Исследователи обучили ИИ выявлять объекты в почти полной темноте

Ученые из Массачусетского технологического института разработали методику, которая использует нейросети для обнаружения объектов в почти полной темноте.

Команда исследователей обучила ИИ искать на основе метода глубокого обучения прозрачные узоры на тёмных изображениях. Учёные пропустили через нейросеть 10 тысяч зернистых, тёмных, несфокусированных изображений. Такая стратегия дала системе представление о том, какие объекты выделять в полной темноте.

Это может помочь в ночной съёмке, однако исследовательская группа MIT больше всего заинтересована в использовании этой технологии для медицины. Обычно трудно уловить мельчайшие детали в биологическом материале без использования света, который повреждает тонкие ткани.

С разработанной системой можно избежать подобных проблем. Кроме того, это может помочь в области астрономии, обнаруживая слабо различимые объекты в космосе.

• Bellord

И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

@Bellord, не зря у Азимова ИИ в какой-то момент становится богом

• Imlerith

Шш... што? Чем это ты там передо мной машешь в полной темноте, грязный извращенец? Немедленно прекратите, или я напишу рапорт вашему руководству!

• Korotu_n

Исследователи ОБУЧИЛИ ИИ выявлять объекты в почти полной темноте.
    Он же ИИ (Искусственный интеллект) или я что-то путаю?. Разве не должно быть : ИИ НАУЧИЛСЯ выявлять объекты в почти полной темноте.

• Neack

@Korotu_n, Информация из воздуха не берется. Тебя научили читать и писать в детстве, аналогично и тут. ИИ должен от чего-то отталкиваться (если я все правильно понимаю).