Justice станет первой игрой с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS
Во время GTC China 2018 Nvidia сообщила, что китайская MMO Justice станет первой игрой с поддержкой сразу двух технологий компании: трассировки лучей и сглаживания DLSS. Разработчики из NetEase пока не сообщили о сроках обновления своей игры.
Проект также станет первым, в котором дебютируют каустические эффекты трассировки лучей в реальном времени. Каустика позволит сделать отражения многогранными, на уровнях появятся новые источники света, которые будут делать сцену более живой и реалистичной.
Для достижения оптимальной производительности в Justice будет применена технология сглаживания DLSS. Она сопоставима с привычным антиалиасингом, только вместо использования мощности самого графического процессора DLSS полагается на ядра Tensor, которые есть в RTX-видеокартах Nvidia.
Чтобы оценить нововведения, компания опубликовала несколько сравнительных скриншотов, а также ролик, в котором иногда видна нехватка FPS.
- Stellar Blade на ПК получит поддержку технологии Multi Frame Generation от NVIDIA
- Технология DLSS 4 теперь доступна в более чем 100 игр, а Neural Shading для DirectX выйдет в апреле
- 32 минуты геймплея из демо Half-Life 2: RTX в 4K
0 комментариев