Justice станет первой игрой с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS

Justice станет первой игрой с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS

Во время GTC China 2018 Nvidia сообщила, что китайская MMO Justice станет первой игрой с поддержкой сразу двух технологий компании: трассировки лучей и сглаживания DLSS. Разработчики из NetEase пока не сообщили о сроках обновления своей игры.

Проект также станет первым, в котором дебютируют каустические эффекты трассировки лучей в реальном времени. Каустика позволит сделать отражения многогранными, на уровнях появятся новые источники света, которые будут делать сцену более живой и реалистичной.

Для достижения оптимальной производительности в Justice будет применена технология сглаживания DLSS. Она сопоставима с привычным антиалиасингом, только вместо использования мощности самого графического процессора DLSS полагается на ядра Tensor, которые есть в RTX-видеокартах Nvidia. 

Чтобы оценить нововведения, компания опубликовала несколько сравнительных скриншотов, а также ролик, в котором иногда видна нехватка FPS.

17 Комментариев

  • Сейчас бы в MMO вставлять фишки, которые убивают FPS на корню)

    15
  • Местами странно выглядит. Особенно Супер-зеркальные доспехи, явный перебор. Ну и 10 фпс, конечно.

    15
  • Отражения в воде выглядит симпатично, прям как в Half-Life 2.

    7
  • @Yavados, дембель наверное) как бляху пастой гои наполировал)))

    9
  • Мои глаза так хорошо не видят, как эти скриншоты всяких там лучей.

    2
  • ниче нового в индустрии (
    пока все гоняют в 3х пиксельный фортнайт и лупятся карточами в ХС - зачем что то изобретать?

    Помните времена крайзиса первого? я под него тогда покупал аудио 5.1 и новый комп! и это было ВАУ!
    А сейчас даже адекватной расчлененки нет ( а производительность пк поднялась раз в 10 за это время. :(
    Печаль печаль, моей видеокарты хватает на любые игры а самые большие нагрузки идут в 3dпрогах и фотошопе :) до чего докатились.

    хочу крайзис 4, с 8к текстурами звукм 7.1 и полнейшей разрушаемостью любого обьекта
    и расчлененки человечков ( хотя бы руки ноги голова чтоб отлетала )

    2
  • Все лучшее - детям. Китайским.

    0
  • Писец там сцене с рынком FPS просел

    2
  • Зачем в графику уровня ps3 вставлять трасировку, выглядит ущербно.

    7
  • Освещение хорошее, но с отражениями явный перебор ну и я не готов платить 100000 руб за отражения. Вот если бы стоила 2080ti примерно 60к, вот это другое дело.

    0
  • неплохой такой гласаж

    0
  • @Fortuna, ну, через годик-другой, может, и будет так стоить. Если рубль опять в два раза не просядет.

    0
  • хотелось бы пошутить, что скорее всего это единственное, в чём игра будет первой

    0
  • @sanbait, умные вещи говоришь, но 8К текстурки на современных картах банально не запустятся
    Так что хотеть нужно, для начала, популяризации вулкана и ассинхронников. Это затыквит старые карты (2070 так 1080 Ти запинает) и даст лютый прирост. А дальше, используя передовой API и полученный прирост, можно будет выжимать мощности для физики (хорошая физика по потреблению может дать пососать трассировке, аппаратные блоки для неё лишними не будут), 8К текстурок, пкбоярского 4К60фпс и 7.1 звука на 2 динамиках наушников (сокращенно - для м.а.р.к.е.т.и.н.г.а)

    0
  • @Fluboxer, мод на фоллаут 4 8к текстуры! играл спокойно! ( не ну конеш не на монике 4к а тупо на fhd ) но все же )

    для того что бы популизировать, что то нужен кто то кто выпустит аналог Крайзиса! а пока все выпускают фортнайты с 2 полигонами и миллиардами сборов..
    И когда нвидиа просто ахуев...т с ценами...

    так что пока школота хавает 2х полигональное овно, мы будем стирать пыль со старых игр и вахать ай какая графика :) и плакать плакать

    0
  • Мне интересно, им не стыдно выкладывать видео в котором на глаз видно дропы ниже 20ти фпс ? :)

    1
  • иии... барабанная дробь -только для Виндоус 10 млеать(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.