Eurogamer сообщил, что многие бэкеры военного шутера Battalion 1944 с Kickstarter долгое время не могут получить ответа от разработчиков по поводу значительной задержки консольных версий и отсутствия любой соответствующей информации. Сотрудники сайта сами обратились к главе студии Bulkhead Джо Браммеру, чтобы он разъяснил ситуацию.
Джо извинился за молчание и пояснил, что версии для PS4 и Xbox One не отменены.
Я ценю каждого бэкера, и хочу извиниться за два проступка. Во-первых, за молчание относительно консольных версий. Есть много причин, по которым мы решили держать рот на замке, однако важно, чтобы бэкеры знали — о них не забыли. Во-вторых, мы установили для себя чересчур амбициозные цели, это наша внутренняя ошибка.
Battalion 1944 появилась в раннем доступе Steam 1 февраля текущего года. С тех пор разработчики хранили молчание о консольных версиях, однако всегда говорили, что сначала собираются завершить разработку игры для PC и успешно выйти из раннего доступа Steam. Браммер уточнил, что возвращать средства недовольным бэкерам студия не будет, так как она занимается всеми обещаниями, пусть и не может выполнить их вовремя.
3 Комментария
Современные способы заработка. Создай проект на кикстартере и смойся из виду
Во всём должен быть договор. Договор - дороже слов. У бэкеров и девов должны быть отношения на уровне: "Сказал-сделал" у первого, и "заплатил - требуешь по-договору" у другого.
Бэкеры-консольщики сами виноваты, если забашляли тем, кто юридически имеет право слиться. Я вообще считаю, что бэковать надо только когда есть гарантии с юр. основой. В ином случае - сами виноваты. Нет ничего страшного в требовании оговаривать и прописывать все условия. Работайте с теми, кто подписывается, а не кормит обещаниями.
Смотрю видосы и не могу понять, это клон калл от дьюти?