Сборы Star Citizen преодолели отметку в 200 миллионов долларов

Сборы Star Citizen преодолели отметку в 200 миллионов долларов

Игроки пожертвовали на разработку Star Citizen более 200 миллионов долларов. Чтобы собрать эту сумму, игре потребовалось шесть лет.

Разработка Star Citizen по-прежнему продолжается – Cloud Imperium Games только на этой неделе представила первую обитаемую планету. Студия также обновила игру до альфа-версии 3.3.5 и откроет бесплатный доступ к Star Citizen с 23 ноября по 1 декабря.

Дата окончательного выхода Star Citizen всё ещё неизвестна.

109 Комментариев

  • Интересно, когда проект выйдет, его портируют на приставки следующего поколения?

    -2
  • Люди нашли стабильный, приличный и хороший заработок. Молодцы.

    46
  • Как и писал комментарий выше что люди просто нашли заработок,добавлю ещё от себя:

    Собираешь деньги на игровой проект>
    Выпускаешь альфу>
    Снова получаешь деньги на развитие проекта но не выпускаешь проект из альфы>>>>
    Будет забавно если перестанут донатить в проект и разрабы скажут «покеда,нет денег-нет проекта»и сольют весь долгострой)))

    4
  • @hypetraxx, Леня Голубков завидует молча со своими 50к рублей по тем временам

    11
  • Тупые продолжают рассуждать о каком-то заработке, забывая, что над проектом работает 500+ человек, в 5 офисах. Что все средства идут на зарплаты. Что делается 2 грандиозных проекта ААА+ класса.

    5
  • @PERI, боюсь, что полноценный релиз будет не на время следующем поколение. Да и сама разработка ориентирована на PC-only, иначе придётся переделывать управление, геймплей и т.п. вещи.

    1
  • @Might, ко ко,500 человек,пок пок 2 грандиозных проекта(одна планета и баталий меньше 100 человек,ГРАНДИОЗНОСТЬ ГИГАНТСКАЯ)

    13
  • @Might, так в том и загвоздка, разработчики «раздули» штат до неприличия, но разработка движется очень неспешно. Но деньги продолжают собирать. Слишком «мифические» идеи у разработчиков. Грандиозные проекты легко могут стать грандиозными провалами.

    8
  • все прекрасно. больше всего меня в этой истории интересует реакция критикующих и сомневающихся когда игра выйдет.

    4
  • кажется пора сливать разработку, покупать свой остров и кайфовать, хотя.... не, ещё рано

    4
  • @zero_sleep, почитайте книгу "Кровь пот и пиксели" Там доходчиво объясняется какая это тяжелая работа, делать игры. Потом не будете удивляться.

    11
  • минимальные требования к железу объявили уже?
    закралось у меня смутное сомненье, что обычный игровой комп не потянет эту полноценную игру

    0
  • @pafpif, минималки у них на сайте висят 4gb видеокарта (я с тремя играю но на самом минимуме и то лаги иногда бывают 970М) i5 проц 8 оперативы но опять же это страдание надо 16gb и главный гвоздь программы без которого только мазохист в игру зайдёт SSD

    5
  • @Ozzmosis, а когда выйдет?

    1
  • На такие деньги,можно было бы построить большой город для людей, например живущих в Африке. Тамошние люди не то, что не видели все эти космические игры, - (хотя сами и играют в farcry primal в реальности), - а даже у них и воды нормальной нет...отдайте им 1мил.долларов на пожертвования. сделайте доброе

    -11
  • @pafpif, i7 3770, gtx 1060 6gb, 16 gb озу и SSD это минималки на текущий момент.

    В 4к жрет больше 10гб видеопамяти.

    3
  • У роста каждой пирамиды есть критическая отметка, выше которой не прыгнешь и начинается спад. Так было, после пирамиды Хеопса, а сейчас происходит с криптовалютами, например. Вот и Отцу всех Звездных Гражданинов, Крису, все сложнее и сложнее, покорять новые вершины краудфандинга. Ну ему грех обижаться, и так все рекорды побил, с недосягаемым отрывом. Ну, потенциал еще есть конечно, ибо бесконечна человеческая доверчивость и глупость - но уже чувствуется, что поток миллионов иссякает. Нужно новое дыхание. Контент, который заставит уверовавших продолжать кидать деньги на его алтарь. Иначе, ранее привлеченных средств, может и не хватить для Явления.

    -7
  • @Slark, ну так построй. Вон кикстартер, вперёд.

    9
  • Не каким эгзам Соневским такое и не снилось))

    2
  • а она когда либо выйдет?

    2
  • .... я наконец понял , о чем игра - (О ПРЕОДОЛЕНИИ ОТМЕТОК в ... 000000 долларов)!!! так что игроманы , ВАМ в нее не поиграть ....

    0
  • @Might, разделение на два проекта, это скорее минус чем плюс. Ибо наверняка будет слабая версия для онлайна, еще и на человек 50 максимум, и неполноценный космо-сим для одиночки.
    Я понимаю если все эти обещания, вчера были бы даны, но проект уже стал долгостроем, а на деле он сильно уступает тому же elite dangerous. В star citizen, даже самого себя развлечь толком нечем.

    -3
  • @Might, на то они и тупые, не забывай что ещё и завистливые. Дай любому из ноющих топовый комп, деньжат пару тысяч зелёных, так они первыми побегут шпилить в это МММ. Просто народец такой вот гниловатый, ничего не поделаешь...

    -5
  • Смотрю выше поколение Фортнайта отписалось. Мда.
    Для раздумий - РДР2 делали 7 лет, больше 3.000 тысяч человек, студия, которая уже была давным давно сформирована и которая использовала свои прошлые наработки.
    А тут Крис всё с нуля делал и было у него в начале всего 8 человек. Хотя толку объяснять детишкам, для которых Багаут 76 и Фортнайт, являются эталоном игростроя, лол.

    30
  • @SirJallan, просто они предпочитаю употреблять готовый и вкусный хлеб, нежели недопеченный и полупустой пирог без начинки

    @evekin, остынь малость, тут никто не называл Ф76 и Фортнайт эталоном. Люди устали от обещаний и просто слов без пруфов

    1
  • @Reym, это в Элитке то развлекаешься, интересно как? Там даже нет отношений между игроками, это соло-гриндилка без идеи, просто симулятор полёта в примитивно сгенерированной Галактике. Только кому нужны эти миллиарды звёзд? Что толку от посадок на шарики? Кому показать свои кораблики, свой скилл, если ПВП люди делают только по договорённости? Иди онлайн посмотри в этой Элитке, там остались лишь те кому некуда идти, вот и гавкают потому что в другое не могут. Сколько можно уже жевать одно и тоже, вам хейтерам намазано чтоль у Криса? С самого начала сбора средств начали выть, причём воют те, кто никаким боком к делу не относится, воют за тех, кто задонатил. Годами стоит вой в русском сегменте "кинутых", они думали что Крис на коленке нарисует им "новую Элитку" за полгода за свои, а он гад не хочет делать "тупую гриндилку" и решил наворотить мир как это делает Голливуд. Пять патчей назад вы блевали на проект, вышел новый патч, а процесс выплескивания яда продолжается. Мне эти люди напоминают кремлеботов Пригожина, которым за пачку Доширака надо написать 100 пасквилей в день чтобы удовлетворить свои физиологические потребности, иначе смерть...

    11
  • @SirJallan, тебе говорили, наверное, уже что ты чрезвычайно токсичный персонаж, оскорбляющий людей на пустом месте, просто потому что они по-другому относятся к тому или иному явлению. Если совсем коротко - инфантильный мудак (на понятном тебе языке, сразу и в лоб. По-другому, увы, никак).

    Ну а про SC, то ничего не меняется. Противники обсуждают игру, сторонники подгорая оскорбляют противников. Уже классика:

    • Это игра никогда не выйдет!
    • Заткнись! Ты тупой!
    • Воу, воу, полегче. Ведь обещали то-то и то-то, тогда и тогда-то
    • Сам дурак!
    • Но ведь...
    • "Вас внесли в черный список"

    Равно как и наоборот

    • Это игра никогда не выйдет! МММ, разводилово!
    • Ну, новые технологии, сбор команды, налаживание рабочего процесса
    • Заткнись! Ты тупой!
    • Воу, воу, полегче. Просто надо подождать, нам торопится некуда!
    • Сам дурак!
    • Но ведь...
    • "Вас внесли в черный список"
    10
  • Конвеерное маргинальё знает, что нигде ничего похожего и близко нет и не придвидится, но сбегается в темы, где именно пишут о том, сколько игра собрала средств, и давай тут петушиться со своими МММами...ничего не меняется)

    6
  • "Маргиналье", "петушатся". О чем я выше и написал. Лучшие люди собрались среди сторонников, прям нравственные светочи и сплошь вежливые джентльмены.

    -1
  • @Dembel99, Боюсь наборот.
    Кампания начата 25 октября 2012 года.
    50 миллионов собрано к 15 августа 2014 года (чуть меньше 2 лет с начала)
    100 миллионов к 13 декабря 2015 года, (почти 1,5 года с прошлой вехи)
    150 миллионов к 19 мая 2017 года. (тоже почти 1,5 года с прошлой вехи)
    200 миллионов к 17 октября 2018 года. (1.5 года с прошлой вехи)
    Чет не вижу "сложнее собирать". Все довольно стабильненько.

    8
  • Хейт ради Хейта. Ведь сам проект и ситуация уникальны, такого не было и нет. Что бы независимая студия собрала такую сумму и не останавливается на этом. При всём имеет непомерные амбиции. Это как минимум интересно наблюдать, что из этого выйдет и как продвигается. По мне, стар ситизен олицетворяет мечту пк игрока. Огромный проект который будет использовать весь потенциал ПК. Это мечта что может стать явью. В это хочется верить.

    12
  • @Privateer, Вот не стоит всех в один шалаш селить, в "вашей" когорте, господа куда крепче "духом и умом" встречаются, не будем указывать в стороны оных,но при острой нужде можно и отцитировать для пущей точности сравнения, так что любой "лагерь мнений" имеет свои "бриллианты".
    @Todd, Пруфов чего? Или я где-то прозевал и упустил момент где циги не выполнили чего-то что было в роадмапах?
    @Dembel99, У каждой безосновательной мысли, а так же пустых домыслов, тоже есть критическая отметка, при достижении которой даже самый захудалый сторонник оных не будет рассматривать их серьезно, в лучшем случае не более чем как плохую шутку. Вы уже в опасной близости от нее.

    3
  • я так понял у них уже есть большие локации для запуска игры в ранний доступ. видимо осталось соединить это всё сюжетом.
    и сколько ещё они хотят чтобы мы ждали?

    0
  • @Spiter85, конечно не стоит, но я смотрю сейчас на эту тему и тех персонажей, кто в ней отписываются и знаешь, как эта тема похожа на тысячи других подобных на десятках других ресурсов. Только ники меняются, а тенденция на лицо. Первые десять раз было забавно, теперь нет.

    Отвечу за Тодда. До роадмапов циги очень много чего наговорили лишнего. Очень много. От отмены LTI еще в 13-ом году до срывов всех сроков.

    0
  • @Domineus, лично мне обидно только за то, что игра в любом случае будет ММО, а любая ММО крутится вокруг доната( а так действительно похоже на игру мечты

    -2
  • @Kolya12382, У игры будет сингловая кампания. Причем не для галочки.

    3
  • @Privateer, Ну как вы сами и заметили, это проблема повсеместна, в последнее время большинство имеют мнение, имеют острое желание его озвучить, но не имеют никакой базы знаний в голове для формирования этого мнения, основа у таких представителей почти всегда выглядит как - "я так чувствую" , "вот он так сказал и потому я теперь тоже так думаю" или "ничего не понимаю,но осуждаю или одобряю".
    А кто спорит про срыв сроков то? Однако сорвались сроки чего? Речь шла изначально об одном и сроки были установлены для этого,в дальнейшем цели изменились и вместе с ними и сроки. Это не какое-то "ноухау" от цигов, есть много примеров других проектов,в которых даже при наличии точной концепции,закрытой,а не публичной разработки,издателя и готового финансирования, которое позволяет более точно распределять бюджет и планировать разработку, которые срывали сроки и не единожды.

    2
  • @Chigau, не надо на личности переходить.

    1
  • @Chigau, Ага, а то что уже представлен полноценный трейлер сингловой кампании с кучей известных актеров это так фигня.

    0
  • @evekin, 6 лет это как не крути по меркам индустрии долгострой. За 6 лет заканчивают уже скорее вымученные проекты, а не выпускают в свет огрызок альфа версии. Ведьмака 3 CD Project разрабатывали 3.5 года при штате в 150 человек, и потратили всего около 35млн$. Да, у них были наработки с прошлых частей, но и Star Citizen простите работает на модификации CryEngine. А учитывая текущий бюджет - рынок можно просто залить деньгами, и нанять практически любых сотрудников. Тут ОЧЕВИДЕН перерасход средств, и хреновый менеджмент внутри студии. Фанатам очевидно наплевать - главное чтобы закончили. И денег хватило.

    5
  • @TanatosX, да, фигня. Трейлер не гарантирует вообще ничего. Однако он подтверждает, что деньги тратятся очень неразумно.

    -1
  • @Chigau, Да что ты говоришь, на Сквадрон в первую очередь деньги и собирали как бы. И актеров тоже сразу же обещали. Сквадрон скорее всего самая готовая часть игры.

    2
  • @Spiter85, я ответил в свете вашего вопроса, что циги НЕ сделали, заявляя-обещая обратное. Почему они это не сделали, оставим за скобками причину - следствие.
    Факт в том, что многое из того, что говорилось и заявлялось - не выполнялось, вплоть до откровенного вранья для подстегивания продаж (типа такого https://robertsspaceindustries.com/comm-link//13126-Grace-Period-Update)

    -1
  • @TanatosX, народ на ММО заносил, а не на очередной никому не нужный сингл.

    -12
  • @Chigau, Свои придумки можешь оставить при себе. Даже на кикстартере Сквадрон стоит выше чем мультиплеер и рекламировали компанию по сбору именно трейлером Сквадрона.

    7
  • @Chigau, сингл заявлялся. Собирали по сути на что-то типа Privateer 3 или Freelancer 2 изначально, а потом пришел аппетит во время еды и все никак остановится не может.

    0
  • @Privateer, И в чем собственно проблема со страховкой? Они говорили, что она для всех и всегда будет пожизненная? Я что-то не припомню такого. С такой же претензией можно выступить и к компании "Тесла",у которых тачки купленные до определенного года заряжаются на суперчарджерах бесплатно (на территории США), а купленные позже уже за деньги. И что-то не видно лютых обвинений в обмане, и все наверное потому, что это один из стандартных ходов привлечения клиентов на самом раннем этапе развития любого проекта, больше плюшек даже если они в убыток, при достижении нужного покупательского спроса - переход на стандартный пакет (т.е. плати за все). LTI же не отобрали у тех кто покупал пакеты тогда, когда оно таковым и являлось?

    0
  • @Spiter85, Проблема в том, что они обещали что больше кораблей с ЛТИ не будет, но нет, сейчас каждый новый шип с ЛТИ идет, хотя ЛТИ по сути маркетинговая морковка.

    3
  • @TanatosX, А, вон оно что, я понял, сорян, не так воспринял проблему, тогда ладно, претензия засчитана =) Хотя проблемы как таковой я тут и не вижу, каких-то обманутых ожиданий тоже, просто маркетинг для привлечения клиентов.

    1
  • @Spiter85, Просто я уверен, что вся игра будет идти от оборудования корабля, а ЛТИ покрывает только стоковое оборудование. Тоесть более крутое оборудование надо страховать отдельно.

    1
  • @Spiter85, я после той новости соскочил с проекта и продал аккаунт. Не люблю, когда людей держат за идиотов, даже если они этого заслуживают. И это не зависит от точки зрения, называй ложь маркетингом или ложью, собственно. Суть вещей одна.

    3
  • @Privateer, Ну это ваше право, каждый вправе относиться к вещам и событиям так, как они считают нужным. Меня подобные вещи не трогают от слова "совсем", меня впринципе не интересует что, как, когда, в каком виде и под каким соусом они будут делать для привлечения новых игроков и следовательно денег, каких-то внутренних струн во мне это не трогает, меня интересует только и исключительно техническая реализация проекта и в этом плане они не только выполняют то,что обещали,а и перевыполняют мои ожидания, по-большому счету игра - это и есть техническая составляющая, а способы её монетизации дело третье, но опять же, люди разные и расставляют акценты на разном, так что жаль, что циги оставили такой неприятный след в вашем сердце =/

    1
  • @Spiter85, если интересует только техническая часть, то без проблем. Но если смотреть шире, то учитывая нечистоплотность персонажа у руля, можно ожидать очень нехороший и неожиданный жёсткий донат на релизе (релизе чего и когда, это к астрологам). Не удивляйтесь потом.

    PS. Пропустил этот момент и прочитал только вчера о попытке сделать Робертсом платные билеты на просмотр последнего Ситизенкона. Долго смеялся. Лавры Близзард видимо покоя не дают.

    -1
  • @Privateer, Это отнесём в категорию - поживем увидим,не будет жёсткого доната - отлично, будет - тоже не страшно, если игра будет соответствовать мои представлениям, мне не тяжело оплачивать то, что мне приносит удовольствие. Однако я прекрасно понимаю,что не всем подобная модель подходит, многие пляшут исходя из своих возможностей, хотя если оглянуться вокруг и присмотреться, то как говорится "удививтельное рядом", взять небезызвестный белорусский продукт, там система доната возведена в абсолют, статус бесплатности чисто теоретический, однако даже представители не самого обеспеченного слоя, чуть ли не с радостью отдают предпоследнюю копейку на регулярной основе. Так что основным критерием у игры будет вовлеченность игроков, будет спрос - будет донат, спроса не будет - бесплатно все будут раздавать, такая жизнь =(

    6
  • Дом-2 от мира игр -пока в нее будут вкладывпться, игра так и будет "жариться на медленном огне"

    -1
  • @SirJallan, я не хейтер, а реалист. На данный момент в игре нечего делать, кроме как любоваться текстурами. А учитывая сколько игра делается, это начинает разочаровывать, и попахивать халтурой.

    2
  • @Reym, назови мне занятие существующее в той же элите и отсутствующее в SC. Путешествие через миллиард, отличающихся друг от друга только цветом, звёзд не предлагать.

    2
  • @caravanacid, да как минимум взаимодействия с реальными людьми, которое lumberyard, банально не может поддержать из-за ограничений онлайна. А учитывая что главной идеей игры, всегда была ммо составляющая, а не кооператив...

    -2
  • @Reym, как бы проблема в том что передать столько информации между кучей народу сразу просто нереально
    Они пытаются сделать так чтоб не было нагрузки сильной и то система когда вокруг было только определенное количество народу использовалось в игре LOTRO и вполне успешно (сам отыграл в ней кучу времени)
    И это не мешало на сервере быть сразу куче народу
    Данная технология ещё не введена в игру но уже есть в каком то из патчей вроде в 3.5-3.6
    Так что в чем проблема?

    -2
  • Пойду в Элите попрыгаю, всего-ничего, каких-то 800 прыжков до базы, то есть пару недель однообразных движений. Но она же вышла, а Ситизен МММ. Если бы Элиту давали всем пощупать на стадии разработки, то я думаю она бы даже не вышла, а так обули голодных до космоса людей на 0.5 миллиарда зелёных и скрылись, изредка подкидывая полу-патчики которые ни о чём.

    1
  • иногда эта игра мне напоминает биткоин пирамиду...

    -4
  • @Reym, я может не так часто играл в илиту в сети, признаю, но какое там взаимодействие между людьми помимо "летаем вместе вне звена", "летаем вместе в звене", "стреляемся друг с другом" и "чат"? Если что, всё это есть в SC.

    2
  • @Todd, Ну тут реакция у него просто типикал фанбой.Не можешь что то вменяемое-скажи что те,чье мнение не совпадают тупы и малы

    4
  • @SoulReav, Разрабатывается ММО и одиночная компания. В первые два года был вообще сплошной организационный хаос. Было много допущено ошибок, студии, которые были привлечены к работе, не справлялись с поставленными задачами, такие например как студия Illfonic и Behaviour. Они сильно повлияли на сроки выпуска альфа билда и контента.
    В течении этих лет Крис сам создал несколько своих филиалов в Англии и Германии, где работают бывшие сотрудники Crytek. И именно после этого, наладилась работа над проектом. Так что если брать по факту, то полноценная разработка началась не так уж и давно. Потому что многие аспекты пришлось переделывать с нуля.
    Главное так это то, что мы видим от обновы к обнове, прогресс. Это самое важное.

    3
  • @evekin, видимо ты новенький
    Не распинайся хейтеры все равно не поймут
    Кричи лозунги что они дураки и радуйся жизни

    0
  • @Reym, Воу, с мощной стороны зашли, однако. Это какое же в элите взаимодействие то? Мы наверное разный смысл в это понятие вкладываем, я, например, его понимаю как то, где два или более игрока могут производить совеместные действия, начиная от видеть друг друга, общаться друг с другом, перемещаться вместе, выполнять вместе квесты и т.д. и разница между ммо и коопом заключается в количестве людей находящихся в одном игровом мире. Отсюда вопрос, какое взаимодействие то в элите? Как по мне в сс его больше в разы, или вы имеете ввиду некое виртуальное взаимодействие, вроде там групка из 3 шипов по таргоидам постреляла, в другом отдельном инстансе тоже постреляла и т.д.,а вместе они типа устроили глобальный махач? Тогда Дарк Солс - это лютая ММО, там тоже вроде как все вместе,но играет каждый сам =)
    И что вам в лимберярде не нравится? Игровой движок может быть подстроен под любую задачу, зависит от разработчика, cryengine(на котором лимберярд и основан) так-то тоже фпс движок, что не помешало делать на нем ММО проекты, так на вскидку,тот же Аион работал не хуже отдельно разработанного движка для этих целей.

    2
  • @Spiter85,

    не будет жёсткого доната - отлично, будет - тоже не страшно, если игра будет соответствовать мои представлениям, мне не тяжело оплачивать то, что мне приносит удовольствие.

    Крис одобряе

    @TanatosX, не дадите ссылочку на ресурс с историей?

    -6
  • Ну, активижн вроде как дали банжи 500 млн на 10 лет, для франшизы дестини. Получается для такого гигантского проекта 200 млн - капля в море.

    4
  • Получается для такого гигантского проекта 200 млн - капля в море

    -да.. кхы.. да.. это очень мало.. кхы

    -4
  • @Kir_Lazare, 500млн на 4 игры, тут одна, где это мало?

    да и вообще, если они тратят эти деньги только на разработку - то это получается самая дорогая игра в истории

    0
  • @Kolya12382, GTA V - 265 млн. Я тут не топлю за стар ситизен, и не говняю их, просто те масштабы и качество которые они заявили, обойдутся сильно больше чем 200 млн.

    0
  • @Kir_Lazare,

    да и вообще, если они тратят эти деньги только на разработкy

    у GTA бюджет на разработку 110кк, остальное маркетинг

    2
  • @Reym, взаимодействие с реальными людьми в Элите лучше, чем в СС? Вы безумны? Потому что это полный бред. Сессии в Элите тоже не шибко большие, но зато там совершенно нет интерактива между игроками, да и все всё равно сидят в сингле, так как боятся потерять корабль.

    А вообще, почему хейтеры, заплывающие желчью, так часто триггерятся на СС? Ну, думаете вы, что это МММ, и она не выйдет. Если у вас тем более нет аргументов - то зачем высказывать свое мнение на информационных ресурсах? Вам по 5 лет? В игре что, нет прогресса? Есть? Так что за бред вы пишите???

    6
  • @Kir_Lazare, GTA - это контент. Это живой мир, это персонажи, это сценарий, это поставленные катсцены, это потрясающая злободневная сатира и миллион отсылок к поп-культуре, это сотни тысяч фотографий реальных мест и создание объектов и текстур по ним, это комплексные организованные миссии в открытом мире, это десятки, если не сотни, онлайн-активностей, это Игра с большой буквы. Не смешите, сравнивая оверхайпленую вечную альфу с легендарной игрой. Ничего подобного в Стар Ситизен нет в помине и, вряд ли, будет хоть что-то сопоставимое. Даже, если напилят всю запланированную уйму систем, их еще надо будет наполнить жизнью, иначе Стар Ситизен недалеко уйдет от той же Элиты. И никакие постаревшие Хэмиллы и кривые захваты мимики, сами по себе, ее не оживят.

    Тут возникает еще вопрос - если сюжетную часть выпиливают в Сквадрон, то что остается в Стар Ситизен? Для игры с открытым миром естественно, когда сюжет вплетен в свободный геймплей. Когда игрок сам волен выбирать, чем ему заниматься, при этом, не забывая, зачем он, вообще, в этой игре и какая у него основная цель. При этом, все нажитое непосильным трудом, используется как в основной сюжетной линии, так и в побочных активностях. Если в Стар Ситизен не будет сюжетной части или она будет для мебели - то чем геймплей будет отличаться от Элиты? Только наличием FPS-модуля? Ах да, еще конским донатом, конечно.

    -4
  • @Dembel99, @evekin, абсолютно согласен. Прогресс есть и прекрасно ощутим, особенно если следить за разработкой/хоть иногда заходить в РоадМап)

    3
  • @PhantomXXL, я не хейтер, и я не трегерился, не нужно обобщать. Для игры с самым большим бюджетом на разработку в истории, прогресс невероятно медленный. Причем настолько, что когда-то вызывавшая вау-эффект визуализация, уже морально устарела. И вместо исправлений вездесущих косяков, вроде пустых терминалов в шопе, вечно пропадающего освещения, безжизненных нпс и т.д., пилят новые шипы, нанимают абсолютно ненужных актеров...

    -3
  • @Dembel99, И в очередной раз, все что вы наговорили про ГТА делается на готовом,рабочем фундаменте, есть ли разница в затрате времени создать как вы сказали по тысячам фото дом,зачастую пустую коробку, или изначально разработать как будут складываться кирпичи,как будут перекрытия давить на эти кирпичи, из какого материала будут сделаны эти кирпичи и чем будут связываться между собой эти кирпичи и уже потом делать дом по фотке, не кажется ли вам, что в первом случае затраченное время будет в разы меньше чем во втором? Сравнивать круглое с мягким - это очень сильно.
    Какой сюжет? Назовите мне ММО (да да,это ммо,а не игра с открытым миром,игра с открытым миром - ведьмак 3 и подобное, там где есть в большом количестве другие игроки - это ММО ) с сюжетом,каким-то сильным глобальным,я хоть просвещусь. Отличие от элиты даже на данном этапе в разнообразии возможностей, позже,в количестве квестов (хотя тут элиту не трудно превзойти, любое количество больше 5 - это уже больше чем в ней).
    @Reym, И снова и опять, что морально устарело? Можно хоть 300 лет делать игру и морально ничего не устареет, графика, которая включает не только модели и текстуры,а так же анимацию, эффекты,освещение и прочее ВСЕГДА АКТУАЛИЗИРУЕТСЯ под текущие реалии, в сети есть тонны видео и скриншотов сравнивающие билды ранних годов и текущего, посмотрите убедитесь сами.
    Ничего не делается "ВМЕСТО", работа идет ПАРАЛЛЕЛЬНО, корабликами заняты одни, багами другие, анимациями третьи, освещением четвертые и так далее.

    9
  • Скучно, товарищи

    1
  • @shaer, ) за то смотри как уже наговорили
    Правда так ничего нового и не сказали
    Сидишь и смотришь как Цезарь на гладиаторов

    0
  • @gnus2, я иногда задумываюсь, что будет, если людям станут показывать сырые билды какой-нибудь ГТА 6, с тонной глюков и багов, нерабочими механиками и прочими прелестями альфа версии, а потом еще и оптимизацию для консолей даунгрейд финальной версии покажут во всей красе.

    4
  • @shaer, Я знаю,что будет - "так и должно быть,это нормальный рабочий процесс,пусть делают сколько хотят, рокстары еще не подводили и теперь не подведут, всё прекрасно" =)

    3
  • @Spiter85, ГТА не я вспомнил, а оратор, сравнивший бюджеты. А аргумент на счет "гта/любой другой тайтл - уже на готовом", который вы притягиваете при каждом удобном случае, не выдерживает критики. Если Робертс - человек, создавший Винг Коммандер и Фрилансер, то он должен знать, как работает система изнутри. В противном случае, не хрен лезть в волки, если хвост собачий. Движок они тоже не пилили с нуля, ни первый, ни второй. Только, как дилетанты, угрохали кучу времени (4 года!!!) и ресурсов (сиречь бэкерских денег), забивая гвозди микроскопом, пока поняли, что лучше взять молоток. Причем бесплатный. Видимо, чтобы эффективней использовать, еще не разбазаренные средства.

    Ну а раз это банальная ММО, или даже небанальная, и сюжет там сойдет, как в порнофильме - то какого откровения вы, вообще, от нее ждете, кроме смазливого (и, впрочем, далеко не революционного) графона? Революционного геймплея? Это какого-такого? Или, может, он уже есть в альфе, раз все так счастливы?

    @shaer, конечно, скучно, когда шесть лет в одной поре.
    @gnus2,

    Правда так ничего нового и не сказали

    Оно и вы то не сказали ничего нового.

    -4
  • @Dembel99, ВТФ? У разработчиков ГТА/любого другого конвейерного тайтла были команда создававшая предыдущие игры тайтла и наработанные ассеты, причём тут созданные Криссом больше двадцати лет назад игры? И Сквадрон 42 не ММО.

    5
  • @caravanacid, при чем тут наработанные ассеты, если Робертс четыре года потратил, только чтоб определиться с движком? Чем бы ему помогли наработанные ассеты?

    -4
  • @Dembel99, у него движок с самого начала как был самодел на основе карйенжена так и остался. Ну и вопрос команды ты так ловко и незаметно задоджил, я прямо теку.

    5
  • @caravanacid,

    у него движок с самого начала как был самодел на основе карйенжена так и остался.

    Не вижу смысла продолжать с вами беседу.

    -6
  • @Dembel99, ужас какой. Вопрос команды ты всё так же предпочитаешь не замечать.

    3
  • @Dembel99,

    Революционного геймплея? Это какого-такого?

    Ты же знаешь ответ - топтание на месте с хомутом =)

    0
  • @shaer, точняк)

    -4
  • Типичная позиция Дембеля
    Ему сказали что он не прав он этого не заметил
    Ему задали неудобный вопрос он ушел от него
    Движок не менялся он как бы край энджин так и остался
    Просто его часть выкупил Амазон и назвал как захотел плюс сделал его более совместимыми со своими серверами
    Все функции и алгоритмы соответствуют оригиналу возможны лишь частично изменены некоторые аспекты и то при условии как они его перелапатили (цыги) добавить просто кусок от амазона врятли было проблемой

    11
  • @Dembel99, Я не пойму,вы действительно не понимаете о чем речь? Вы даже впринципе не близко описали суть проблемы, причем тут система изнутри,я уже даже не знаю на сколько надо примитивней делать пример что бы было понятно, вот вам дали охапку палочек и сказали воткни их в землю - это просто? Да - просто потому что это очевидное решение которое вы можете легко реализовать, у вас есть инструмент - палочки и задача - воткнуть их в землю, вы её решили, теперь вам дают теже палочки и говорят - сделай с помощью них шалаш, тут уже решение не столь очевидное, но вы имеете некое представление требуемой конструкции и методом проб добиваетесь цели,затратив времени больше чем в первом случае. Есть третья задача, та же охапка палочек и задача - сделайте из них дельтоплан, тут уже представление ваше имеет очень смутные очертания,но вы знаете, что такую задачу ранее уже решали и у вас есть два пути её решить - методом проб и ошибок - что долго или спросить того кто уже дедал и сделать по указаниям. И последняя задча - та же охапка, но требование - построить реактивный самолет - такую задачу никто и никогда не решал, путь только один - пробы и ошибки, затрата времени.
    Что значит ни первый ни второй? Это один и тот же движок,только лимберярд дополнен и усовершенствован амазоном, то что у них работало на край энжине работает и тут без переделок, Господи, если вы НЕ разбираетесь в вопросе, будьте добры не выставляйте свою глупость на показ!

    3
  • @Spiter85,

    то что у них работало на край энжине работает и тут без переделок

    Не совсем, физику кораблей поломали и упростили с момента перехода на subsumption. "Парочка" вирпилов негодовала, лично я ничего не заметил.

    Вынужденная мера, обещают продвинутый вариант уже в 3.5.

    Переход не был полностью безболезненным, но в целом получается больше плюсов, начиная от серверов, заканчивая той же самой жирной физикой

    3
  • @shaer, Я не стал усложнять, просто обобщил, само собой изменения от амазона коснувшиеся базового кода движка неизбежно приведут к отвалу каких-то частей, но это скорее частные случаи, требующие изучения документации и внесения необходимых изменений, но никак не создание с нуля,как думает наш глубоко уважаемый dembel99.

    2
  • @Spiter85, совершенно верно!

    0
  • @Spiter85,

    Что значит ни первый ни второй? Это один и тот же движок,только лимберярд дополнен и усовершенствован амазоном, то что у них работало на край энжине работает и тут без переделок

    То есть вот как вы теперь поете - один и тот же, значит? А не вы ли мне, несколько месяцев назад объясняли одной из причин чудовищного срыва сроков переход на новый движок? Более того, кто-то мне доказывал здесь, что ЦИГи не могли не выиграть дело у Крайтека по поводу нарушения лицензирования CryEngine, раз они уже используют другой, амазоновский движок. Об этом, вообще, столько вони было, что, наверно, у вас с памятью плохо, раз вы закрываете на этот факт глаза. А теперь, оказывается, все было зашибись, и четыре года не пошли коту под хвост, ведь движок-то один! Вот жешь магия.

    Если один движок называется CryEngine, а другой - Amazon Lumberyard, более того, у них разные условия использования - то это разные движки (даже, если один лежит в основе другого) - и переход с одного на другой не мог пройти безболезненно.

    И это последний раз, когда я спокойно выслушаю ваш упрек в моей глупости. Я уважаю вас, как собеседника, и мне не хотелось бы омрачать наш диалог переходом на иной уровень общения.

    -5
  • @Dembel99, вы сейчас нарочно или это все на полном серьезе?
    Конструктивно - этот тот же движок, правообладатели - разные.Это как шевроле ланос и дэу ланос или рено логан универсал и лада ларгус - названия разные,а машины технически идентичны и даже внешне,с небольшими изменениями.
    Про срывы сроков - переход на другой движок я не указывал как причина ЧУДОВИЩНОГО срыва,а только как одну из множества причин.
    И да, согласен, сорвался, потому прощу прощения за несдержанность, просто у меня начало закрадываться чувство,что это троллинг с вашей стороны, что и вызвало всплеск негатива. Мне было бы значительно проще привести примеры в поддержку своих слов, связанных с техническим аспектом темы,прямо на языке (с++ или JS), но увы,я понимаю, что это должного результата не даст,потому и прибегаю к методам - "палка,палка огуречик".
    PS
    И добавлю про движок, есть исходный код движка,так называемое ядро, есть модули этого движка - различные системы - физики, анимации, управления, сетевые составляющие, а так же среда разработки, которая позволяет часть процессов делать в визуальной среде,а не в голом коде. Каждый такой элемент создан кем-то и кем-то подписан, при передаче прав на движок даются права на весь комплект всех этих частей, при таком раскладе права есть у вас и у продавца на этот комплект, но когда вы добавите его своими частями, они в свою очередь будут только вашими и купив изначальный пакет,вы не получите этих самых "дополнений" и изменений внесенных вторым правообладателем, в этом их разница. Так вот если игра сделанная на первом варианте пакета опиралась на ядро и модули оригинального движка,то при переходе на так сказать дополненный и улучшенный она будет так же работать, за исключением только тех мест, где движок изменили,ну и не будет использовать новые модули. Грубо говоря игра с край энжина мигрирует на лимберярд безболезненно (практически),а вот в обратную сторону уже нет. То же кстати будет и с модулями,которые добавили и еще добавят циги, не сможет SC работать на оригинальном лимберъярде в последствии.

    7
  • @Spiter85, вы мне так расписываете, будто я не знаю о чем пишу... Играл я с первого фрии доступа, и по сей день. На тот момент, это был некст ген, а косметические патчи, не особо его подтягивают. Сейчас уже куча игр, которые смотрятся гораздо эффектней.
    Игра с многомиллионным бюджетом, и на миллионник не тянет, если отсеять шелуху вроде захвата лиц, и т.д.
    Не кажется ли вам, что вы слишком субъективно смотрите на игру?

    -1
  • @Reym, Наверное не знаете,раз так пишете,это НЕ косметические патчи, любая графичекая фича, к примеру тот же DX Raytracing можно включить в игру, ЛЮБУЮ технологическую фишку тоже, любая текстура может быть перересована,любая модель может быть переделана под новые реалии,больше полигонов,больше деталей и т.д.
    Покажите мне, что по вашему смотрится эффектней, хотя бы просто назовите игру.
    Нет не кажется, я имею самое непосредственное представление о геймдеве, я знаю механизмы работы того, о чем вы судите с точки зрения обывателя,я легко докажу,что технологически эта игра на голову выше любой другой,а вы сможете, коль вы тоже считаете себя непредвзятым?

    5
  • Не понимаю наездов на Elite Dangerous - игра давно сделана и существует. Причём развилась не по детски, Горизонты сдeлали ED совсем другой игрой. В Элите существует политика и полный "социальный пакет", люди вместе летают, выполняют задания, могут даже на одном кораблике летать или быть пилотами на истребителях-дочках, захватывают для своей политической фракции звёздные системы и т.д.. Практически, игра в чём то уже догоняет EVE, хотя никогда и не догонит, всё таки Элита относится к жанру симулятора, а не бухгалтерской стратегии.
    И после этого вложившиеся в пирамиду люди минусуют тем, кто сравнивает Гражданина с Элитой, приводя какие дикие нелогичные доводы.
    Не, я понимаю, вложились и не выгорело. Бывает. Но может пора уже снять розовые очки и перестать пускать детские сопли, а встать и сказать честно по мужски - нас нae....и. Может, и на душе сразу полегчает за проcpaнные впустую деньги. :)

    -5
  • @Spiter85, Я про визуализацию писал, если вы уже забыли, или на своей волне... Те же флагманы на фростбайте, смотрятся гораздо круче.
    И причем тут вообще трассировка и прочие фишки? Красиво нарисованный спрайтовый платформер, уделяет любое стеройдное 3d.

    -4
  • @Vik, ты вообще знаешь про что идёт речь? Лучше пройди мимо, не позорься, Еву оно догоняет, лол. Люди должны вместе летать не в виде строчки кода в кокпите, а в режиме фпс. Груз в корабле я хочу видеть как физический предмет, а не строчку кода купил-перевёз-продал. Я хочу бродить по планете, по станциям, взаимодействовать с людьми или НПС, а не тыкать клавишу в меню чтобы сказать - привет. Ну надеюсь ты понял о чём речь и почему Элита просто уже вчерашний день. Все тру-илитчики давно уже приобрели себе Ситизен, я в том числе, а ты походу случайный пассажир, и знания твои подчерпнуты из чужого предвзятого мнения, скорее всего из подобных статеек желтого цвета.

    2
  • @Reym, Ооо, ну раз так, тогда простите, моя оценка красоты картинки основана на достоверности отображаемого на экране к реалиям, или если же какого-то эффекта в природе не встречается,то основанного на логическом предположении о его св-вах, а не исключительно фантазии, а вы подходите с сугубо индивидуальных вкусов, тогда тут разговаривать не о чем, пусть будет по вашему - устаревшая, некрасивая, дорогая и недоделанная, иначе так может выясниться,что для вас или кого-нибудь еще и пиксель-арт намного краше утренней зари.
    @Vik, А вы господин откуда таковы будете? У меня наиграно в элиту около 300 часов, не много, но всё же,в EVE я играл с 2003го до 2012 (9 лет если что), и самый главный вопрос - как можно сравнить эти две игры? В элите прямое управление, грубо говоря играете за пилота (а если быть точным то за кораблик), в ИВ вы играете за командира корабля, который отдает приказ,а корабль его исполняет и это только первая не стыковка, и их еще миллион, начиная от того что в ИВ выигрывают бои в ангаре в окошке фита,а точнее предварительно в EFT и во вторую очередь скилл,в элите наоборот,ну и нет смысла дальше перечислять,это сравнение кота с бензопилой,вещи абсолютно из разных миров,общее там только тема - космос.
    И какой же в Элите социальный пакет? Сколько людей там может летать вместе,а? Задания выполняют вместе? Это где такое? Вместе - это когда находясь в одной группе (пати) один берет задание и оно отобразится у всех её членов,и ровно так же все получат за неё награду, а то что один полетел сделать пиу-пиу,а другой ему в этом помог безвозмездно - это не совместные миссии.И всё,абсолютно всё, за исключением нескольких объектов их список вложится десятка в два максимум, в Элите - это текст, а не реальные, существующие объекты, которые можно потрогать, переместить, посмотреть в конце концов на них.
    Песня о деньгах вообще из столовой школы помоему, та сумма, которую за нее просят - это один поход в магазин, так о чем там сожалеть то?

    1
  • @Spiter85, Не надо мне тут "часы" в Элите и в EVE, играл и в то и в другое. Вернее, в Элиту и сейчас режусь. Я же прямо написал, что Элита - это космосим и никогда не станет EVE, ибо жанр другой. В этом их главное различие. Какие трудности "перевода"?
    Короче, нельзя вообще сравнивать игру, которую только обещают с уже вышедшей и развивающейся. Это просто и понятно, не понимаю как с этим можно спорить?
    Насчёт денег, несколько сот евро деньги даже для олигархов, собственно, поэтому они и олигархи. Если для вас это ерунда, то на этом можно спор заканчивать. Без понятной всем логики настоящий спор не возможен в принципе.

    @SirJallan, Мечтаете о симуляторе портового грузчика? Тогда Элита точно не для вас. Потому как настоящему пилоту всё равно как выглядит груз и трюм в котором он лежит. Ему главное космос. А он в Элите есть.

    -3
  • @Vik, Если вы сразу делали упор на разные жанры то к чему вот это? - "Практически, игра в чём то уже догоняет EVE, хотя никогда и не догонит", как можно догонять то,что двигается в другом направлении? Так что да - трудности перевода. А сравнивать Элиту и СС можно легко, потому что есть возможность играть в то,что как вы говорите не вышло, или для вас степень готовности игры определеяет только надпись "релиз"? Сравнивать можно все,что вы можете потрогать и оценить.
    А вот про логику это вы совершенно точно сказали, жаль только что многие логикой называют домыслы, со стороны вроде бы и похожи,а на деле - разные вещи, логика опирается на знания, домыслы - на фантазию и ощущения.

    0
  • @Spiter85, Какие домыслы? Я всего лишь упомянул, что тем кто любит всякие фракции и политики, будет это и в Элите. Но в урезанном варианте, потому как космосим.
    Вообщем, они есть в Элите? Есть, и это факт. Где же тут отсутствие логики?

    P.S. Мне вообще нравится этот жанр, в который пытается влететь Крис. И я много раз пытался купить SC, но всегда сначала узнавал что уже сделано. На мой взгляд, пока ещё покупать нечего. И хотя я как раз из тех кто играл в Винг Коммандер (так его тогда называли), и в общем то уважаю Криса за его заслуги, но я уже слегка побитый жизнью. Поэтому, нет, пока ещё не готов покупать то, в чём не уверен на 100%.

    0
  • @Vik, я почему-то и подозревал что вы политическую составляющую сравниваете, но это довольно малая часть сходства, хотя это зависит от восприятия,если погружаться с головой в элитовский галнет, учавствовать в продвижениях фракций и то же делать в ив онлайн, то да, возможно сходств больше, для меня же это вторично, так сказать один из многочисленных элементов погружения в игру, но далеко не основной.
    А я вот готов поддерживать проект рублем(а точнее долларом), не потому что уверен на 100% или верую в Криса и Ко,а лишь потому, что я вижу то, что мне нравится, они реализуют то, что в моей голове существовало как идеальный космический игровой проект задолго до первого упоминания о SC, потому я плачу за то, что есть уже.

    2
  • А я вообще буду в неё играть со своим срaным GTX 1060m 3гб?

    0
  • @Kelsey, конечно. Вы можете ознакомиться с производительностью разных систем по этой ссылке

    Самые тяжелые городские локации сейчас вывозят карточки уровня 1080 и выше, фпс в районе 30 в 1080р. На лунах и станциях фпс в 2-3 раза выше. Оптимизация городов планируется в ближайшие месяцы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.