В интервью Wccftech гейм-директор Man of Medan Том Хитон ответил на вопрос о длительности прохождения игры. По его словам, сюжет можно пройти за четыре часа, но в некоторых случаях может понадобится больше или меньше времени. Журналист Videogamer добавил, что на практически полное прохождение Until Dawn — прошлой игры Supermassive Games — потребовалось около восьми часов. Сами же разработчики упоминают, что стараются повысить ценность повторных прохождений, и разрабатывают Man of Medan с мыслью, что геймеры захотят ее пройти снова.

Релиз игрысостоится в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. Издателем выступает Bandai Namco. Разработчики планируют в год выпускать по две части антологии The Dark Pictures, в которую и входит Man of Medan.

14 Комментариев

  • Надеюсь, что это будут незабываемые 4 часа)

    4
  • @MerserEX, Ну навряд ли ты забудешь как отдал 4к рублей за 4 часа геймлея.

    28
  • @Fingerout, а что делать тем, для кого это незначительная сумма?

    0
  • @Beaten_pixel, Быть скромнее.

    16
  • Только мне одному кажется что мужик в шапке похож на Кодзиму ?

    -1
  • @Domineus, та ну чего вы, друг спрашивал.

    0
  • @Fingerout, кощунство проходить подобные игры только один раз!
    это самые вариативные 4 часа игры, что вы можете себе представить.
    #уверен
    @Beaten_pixel, не слушать нищебродов))

    -1
  • @shevelestas, я вот кстати думаю, что просто несколько раз перепройти игру это такое себе удовольствие, какая бы она вариативная не была. Я бы выбрал более радикальный метод — возможность героям игры умереть до конца игры приняв череду неверных решений. Чтобы пришлось перепроходить заново. Вот тогда было бы круто. Тогда все жаловальщики на короткость игры задолбаются ее проходить 15-20 часов. И чтобы думали «Блин, где же я свернул не туда?»

    0
  • @Beaten_pixel, тоже не склонен к перепрохождению ради "других реакций", поэтому это не мой жанр.
    и в Детройт я не играл, хотя в Until Dawn у меня все выжили в кнце ;) но на Платину её дрочить мне не охота.
    Не интересно, долго и нудно!
    Это не твой жанр тоже. То что ты описал- типичный рогалик. Согласен в подобном жанре это было бы круто, но ппц как долго переигрывать, особенно если смерть не от "поворота налево", а от QTE сцены, когда хоть 10 раз переиграй, а всё равно тупишь...потом 3 часа перепроходи до этого места....
    Удалю такую игра сразу))))))

    0
  • @shevelestas, впринципе я нормально отношусь к жанру интерактивного кино, хотя Детроит и Бейонд Ту Соулс так и не прошел до конца, тут надо чтобы сюжет заинтересовывал. Хеви Рейн вот прошел, как и некоторые игры Теллтейл.

    Не, смерть от QTE можно было бы переигрывать, но вот скажем, играешь ты за детектива — провтыкал улику там, не разговорил сям и в итоге в конце просто не находишь преступника. Вот как-то так я бы сделал. Чтобы некоторые особо одаренные вообще с друзьями обсуждали, мол «игра говно — прошел, а преступника так и не нашел, какая-то тупая игра!»

    -2
  • @Beaten_pixel, жестокий ты человек))
    так никто игру не купит

    -1
  • я уже и забыл про анонс этой игры....

    0
  • Немного, надеюсь хоть тогда ценник будет не как у ААА игр.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.