Первые впечатления от Red Dead Online

Бета Red Dead Online уже открыта почти всем геймерам, серверы полны игроков со всего мира, Дикий Запад предоставил свои Пустоши всем желающим. Упустить возможность погрузиться в открытый сетевой мир Дикого Запада было бы непростительной ошибкой, так что свои несколько часов я уже успешно наиграл.

Сетевой режим начинается с понятного пролога и сходу дает понять, в какую сторону будет развиваться сюжет. Это целая кампания, которую можно пройти как в одиночку, так и с друзьями.

Главный вывод — сегодня я планирую вернуться в онлайн и продолжить начатое. Для глобальных выводов еще рано, но первые впечатления и ощущения уже готов описать:

  • Выполнять миссии с друзьями в разы веселее, чем одному. Бросаться на врагов с ножами с четырех сторон увлекательнее, чем одному отстреливаться из-за дерева по перебегающим между укрытиям врагам.
  • Случайные напарники портят ощущения и ломают атмосферу. Ну кто стреляет из винтовки, когда вы вышли на стелс-миссию?
  • По ощущениям, враги в онлайне сильнее, чем в сингле. Возможно, дело в оружии, которое в первые часы достаточно слабое.
  • Есть миссии, где команда должна решить, что ей делать. Это существенное изменение после линейных заданий в сингле.
  • Ваш персонаж немой, умеет только свистеть своей лошади. Это портит атмосферу, а диалоги выглядят глупо.
  • Создание персонажа достаточно скудно, сделать нормального ковбоя сложно. Но я вчера постарался:

  • С врагов выпадает очень мало лута. Почти всегда это патроны на 1-2 обоймы и несколько центов. Максимум, что я выбил — пара долларов со случайной мадам, которая гуляла в лесу.
  • Ресурсов мало, но охоту и рыбалку никто не отменял.
  • Все стоит дорого. Разбить лагерь — дорого. Купить седло — дорого. Страховка на хорошую лошадь — дорого.  Патроны, оружие... Ну вы поняли. Удивляться не стоит, это было ожидаемо.
  • Чтобы заработать, надо лутать павших врагов и выполнять сюжетные задания. Пока что система вызывает вопросы, но ругать ее слишком рано.
  • Найти нормальную шляпу сложно.
  • Ограбление поезда это ОЧЕНЬ сложно. Если в сингле я сам залутал пару поездов и отбился от маршаллов, то здесь сделать это не получилось даже по проверенному сценарию.

Отдельно про взаимодействие с другими игроками:

  • Пока что все доброжелательны друг к другу. Откровенных убийц на карте нет, но конфликты иногда случаются. Пока что все занимаются изучением мира, проверяют механики и охотятся на животных, чтобы обеспечить себя пропитанием. Посмотрим, что будет через пару недель или с полноценным запуском.
  • Такой огромной карты вполне достаточно для 32 игроков. Можно легко заниматься своими делами, не переживая за то, что кто-то придет и будет мешать.
  • Можно общаться жестами, но при сближении слышно слова игрока, если у него есть гарнитура.

Технические особенности:

  • Банда может попасть в разные миссии при загрузке. Соединение нестабильно.
  • Есть небольшие зависания анимации, враги пару раз проваливались в текстуры.
  • Экраны загрузки быстрые, катсцены не тормозят.
  • С проблемами попадания на сервер не сталкивался.

Red Dead Online уже открыла свои двери геймерам. Если у вас еще нет доступа, скачайте патч или дождитесь своей очереди к появлению доступа. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: