрывов и частиц не было падений жёстких.

    1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, @HikkiHaker, @Saitama, наверно я любитель покушать, но мне, WD2 в день выхода очень понравилась, и речь не про сюжет (его там нет), а скорей про кор., механику и атмосферу (в разы радужней, веселее, круче унылого, именно унылого, мрачность они прое..., wd1).

    @Saitama, AC Unity — лучший AC (Origins, Одиссея — уже не AC), не устану это повторять. Жаль, что кораблей невозможно было туда завести, в свое время Black Flag и 3-ку до дыр стер. Так что, не надо тут!

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Тот случай когда прошел всю игру и только сейчас узнал, что там можно экипироваться как спецназовец О_о.

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, они не фальшие, просто акценты в повествовании были смещены.

    @Lucatiel, @Beardisawesome, вторая часть «лучше» хотя бы из-за того, что она грамотно работает с материалом. Первая часть позиционировала себя как личная драма, где социальному комментарию на тему безопасности личных данных была отведена роль второго плана. Её проблема заключалась в том, что сценарий не работал должным образом, он не завлекал, а казался тягучим и разрозненным. Не раскрывал персонажа, его мотивы достаточно, чтобы вызвать эмпатию. Вторая же, как по мне, — это в первую очередь акцент на актуальной повестке дня: личных данных, анонимности, приватности, а уже потом — личная драма.

    Акцент тут сделан на второстепенные задачи, которые обыгрывают как раз проблему безопасности личных данных. И персонажи в нём — это карикатуры, которые тем не менее работают. К ним можно было бы предъявить какие-либо претензии, есть игра, как и первая, позиционировала себя иначе. Но она так не делает.

    @Vinche, там нельзя было, насколько я помню. Может быть, это мод.

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Она заканчивается, как Deus Ex MK, обрывом в сюжете. Ну и херовая драма конечно есть.
    Лишь за это игру стоит выкинуть в помойку и не тратить на нее средства и время.
    Ты, кстати, ее закончил в итоге?

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, обе закончил. Первая понравилась больше из-за города, новизны и атмосферы, но умом я понимаю, что вторая лучше. Она и геймплейно реализована в разы лучше первой. Паркур, головоломки, эти самые «акценты», всё это (в отличии от первой части) работает, и работает отлично. НО. Дождливый Чикаго в сердечке навсегда.

    1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, я не смог осилить пустоту игры и сломанную экономику, которая убивает прогресс, ну, это еще на момент ее выхода было. Жаль, что Ubisoft не всегда делает, кхм, хорошие игры.

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, мне эта пустота нравилась. Первая игра, где мне было в кайф ходить по городу в дождь. Под этим неоном, железными мостами, поездами, которые вечно спашат. Покой, умиротворение. Словно читаешь какую-нибудь подростковую книгу. Слишком хорошие анимации были у главного героя, а эти карманы — бог мой)))

    Даже The Division с его «пустым, но в то же время живым» городом произвёл не такое сильное впечатление. А ведь, на минуточку, в нём хорошо подаётся сюжет через окружение, его «историю вещей».

    3
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Ну я просто люблю истории с немного драматическим оттенком, чтобы была небольшая грусть. Мне первая часть это дала. Самое забавное, что игра дала всё то что показали в первом ролике, только без той графики. Но я могу точно сказать, что в первой части город больше как декорация шёл. Но зато какой. Было приятно раствориться в нём под дождём. Очень уж стильно они сделали главного героя с его крутыми анимациями. Вторая часть сильна именно городом. Там интересно было просто походить пешком по улице. Посмотреть как город живёт. А насчёт актуальной повестки, всё было подано слишком что ли прямолинейно. Ну в общем сама история, персонажи и общий тон мне не зашёл. ещё во второй понравилась тема с приложениями, с музплеером и прочими мелочами. Надеюсь третья будет золотой серединой.

    Пожалуй для меня самая большая проблема первой части была в невнятном начале. первые 2-3 часа ничего толком не рассказывают и не завлекают игрока. Потом то уже игра исправляется, но многих на тот момент это и обида от того что не так графика - отпугнули.

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, нудо будет как-то попробовать.

    0
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Частицы, да, очень классно смотрелись. Сам Инфеймоус мне не понравился, да и были там технические огрехи, как микро-фриз каждые десять секунд, когда ты скачешь по городу, так ещё и 1 фпс, когда тебя в камень превращают, но вот именно физика частиц и всё это было так красиво! И эти частички там не влияли на производительность и непонятно, зачем нигде после это не применялось. Смотрелось круто, особенно после ПС3.
    @Saitama, Даа, атмосфера в первой части лучше, и акценты там лучше, чёрный паренёк-хакер как-то не так близко воспринимается, но механики были в игре однозначно лучше первой части и играть было интересней намного.

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, да, понимаю. Самому хотелось бы, чтобы вторая часть стала идейным продолжением первой части, но тогда индустрия резко начала меняться: сервисы, казуальность, фан. И Ubisoft надо было следовать трендам, чтобы не погрязнуть в той яме, в которой они оказались из-за Vivendi. Ubisoft сейчас — это тренды. Это грамотное (с финансовой стороны) решение, но мне, как «не-такому-как-все» игроку это не нравится. Хоть и поддерживаю.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно то, что многие считают игру провалом, но тем не менее вторая часть вышла, да и сами Юбисофт были довольны продажами. Хорошо что большинство людей не сидят на ютубчиках и не следуют за "лидерами мнений", которые любители прокатиться на трендах(куда ветер дует).

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, эти люди заложники своих ожиданий(на самом деле сложно их винить, сама юби подавала эту игру чуть ли не как "убийцу GTA"), а так игра объективно очень неплоха и сделана качественно

    1
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, я говорил про первую часть, вторая часть - конфета!

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Ну да, они сейчас максимально стараются держаться фанавости. Тот же Far Cry New Dawn об этом кричит. Я с одной стороны понимаю их, всё-таки это игра и она должна приносить тот самый фан, просто по мне игры давно выросли и могут быть серьёзным произведением, которое может не только в безудержное веселье) Ту же The Last Of Us любят, хоть она и более взрослое произведение. В общем должны быть и фановые и более драматичные игры, как в кино. Я тот игрок, кто всегда выбирает себе более драматические игры, мне веселухи и в жизни хватает.)

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, вряд ли Ubisoft может сейчас безболезненно запустить какую-нибудь «серьёзную» игру, им это попросту не нужно. Их главная цель как издателя — заработать максимум денег при минимальных затратах.

    Всё же такие проекты как God of War, The Last of Us, Spider-Man призваны в первую очередь продать консоль (систем-селлеры). Выпускать такие игры без причины — признак дурачины (неоправданные риски).

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Ну юбики правильно все сделали. Благодаря такому подходу они смогли вылезти из опы с вивенди, что те сдались. Возможно они в дальнейшем начнут как-то рисковать и что-то более смелое выпускать. Всё-таки на них надежд гораздо больше чем ту же EA или Activision.
    Правда мне совсем не нравится куда они свернули после Far Cry 3. 4-й ещё играбельный был, 5-й я так и не смог осилить. Сюжета нет, а что есть вызывает facepalm. Перенасытили активностями, из-за чего иногда тупо доехать не можешь до квеста, потому что каждые 100 метров что-то происходит(фанатики стреляют, что-то взрывается, похищения происходят и так далее). Но я на самом деле очень жду 3-ю Watch Dogs, мне кажется будет что-то интересное и уже скорее всего на новые приставки.

    Ну из-за этого и приходится держать плойку, потому что так получается, что такие игры в основной на ней. Сейчас купил последнюю Лару и хочется больше смеяться от такой "драмы", чем сопереживать.

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, да, тоже жду третью часть. Если не поиграть, то хотя бы посмотреть, что Ubi приготовили для нового поколения.

    А Ubisoft больше других студий рискует. Запускает новые IP, возрождает (и переиначивает их с ног до головы) старые.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Ну сейчас они стали менее рискованны в новые IP, но они из не многих кто в этом году запустил несколько новых и они в долгосрочном перспективе принесли им денег. Плюс они не боятся как-то экспериментировать со старыми сериями. Даже тот же ассасин рискнули и хорошо так переделали. Местами хорошо, местами не очень, но сделали и не прогадали. Просто это поколение было слишком трусливым на новые IP

    0
  • maclex
    Комментарий скрыт. Показать

    Непинать туплю...есть оригинал на компе, давно прошел но игра шикарна и поставил еще раз хожу брожу иногда под настроение. И вот с модами ниразу неигрался. Этот встанет и как безболезненно сделать и нету ли подводных камушков? Всем добра...

    0
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра со своей атмосферой и набором деталей. Столько говна на нее незаслуженно вылили.
    На самом деле в оригинале хватало фишек с прохожими. Одни общественные туалеты в парке чего стоят.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    скачал на запуске -и она у меня тормозила! Прошел с трудом -удалил, скачал еще раз в 2017 -и она шла гладко! Хотя видюха и процессор те же! КАК это возможно?? Патчи? Драйвера NVIDIA?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.