Технология NVIDIA RTX втрое быстрее обычных средств обработки графики

Компания NVIDIA продолжает работу над технологией RTX, и хотя пока мы не видели ни одного проекта, из стана разработчиков поступают радостные вести: технология RTX Vulkan работает с шейдерами втрое быстрее обычных средств обработки графики. Об этом рассказал технический директор Арсений Капулкин.

Разработчики создали тестовую сцену с условным героями под именем "Будда", каждый из которых стоит из 1.087 миллионов треугольников. У обычных видеокарт просчет сцены занял 17.2 мс, в то время как технология RTX Vulkan справилась за 6.3 мс — почти втрое быстрее.

В одним из твитов Арсений упомянул Mesh Shading — эту технологию NVIDIA представили с видеокартами на основе архитектуры Turing. Возможно, разработчики задействуют ее позднее, а пока вы можете посмотреть познавательное видео о том, как она работает.

Впрочем, не все так гладко. В конце октября появились сообщения о критических ошибках в работе видеокарт Turing. Nividia уже признала проблему.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Отличная попытка, мистер Хуанг, но оставьте свой оверпрайс себе. ))

12

Сам себя не похвалишь.. (с)

9

оверпрайс не только у нвидиа, но и у интела и корпораций памяти, в конец припухли уже

8

Будда не показатель, вот вы заставьте разработчиков делать игры под ваш вулкан, тогда и посмотрим.

4

@PromoLock, именно поэтому я перешёл на пс4... С gtx580 сидел на топах и предтопах Нвидиа, но Тьюринг меня добил , медленнее и дороже , это фантастическая подстава от хуанга , продал 1070 и вместо планируемой 2080 взял пс4 и ещё денег хватило слетать отдахнуть XD спасибо хуангу, так бы купил никому не нужную железку

0

@Maxhope, странно) мне ни что не помешало за те же примерно деньги собрать норм комп с 1080ти и играть во все на ультрах за куда меньшие деньги чем на пс4 с её низкими пресетами

0

Это все забавы для гиков, пока рейтрейсинг не завезут на консоли, на ПК это будет пятым колесом.

4

Помнится в 93 году я монитор поменял с 16-цветной Электроники на 256-цветный забугорный какой-то. И Принц Персии заиграл для меня новыми красками. Вот то был прорыв технологий. А это так, баловство.

3

@Olmer, где-нибудь в Скайриме выстави FOV >90 градусов, один глаз закрой, а второй поднеси к широкоэкранному монитору всего на 10 см — это включит 3D-сопроцессор мозга по пересчёту плоской картинки в реал, надо лишь правильно подобрать FOV ;)

0

У Хуана всё втрое, без исключения. :)

0

@Olmer, это кстати вообще характерно. В первый раз, когда поменял комп - это был скачок в качестве, который чувствовался: монитор больше, оперативки не 512М, а 8Г, процессор быстрее. Скорости и ощущения были уникальными.
Спустя 7 лет, а именно два месяца назад, я снова взял комп, постарался сделать как можно эффективнее и мощнее, но что грустно: уау-эффекта или какой-то ощутимой разницы нет. Просто компьютер

0

@Diabollus, и за какие такие-же деньги вы его собрали?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.