Крис Авеллон похвалил Fallout 76 за эксперимент с мультиплеером

Крис Авеллон похвалил Fallout 76 за эксперимент с мультиплеером

Крис Авеллон — дизайнер Fallout 2, сценарист New Vegas и ведущий разработчик еще множества тайтлов, поделился своим мнением относительно Fallout 76. Он не стал вставать на защиту или обвинять игру в свободном обращении с лором, над созданием которого когда-то работал. Вместо этого Крис отметил то, о чем говорила сама Bethesda, и похвалил компанию за это. 

Bethesda не раз отмечала, что Fallout 76 — это не продолжение основной серии, а спин-офф, своеобразный эксперимент, с которым они испытывают то, как может работать мультиплеер во вселенной. И Крис это понимает.

Я не хочу, чтобы на меня пошли с факелами, но в Fallout 76 есть одна отличная вещь — игра исследует мультиплеерные механики в Fallout, как для этой игры, так и для будущих. Можете ненавидеть меня, но я думаю, что это разумный шаг.

Тем временем Крис занимается целой серией различных проектов. Он был сценаристом недавно вышедшей Pathfinder: Kingmaker, также он работает над сценарием System Shock от студии Night Dive, выступает в качестве дизайнера повествования Dying Light 2 и помогает еще с парой тайтлов.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не разумный шаг. Это шаг, чтобы нажиться.

    4
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит в игре настолько все плохо что притянули даже его. Жаль.

    8
  • Venom
    Комментарий скрыт. Показать

    А что ему ещё нужно было сказать ?
    Вообще не знаю ни единого случая когда разработчик ответственный за какой нибудь старый проект, который получил убогое продолжение от стороней компании называл игру говном, или как то ещё.

    2
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Собственно, мнение адекватного человека. Нагладный пример, что бывает, когда выключается хейтинг и включается мозг.
    Фанаты уже пытались реализовать Фоллаут-онлайн на базе второй части серии. Тогда по техническим причинам не сложилось. Возможно с ресурсами Бетесды получится. А то, что не всем понравится итоговый продукт, это норм. К счастью, модификации и частные сервера запланированы, а значит фанаты смогут наконец реализовать для себя настоящий Фоллаут-онлайн.

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, э, ты тут самый адекватный что ли? Тут таких не любят!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, эм, почему не сложилось? Cерваки все ещё живые, но только народу маловато там (самые фаны ф1 и 2 наверно играют :D ).

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, вот читаешь такие бессмысленные токсичные коментарии и прямо диву дивуешься как люди притягивают за уши все что только можно. )

    2
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Это аналитика и логика, а токсичным можно назвать что угодно, например критику другой точки зрения.

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kotofey89, а по вашему, игры делают некие неисправимые альтруисты ради каких-то идеалов, а не ради денег? Для любой коммерческой компании что прибыльно - то и разумно, давно пора уже снять с себя розовые очки и понять это. Или может вы сами ходите на работу не ради денег, а за идею?
    А по сабжу, игра пока не ничем не заинтересовала, посмотрим что будет после релиза. Если можно будет нормально бегать в соло, то может и куплю.

    1
  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    @SiegMurr, по нашему игры делают иначе. Кушай новый фоллыч.

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Я лично верю в игру. Точнее я верю в комьюнити Фоллыча. И это не в тех кто говорит что канон не канон. А в тех кто создаёт моды. Эти люди смогут вывести эту игру на другой уровень, придумывая к ней новые сюжеты и новые истории. НО!!! Если беседка даст полный контроль. Потому что первый год модов не будет. И это чуток настараживает. Но мне кажется что Беседка сделает всё что бы именно модеры продвигали эту игру в будуйщем. А следующая история Фоллыча может будет зависит от них

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.