YouTube уменьшит объем оригинального контента, фокус на бесплатных просмотрах
YouTube, наконец, осознал, что его оригинальный контент едва ли может конкурировать с Netflix и другими гигантами стриминга. Согласно новой информации от THR, сервис планирует уменьшить объем оригинального контента с 2020 года — связано это с серьезным сокращением бюджета.
Компания не забросит оригинальные сериалы и шоу полностью, но перестанет тратить сотни миллионов долларов в год на эксклюзивы. Зато YouTube намерен сделать множество своего оригинального контента бесплатным. За годы экспериментов компания выяснила, что определенный оригинальный контент работает невероятно хорошо в бесплатной форме, так что руководство решило адаптировать данную модель.
Стратегия подразумевает, что сериалы, шоу и фильмы будут представлены бесплатно с рекламой в определенные периоды для всех пользователей YouTube уже к 2020 году. Однако некоторый контент, к примеру второй сезон Cobra Kai, все еще потребует подписки — по крайней мере, в первое время.
Окончательный план по предоставлению контента пока не определен. YouTube рассматривает различные варианты — от посерийных показов до стандартных бесплатных версий.
Учитывая, что Netflix и Amazon вкладывают миллиарды в свой контент, не удивительно, что YouTube решил бросить эту битву с титанами. Все же оригинальные сериалы никогда не были главным для пользователей YouTube.
- Компанию Runway AI подозревают в использовании нелегального контента и роликов с YouTube для обучения ИИ
- Депутат Госдумы Хинштейн назвал снижение скорости YouTube вынужденным шагом
- Новые функции YouTube Music включают "поиск по напеву" и ИИ-генерируемое радио