RTX 2080Ti не способна обеспечить в Battlefield V 60 fps при 1080p и трассировке лучей

RTX 2080Ti не способна обеспечить в Battlefield V 60 fps при 1080p и трассировке лучей

После релиза Battlefield 5 студия DICE выпустила патч первого дня, добавляющий в игру RTX-эффекты. Изданию DSOG потребовалось время, чтобы протестировать отражения в реальном времени на видеокарте RTX 2080 Ti. Результаты показали, что топовое графическое решение от Nvidia не смогло обеспечить в Battlefield 5 стабильные 60 fps при разрешении 1080p и ультра-настроек графики.

В издании отметили, что DICE реализовала четыре предустановки трассировки лучей: низкий, средний, высокий и ультра. На данный момент некоторые из них работают некорректно, поэтому журналисты не стали делать сравнение.

В одиночном режиме частота кадров держалась в основном на уровне 52-55 fps в секунду. Иногда этот показатель достигал отметки в 70 fps и редко падал до 40. По словам журналистов, даже когда они снизили графические настройки до среднего уровня, игра всё равно не выдавала стабильные 60 кадров.

Для видеокарты, которая позиционируется как решение для трассировки лучей за 1200 долларов — это слабый показатель. Однако журналисты отметили, что с данной технологией картинка выглядит привлекательнее. 

Возможно, ситуация изменится в лучшую сторону спустя несколько обновлений и патчей. После этого стоит взглянуть на показатели ещё раз.

44 Комментария

  • Последний скриншот прям явно "демонстрирует" эту технологию....

    22
  • ох уж это TAA, в 1080р как-то совсем мыльно выглядит

    3
  • 52-55 fps в 1080p за 1200$ в игре с не отключаемым TAA, уже бегу бить копилку.

    31
  • Выражаю искренне разочарование "зеленым", в этом деле, но так же, могу выразить некоторое восхищение ребятам из dice, по причине того, что игра у них вышла исключительно красивая, особенно, если игнорировать перебор SJW.

    10
  • @Kolya12382, 1080p taa это 720p с хорошей сглажкой)

    3
  • Я так и не понимаю, что принципиально нового дает эта технология, за такие деньги. При этом динамические тени изобрели очень давно )

    9
  • @PROaRT,
    Увидите, когда это технология будет работать полностью, а не по кусочку в каждой игре.

    6
  • @PROaRT, дает отражения динамических объектов, которых не видно в кадре. это единственное преимущество. все остальное делается ssr и кубмапами

    2
  • Технология которая позволяет насладиться скриншотами. хорошо-хорошо

    14
  • Добро пожаловать.

    0
  • красота, что скажешь. Трассировка лучей + HDR + 4K :D

    -1
  • Очень дорогая дополнительная опция за большие деньги. Обойдусь 1060, которая тащит БФ5.

    5
  • Вы просто не поняли, подразумевалось, что вы должны купить две карты, а не одну для 60 фпс.

    20
  • @Fortuna, но две не будут поддерживаться игрой)

    9
  • за 1200 долларов
    картинка выглядит привлекательнее

    Лол. Сколько было всяких "прорывных" технологий уже. Посмотрим конечно, но в новых консолях этого точно не будет, а значит и игроделы не подтянуться. Да, вы можете начать орать про консоли тормозящие графику и игры, но гляньте на Uncharted 4, что-то на ПК уже научилось выдавать хотя бы примерно близкую графику?

    -8
  • 100000 рублей на моей карте гораздо привлекательней)))

    7
  • @Boogiman, так там геймдизайн решает, а не технологичность. Люблю эту серию сам, но на пк игра смотрелась бы куда лучше.

    6
  • @Krasavchik, не согласен, она технологична до предела, частицы, тесселяция, текстуры, освещение, ткани, подповерхностное рассеивание. Вот например как Ноти Доги создавали сцену с сниманием пиджаков https ://dtf.ru/games/25594-pochemu-personazhi-videoigr-pochti-nikogda-ne-razdevayutsya (пробел после https убрать). Ограничения рождают находчивые и аффективные решения. Грубая сила не всегда лучший подход, разработчики слишком сильно на нее полагаются и в результате получается что-то неиграбельное на любом железе. Я как-то не могу назвать красивые версии мультиплатформы на ПК, которые бы превосходили по графике Uncharted бородатого года.

    -2
  • А я говорил))
    Года 3 ещё этим лучам, а потом забудут как и физикс)

    -1
  • @proos,
    Выпустить и забыть это вам к АМД, с TrueAudio хотя бы 10 игр вышло?

    0
  • @Zenux, я вообще не понимаю о чём вы говорите) моя первая и последняя карта была от нвидия

    0
  • Графика становится все лучше, да только никто не хочет заниматся проработкой геймплея. Удивительно, когда последняя зельда на мобильном чипе имеет гораздо более проработаный мир, чем игры, которым для комфортной игры требуются мощности суперкомпьютеров. Понятно, что гораздо проще прикрутить трасировку лучей, чем в мелочах прописывать взаимодействие с окружающим миром, но, как мне кажется, где-то индустрия видеоигр пошла не по таму пути... а жаль....

    16
  • @Gladius545, потому что Зельду делают люди, которые искренне и всей душой любят делать Зельду и хотят каждый раз предоставить что-то волшебное. Разработчики еже и би-годичных тайтлов искренне думают только о том, чтобы сделать свою часть работы. Я сильно сомневаюсь, что тут есть место глубокой любви.

    Достаточно вспомнить просто процесс разработки Breath of the Wild — еще на стадии прототипа были продуманы основные механики взаимодействия. BotW начала существование как 2D-RPG. Только потом команда принялась создавать огромный трехмерный мир

    0
  • @proos,
    О том, что Нвидиа упорные и будут дальше двигать RT в массы, даже если первый блин вышел комом (физикс они до сих пор поддерживают), а вот у АМД все очень печально с поддержкой (это видимо им от АТИ перешло) громкий анонс и... и все.

    0
  • Да, вы можете начать орать про консоли тормозящие графику и игры, но гляньте на Uncharted 4, что-то на ПК уже научилось выдавать хотя бы примерно близкую графику?

    @Boogiman, в анче4 почти все тени и освещение статические (baked - запеченные) пререндер по-простому - они НЕ динамические. в нем не двигаются ни тени, ни освещение, ни отражения, ни погода - на таком невозможно сделать ни одну опен-ворлд игру. статические игры всегда будут красивее динамических (или оптимизрованней, потому что статика требует меньше в разы мощностей железа)

    но это тоже хороший подход, и увы его не хватает в наше время, ибо все разрабы, если у них есть бюджет, то ударяются в опен-ворлд головного мозга. и совершенно забывают что можно делать увлекательные игры и в коридорах, при этом с офигенным графоном (или оптимизацией).

    8
  • Уже жду RTX4000 Ведь игра новая а карта уже старая сколько месяцев там прошло, пора ей на свалку истории старичку, вон уже даже посыпались у некоторых на реддите.
    @1as1, Жаль до запекания не додумываются разработчики пабг что на пк что на мобайл в их статической игре. в итоге смартфонов вытягивающих тени раз два..

    0
  • у меня комп затормозил при попытке открыть эту новость даже!

    3
  • @Zenux, одно только странно, на консолях амд,
    и это не мешает им стричь миллиарды баксов.
    а нвидио это да, ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ до прэдэла
    @1as1, как объяснишь успех рдр 2, там то всё красиво до безумия, как это работает на самом слабом с рождения АМД ?

    1
  • @Boogiman, Ну в Kingdom Come например графика лучше. Разумеется нет такого внимания к анимациям и деталям, но там в отличие от ноти догов нет бесконечных бюджетов.

    1
  • @pafpif, та перестаньте) по меркам современной графики там мыло одно) чего стоит только трава)
    Внимание к деталям,пейзажи и тд и тп это да.

    4
  • @proos, я не играю в графику и пиксели, в рдр 2 не только лошади сделаны как живые, а теперь сравни комп с топовым железом, и на нём Плотву, с лошадьми из рдр 2. земля и небо. ведьмак 3, кстати отличная игруша, только реалистичность там низкая, так как консоли с амд выдают такое великолепие?

    -3
  • @pafpif, Зачем сравнивать с урезанным ради консолек педьмаком, если есть Star Citizen, KCD и прочие Hunt showdown? Графон как был в 2011 году, так и не продвинулся почти (кроме вышеперечисленного), вот консольки и "тянут".

    3
  • @pafpif, Как количество скриптов и анимаций у лошади относятся к графике? Да и картинка в рдр2 нормальная только на хуанеХ. На обычных плойках такое себе.

    2
  • @Boogiman, Ты хоть игры какие нибудь на ПК запускал? Такое ощущение, что нет.

    1. Tomb Raider
    2. Quantum Break
    3. Batman
    4. Deus Ex
    5. FF 15
    6. FarCry Primal

    И это лишь небольшая часть игр, которые вышли в том же году, что и Анч. При этом Анч проходится за несколько часов, то во многих этих играх геймплей и мир в разы больше, но они не сильно уступают по той же анимации и прочему.
    Все эти игры на Ультра в 1440p выглядят просто сногшибательно, в отличии от замыленного Анча, где тащит только одна мокап анимация.

    2
  • @evekin, променял бы все эти игры на одну uncharted, честное слово)) это произведение, а это просто игрульки.

    -3
  • @cutefurry, Играл в Анч и не понял за что его так любят. Да, игра неплохая, но на фоне остальных игр слишком короткая и раздражает убогая боевая система, хотя для таких игр она обычная и такая же обычная графика. Хз, у вас просто не хватает кругозора может быть, чтобы сравнивать Анч с другими играми. Ну или вы как и другие, слишком подвержены влиянию других людей и СМИ, которые непонятно за что, восхваляют Анч, при чем иногда незаслуженно(хотя проплаченное мнение в наше время обычное явление).

    Я с 90х играю в Томб Райдер и Анч меня не особо удивляет. Обычная игра с интересным сюжетом.

    1
  • Все мы забываем о истинном технологическом прорыве в бородатом 2007-м https://www.youtube.com/watch?v=rkoi6WCCJHY . Верните мне мой 2007-й :((

    0
  • Одно радует, хоть и милишажками но трассировка лучей добавляется в движки. Да пока что коряво, да с низким фпс. Но это далеко не 1й раз, то же самое мы проходили с тесселяцией, которую ферми еле ворочала, а красные карты просто выдавали слай дшоу. Та даже шейдеры под дх8, если кто помнит как они появлялись в играх и какой был тогда фпс в том же марровынд. Так что ждем следующее поколение чипов и движков игр, как бы это банально не звучало.
    Пару лет и мы увидим очередной скачок графики...

    1
  • @pafpif,
    АМД там по одной причине, они могут предложить одновременно CPU и GPU, Нвидиа и Интел только по отдельности, но как это относится к моему комменту про технологии и их поддержку?
    PS: И "стричь миллиарды баксов" это тоже не про АМД.

    0
  • Кто то еще играет в 1080P? То есть, они предлагают нам на 27 дюймовых мониторах с разрешением в 2 и 4k играть в 1080P при 40-ка кадрах в секунду?

    @Boogiman, Ты реально думаешь, что Анчартед красивая исключительно из-за того, что сделана для PS4? Если бы нэйти дог делали анчартед на PC, игра была бы намного красивее.

    2
  • @evekin, а вам, может, не хватает воспитания, чтобы вместо дурацких предположений о кругозоре человека и его подверженности влиянию сми как-то деликатно спросить сначала о его кругозоре и личном опыте, если интересно?)
    Вы выразили свое мнение, я выразил свое, вкусы у всех разные, интересы и приоритеты тоже, зачем переходить на личности? Так мы коммунизм не построим.
    @RaNk-1, кто-то еще играет и в 720р и в 900р)) миллионам игроков мира вообще плевать сколько там полигонов они видят, они играют в игры, а не в графику. Геймеров с 27" монитрами 2к и 4к- лишь малая часть. Кстати 1080р в широком смысле это и есть 2к, на будущее)
    @artman, по мне так эта технология нафиг не нужна в играх еще пару лет, не туда упор делают) очевидно что они выдавливают сейчас её, урезая всячески и подгоняя под топовые видюхи... зачем? чтобы топовые видюхи покупали, ведь ты лох если у тебя нет видюхи за штуку баксов и ты еще не видел новую технологию)) деньги деньги деньги...

    -1
  • Да это просто мрак какой-то...

    0
  • @cutefurry, Да да, шутер от первого лица без визуала... все играют. И консоли нового поколения и новые видеокарты все покупают исключительно для того, что бы играть без полигонов.

    0
  • @RaNk-1, это к чему было сказано вообще и о чем?) Уточняйте когда говорите "все". Я о том что абсолютное большинство играет на слабеньком железе или на консолях.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.