Аналитика: Поставки PS VR оказались выше тиражей Oculus Rift и HTC Vive в третьем квартале 2018 года

Аналитика: Поставки PS VR оказались выше тиражей Oculus Rift и HTC Vive в третьем квартале 2018 года

В третьем квартале нынешнего года поставки шлемов виртуальной реальности PlayStation VR превысили отметку в 463 000 экземпляров. Это выше, чем тиражи устройств-конкурентов: Oculus Rift и HTC Vive. Они составили 300 000 и 230 000 копий соответственно.

Наибольшую долю VR-рынка занимает Oculus — 25.9%. Совокупные поставки его шлемов Rift и Go за третий квартал превысили 491 000 экземпляров. Всего за квартал тираж VR-устройств составил примерно 1.9 миллиона копий, что на 8.2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным аналитиков из IDC, на рост продаж VR-устройств повлияло снижение цен на них и увеличение количества контента для виртуальной реальности. Самый значительный рост показали беспроводные VR-шлемы — их поставки увеличились на 428%, тогда как тиражи VR-устройств без дисплеев вроде Samsung Gear VR упали на 58.6%.

13 Комментариев

  • Моя мечта, чтобы с выходом ps5 она поддерживала и старый шлем тоже, не секрет что новый шлем конечно же будет, но сейчас ps4 не полностью использует возможности текущего, просто не тянет что-то более-менее сложное и графенистое. Подключал PSVR к Пк и сравнивал Бэтмена - даже с обычным FHD разрешением и одними и теми же очками на компе картинка в разы лучше, а Бэтмен одна из самых красивых игр на PSVR, другие заметно слабее.

    4
  • При том, что это пожалуй самый слабый по характеристикам VR среди флагманов в индустрии (мобилки, естессна, не считаем) - он дал лучший результат.

    Это говорит о том, как важна поддержка VR самим производителем. А не вбросить в рынок годный девайс, а суппортят его пусть всякие гринлайтники со стима и стажеры в эксперементальных отделах разных издателей...

    3
  • Самое удобное и простое в использовании VR-устройство разбирают лучше остальных. Не может быть!

    @WhiteHawk, слабую начинку игрового устройства всегда компенсировали игры и доступность. Консоли так и живут.

    5
  • @Splite25, моя мечта чтобы шлем был беспроводным и не требовал никаких камер и датчиков.

    0
  • Жду шлем от Габена и HL:VR

    2
  • @kasumii, ну я к примеру так и хотел бы, только например чтобы таким был шлем от ps5, но и от ps4 тоже бы поддерживался для тех у кого уже он есть.

    0
  • @WhiteHawk, HTC и Окулус тоже активно поддерживаются своими производителями. Сони выиграли только за счёт цены (для их шлема не нужен мощный комп) и максимально простого подключения и использования, а не из-за игр.

    0
  • @WhiteHawk,
    Нет.
    С играми как раз всё порядке у Oculus Rift и HTC Vive.
    Качество, графика, отсутствие ярко выраженной зернистости + мощностью железа.
    Комфорт, но дорого, это да. (от 40к)

    PS VR подкупает лишь ультра бюджетной ценой и не более.
    Попробовал бесплатно я это в магазине и её (Сони) "игры", спасибо, даром не надо такое.

    1
  • @Splite25, как подключал к ПК? хочется попробовать в гта5 с ВР модом поиграть

    0
  • Я все жду вторую ревизию вместе с PS5

    0
  • @BLACKntgl, по инструкции на ютюбе, только там суть что программа для подключения стоит $15, есть пробный период, но он не очень большой, минут 20, а потом надо ждать. Думаю легко найдется

    0
  • @Splite25, спасибо погуглим. Я так понял это того стоит

    0
  • @BLACKntgl, графику сравнить это да, но я играть долго не смог, без камеры нет позиционирования в пространстве, только гироскоп. Тоесть нельзя вперед-назад двигать головой и все такое. Всякие умельцы пошли дальше, подключают несколько камер от ps3 и как-то настраивают и так-же мувы подключают, но это уже извращение как по мне, проще подкопить на ПК VR. Ну или нет во мне духа инженера)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.