Персонажи в Hitman 2 могут наступить на грабли и впасть в ступор
Игроки в Hitman 2, играя за Агента 47, могут использовать множество инструментов для убийства своей цели. Способы расправы необходимо сначала найти, а для этого нужно экспериментировать. Одному реддитору удалось наткнуться на интересный способ не убить, но остановить NPC.
Геймер HalpTheFan обнаружил, что на пути персонажей можно оставить грабли, на которые они обязательно наступят. Сложно придумать практическое применение этому приёму, чтобы он сработал как нужно. Однако удивительно, что такая механика вообще присутствует в Hitman 2. При должной подготовке к убийству цели можно этим воспользоваться.
Ранее в игре был обнаружен самонаводящийся чемодан, который преследовал свою цель, даже если она завернула за угол. Разработчики ответили на это шуткой.
- IO Interactive будет издавать MindsEye, AAA-игру от cоздателя GTA — есть скриншоты
- Новая игра о Джеймсе Бонде от разработчиков Hitman может стать началом трилогии о молодом агенте 007
- Новый трейлер Quidditch Champions объясняет весь игровой процесс