Технология NVIDIA RTX втрое быстрее обычных средств обработки графики
Компания NVIDIA продолжает работу над технологией RTX, и хотя пока мы не видели ни одного проекта, из стана разработчиков поступают радостные вести: технология RTX Vulkan работает с шейдерами втрое быстрее обычных средств обработки графики. Об этом рассказал технический директор Арсений Капулкин.
Modern GPUs are crazy. But this GPU is especially so. Scene has 100 Happy Buddhas (100*1.087M tri). Traditional raster takes 17.2 ms. RTX code from my stream (with some perf fixes/tweaks) renders this in 6.3 ms - almost 3x faster. This is 17B triangles per second. 2080 non-Ti.
— Arseny Kapoulkine (@zeuxcg) 30 октября 2018 г.
Разработчики создали тестовую сцену с условным героями под именем "Будда", каждый из которых стоит из 1.087 миллионов треугольников. У обычных видеокарт просчет сцены занял 17.2 мс, в то время как технология RTX Vulkan справилась за 6.3 мс — почти втрое быстрее.
Modern GPUs are crazy. But this GPU is especially so. Scene has 100 Happy Buddhas (100*1.087M tri). Traditional raster takes 17.2 ms. RTX code from my stream (with some perf fixes/tweaks) renders this in 6.3 ms - almost 3x faster. This is 17B triangles per second. 2080 non-Ti.
— Arseny Kapoulkine (@zeuxcg) 30 октября 2018 г.
Modern GPUs are crazy. But this GPU is especially so. Scene has 100 Happy Buddhas (100*1.087M tri). Traditional raster takes 17.2 ms. RTX code from my stream (with some perf fixes/tweaks) renders this in 6.3 ms - almost 3x faster. This is 17B triangles per second. 2080 non-Ti.
— Arseny Kapoulkine (@zeuxcg) 30 октября 2018 г.
В одним из твитов Арсений упомянул Mesh Shading — эту технологию NVIDIA представили с видеокартами на основе архитектуры Turing. Возможно, разработчики задействуют ее позднее, а пока вы можете посмотреть познавательное видео о том, как она работает.
Впрочем, не все так гладко. В конце октября появились сообщения о критических ошибках в работе видеокарт Turing. Nividia уже признала проблему.
- Nvidia рассказала, как ИИ улучшит графические вычисления на видеокартах
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS
- Nvidia обвиняют в нелегальном использовании видео с YouTube, Netflix и других платформ для обучения ИИ
13 комментария
Отличная попытка, мистер Хуанг, но оставьте свой оверпрайс себе. ))
Сам себя не похвалишь.. (с)
оверпрайс не только у нвидиа, но и у интела и корпораций памяти, в конец припухли уже
Будда не показатель, вот вы заставьте разработчиков делать игры под ваш вулкан, тогда и посмотрим.
@PromoLock, именно поэтому я перешёл на пс4... С gtx580 сидел на топах и предтопах Нвидиа, но Тьюринг меня добил , медленнее и дороже , это фантастическая подстава от хуанга , продал 1070 и вместо планируемой 2080 взял пс4 и ещё денег хватило слетать отдахнуть XD спасибо хуангу, так бы купил никому не нужную железку
@Maxhope, странно) мне ни что не помешало за те же примерно деньги собрать норм комп с 1080ти и играть во все на ультрах за куда меньшие деньги чем на пс4 с её низкими пресетами
Это все забавы для гиков, пока рейтрейсинг не завезут на консоли, на ПК это будет пятым колесом.
Помнится в 93 году я монитор поменял с 16-цветной Электроники на 256-цветный забугорный какой-то. И Принц Персии заиграл для меня новыми красками. Вот то был прорыв технологий. А это так, баловство.
@Olmer, где-нибудь в Скайриме выстави FOV >90 градусов, один глаз закрой, а второй поднеси к широкоэкранному монитору всего на 10 см — это включит 3D-сопроцессор мозга по пересчёту плоской картинки в реал, надо лишь правильно подобрать FOV ;)
У Хуана всё втрое, без исключения. :)
@Olmer, это кстати вообще характерно. В первый раз, когда поменял комп - это был скачок в качестве, который чувствовался: монитор больше, оперативки не 512М, а 8Г, процессор быстрее. Скорости и ощущения были уникальными.
Спустя 7 лет, а именно два месяца назад, я снова взял комп, постарался сделать как можно эффективнее и мощнее, но что грустно: уау-эффекта или какой-то ощутимой разницы нет. Просто компьютер
@Diabollus, и за какие такие-же деньги вы его собрали?