Разработчики Underworld Ascendant попросили игроков дать тайтлу ещё шанс

Разработчики Underworld Ascendant попросили игроков дать тайтлу ещё шанс

Релиз данжен-кроулера Underworld Ascendant вряд ли можно считать удачным. Игра попала в список худших игр по версии Metacritic, а пользователи жаловались на технические проблемы. Несмотря на то, что над игрой работали автор Ultima Underworld Пол Нейрат и геймдизайнер Уоррен Спектор — Underworld Ascendant вышла сырой.

Описывая причины плохого запуска, разработчики объяснили это недостаточным финансированием, а также своей необъективностью. Otherside Entertainment посчитала игру достаточно готовой к релизу, хотя ее стоило бы отложить на полировку.

Разработчики из студии Otherside Entertainment принесли свои извинения в личном блоге, а также сообщили, по каким причинам произошёл такой провальный запуск. Однако команда уверена, что всё ещё можно исправить, и просит у поклонников дать им второй шанс.

Улучшение игры начинается с внимательного слушания. Мы собирали информацию от игроков, делали правки и снова слушали, на следующий день после релиза команда переключилась на улучшение игры. Мы исправляем ошибки, улучшаем баланс игры и вносим изменения в игровой процесс. Один из примеров — скоро мы добавим в игру рабочую систему сохранения, о чём просили многие поклонники. Мы надеемся, что вы будете терпеливы и дадите Underworld Ascendant шанс показать, что она может быть достойной игрой.

На следующей неделе Underworld Ascendant получит первое крупное обновление, которое исправит ряд технических проблем игры. Кроме того, бои станут более динамичными и разнообразными, а герои научаться плавать.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понял, а что в игре не было системы сохранения. Еще бы написали "Ну подождите мы скоро добавим возможность прыгать и текстуры."

    6
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    Otherside Entertainment посчитала игру достаточно готовой к релизу

    огромная пропасть между геймерами и студиями.

    7
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх... помню 16-битную приставку неделями не выключал, чтобы пройденный прогресс в играх не пропадал.

    0
  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, а я помню, как запоминал каждую локацию до мелочей, чтобы как можно скорее дойти до места, где пришлось выключить приставку и продвинуться дальше.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, @Come_on_Roach, пацаны, я слезу пустил по тем временам( что там тот Дарк Соулс в сравнении с тогдашними играми) я понимаю, что такое горит, когда прошел почти всю игру, зафейлился и все заново нужно, а тут, подумаешь души потерял, зато прогресс остался же)

    2
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, Я ведьмака 2 с одной жизнью проходил. И с 3й попытки осилил.

    Я не играл, но очень хотел. Решил на старте не брать. Кто подскажет что не так кроме подвисонов и рус локализации. Читать злые отзывы не хочу

    0
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, у меня с братом был частый марафон по Заброшенному оазису. Приезжали в деревню на лето, затаривались едой и где-то с вечера начинали ее проходить. К утру обычно заканчивали на 100%

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, много не скажу, потому что играл минут 30. Купил на релизе, не сдержался, хотелось иммерсив сима какого - нибудь. Иногда игра очень страшно выглядит, персонаж управляется ужасно, а если в воду залезть, так вообще туши свет. Провалы через текстуры, АИ, который порой вообще не реагирует на прямое лобовое столкновение. Это из того, с чем ты сталкиваешься сразу же после вступительного ролика. В итоге подождал две недели, зашёл снова, понял, что ничего не изменилось и сделал рефанд. Очень жаль.

    2
  • Avtovor
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, Основные косяки это:
    - Проваливаешься через текстуры, легкие подвисания (в особо важные моменты...)...
    - РуСсКаЯ Л о К а Л и З а Ц и Я...
    - Сохранения (по сути ты сохраняешь только прогресс...а сам уровень запускается заново... зато, при этом, обстановка и противники на нем меняются...)...
    - Оптимизация (у меня довольно прохладный комп... но проц на игре раскачегаривался под 70+ градусов...)...

    Про AI особо сказать не могу... я по стелсу прохожу... нодаже при таких косяках, наиграл уже 20+ часов... затягивает.... =)

    ЗЫ... а еще она мне сильно напомнила Аркс Фаталис....

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Avtovor, она сюжетная или нет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Один из примеров — скоро мы добавим в игру рабочую систему сохранения, о чём просили многие поклонники." - вот после таких заявлений хочется сказать: "Уважаемые разработчики, убейтесь об стену, вы про***ли все полимеры!" >_<

    0
  • Avtovor
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, Сюжет там есть, но больше в виде описаний, книг и диалогах НПС....

    0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычные скамбаги, вообще их не жалко.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.