В сети разгорелся спор о количестве игроков World of Warcraft

В сети разгорелся спор о количестве игроков World of Warcraft

В сети разгорелась бурная дискуссия о том, сколько человек играет в World of Warcraft. Кто-то считает, что выход нового дополнения вернул в игру кучу игроков, а кто-то уверяет, что оно чертовски мало. 

На прошлой неделе Blizzard опубликовала новый API в https://develop.battle.net/, что позволило посчитать количество игроков в World of Warcraft. Твиттер WeakAuras, авторов одноименного аддона, опубликовал шокирующую информацию о том, что в MMORPG играет всего 1.7 миллиона человек.

Позже выяснилось, что эти цифры не имеют ничего общего с реальными, потому что они не учитывают китайских геймеров, не могут быть подкреплены доказательствами и не сходятся с тем, что в августе только в США и Европе играли 11 миллионов человек. Возможно ли такое резкое падение за два месяца?

В итоге, на текущий момент никто из геймеров так и не смог понять, какое число геймеров сейчас продолжает играть в World of Warcraft. Не помог и открытый API — просто потому, что ни один из методов не работает правильно и не охватывает все сервера и регионы.

Blizzard не называет количество игроков World of Warcraft.

34 Комментария

  • извечный спор, которому уже более 10ти лет

    14
  • было бы все круто - цифры активных игроков писали бы на каждом столбе. а скрывают - значит мало.

    4
  • Мы игроки невидимого фронта, а игроков на старте и правда много, так еще и с других серверов прутся, мою якорь-траву тибрят><

    14
  • 11 миллионов это не количество игроков в WoW, а месячная аудитория вовхеда.

    9
  • @Frostmourn, скорее 4 года, чем 10. Так как во время провального Дренора, Близзы, начали умалчивать перед аукционерами о кол-ве подписчиков. Мое мнение об этих цифрах: приближенно к правде. Так как легион был потрясающим аддоном в плане новинок и ендгейм контента, в то время как БфА до сих пор чувствуется в состоянии беты. Бесполезные локалки, фронты , слабые экспедиции, 0 изменений после легиона в геймплее классов. В основном многое отобрали из легиона , а взамен ничего нового. Отсутствует фидбек со стороны близзов. Тут недавно выяснилось , что многие проблемы беты бфа которые писали на форумах, намеренно скрыли от глаз юзеров, чтобы намеренно не тыкали о проблемах , которые уже поднимали. Лично я жду 8.1. будут изменения - буду дальше играть , либо отмена подписки в нг

    10
  • @Frostmourn, лол, более 3х лет. До 2015 года публиковали цифры

    3
  • Ну да, ВоВ отсталая в технологическом плане поделка, в нее играть не интересно. В 2004 она выстрелила за счёт того, что аналогов особо не было. А сейчас есть та же самая ТЕСО, в которой и квесты интереснее, и данжи с пвп гораздо бодрее и интереснее, и что уж греха таить, графика там лучше раз в 100. Свалил из ВоВ и радуюсь, а фанатики это допотопие защищают.

    -9
  • @Alenka161rus, с якорем до сих пор проблемы? Сколько сейчас фласки стоят?
    @Yarnal,

    А сейчас есть та же самая ТЕСО, в которой и квесты интереснее, и данжи с пвп гораздо бодрее и интереснее, и что уж греха таить, графика там лучше раз в 100

    ой, а про анимации забыл, наверное? И ПВП довольно ущербное, в виде загона. Квесты аналогичные подай/принеси/убей

    0
  • @Funnybone, про фласки не скажу, саму якорь-траву я по 135 г. за штуку продаю, у меня вторая профа начертание. Знаю только, что фласки дорогие))

    0
  • Какая разница. Одно ясно, их всё ещё достаточно для того, что бы игру поддерживали.

    3
  • @Alenka161rus, ну, довольно таки снизилась цена. С 400 то голды.

    0
  • @Domician, а вот это в самую точку=)

    0
  • @Funnybone, да один хрен это играется ИНТЕРЕСНЕЕ. Мне вообще плевать на структуру пвп, играть в него интереснее и все. Анимации кривые, согласен, но далеко не все. Квесты там хотя бы интересно подаются, в отличии от поделки блузард. Ещё что-то?

    Ха-ха, опять заминусили. Причем ни одного внятного аргумента в пользу Варкрафта я так и не увидел, всё ещё жду.

    -8
  • @Funnybone, я на старте по 300 продавала, просто оптом отсылала одному человеку и все)А так конечно, почти в два раза, ну так всегда, там и кристал для зачарования по 3к продавала, сейчас уже по 450)

    0
  • @Alenka161rus, и, кстати, в этом году была одна из самых топовых гонок прогресса. У Sco за минут 5, плюс три тысячи подписчиков оказалось.
    @Yarnal, я, вообще, не понимаю, зачем что-то доказывать, играю набегами в обе ММО (плюс, еще GW2). Каждая по своему хороша. Если в WoW мне нравятся ключи, система рейдов, развитие персонажа, то в ТЕСО мне нравятся одиночные данжи и просто бегать по миру игры.
    Мне непонятно, к чему этот хейт игры от мимокрокодила. Ну свалил и свалил.

    4
  • @Yarnal, спасибо, посмеялся.

    6
  • @Yarnal, квесты как раз таки в ВОВ очень интересные. Со времён каты они стали более запоминающимися и увлекательными. Подача в ММОРПГ квестов всегда одна и та же . Это клише , которое не изменить просто так. А вот с данжами и рейдами спорить сложно. В ВОВ они всегда на высоте. Каждый рейд поднимает планку сложности и интересности выше и выше
    @Funnybone, да, но их стрим это инициатива самих методов и Ред булла(их спонсора) .Близзард тут не участвовали . Но было зрелищно. Это да. Видел килл Г'ууна в прямом эфире - было жестко

    1
  • @Funnybone, якорь по 320+ продаю на европе,50к голды в час фармится сейчас на траве(Вов - единственное НОРМАЛЬНОЕ ммо,как что-то ещё можно воспринимать всерьез - мне не понять,надеюст на Близконе анонсируют новую Ммо(хоть и говорят что новый айпи будет))

    2
  • @Funnybone, мне в ВоВ очень атмосфера нравится, в таверне сидеть и с чуваками болтать) в Тесо такого, к сожалению, нету. А вот играть в это не интересно.
    @GrayUr, ага-ага, пока там древняя таргет система боя интересным это не будет никогда.

    -4
  • Вполне реальные цифры, на хайпе изо всех щелей ворвались 3 ляма, за два месяца скатились до 1.7. Учитывая то, какой дикий щитшторм шел на форумах и прочее, я не удивлюсь если ещё потеряют сабов.
    Выкатили безыдейный, кривой, полупустой аддон, будущий патч ничего серьезно не изменит, и как обычно для патча версии *.1.0 не принесёт достаточно контента. И я сомневаюсь что близзард сможет это в дальнейшем исправить, у нас не так сильно видно, но на us коммьюнити уже даже не просто критикует, а откровенную злобу затаило на разработчиков, и воспринимает в штыки уже вообще все.

    3
  • @Yarnal, на тему 2004 года, про Everquest наверное не слышал, да? Близы вообще довольно часто тащат хорошие идеи и механики у других, впоследствии шлифуя их до блеска. В 2004 WoW выстрелил потому что был ориентирован на игрока и сбалансировал и выверил все те фичи что были в предшествующих MMO. Но замены и аналоги ему очень даже были, это был не прорыв ,а кульминация для жанра для того времени.

    Ну и на тему TesO , геймплейно он такой же. Первые пару месяцев конечно "Вау" от системы боя, но в конце-то она сводится к всё той же мастурбации ротации. И данжи в tesO те же, разве что роль танка слегка изнасиловали меньшим контролем над aggro механикой.

    0
  • Я взял бфа, первую неделю - пока качался все было здорово. Потом начало закрадываться ощущение что по сравнению с легионом делать в игре нечего. Рейд раз в неделю, ключик, и раз в месяц фронты, которые по идее должны были быть основной фишкой дополнения, при это сверху накидываем 90% мусорных азеритовых талантов. Подписку отменил, жду патча 8.1. По сравнению с легионом ничего нового бфа не привнесло, только ещё больше дисбаланса в классы ввели

    3
  • Аддон конечно мягко говоря так себе вышел...

    1
  • @alexx92rus, согласен. сделал тоже самое. жду 8.1

    2
  • Тем временем в FF14 (я не знаю, оф или это или нет, но раз тема про онлайн в мморпг, то пусть будет как пример что-ли):

    0
  • @WhiteCrow, только вот всегда были споры, правдивая ли это инфа или нет

    0
  • Как будто бы игра от этого лучше или хуже.

    0
  • @Amarax, не офф, делать скрин во время тех работ такая себе затея и система подсчета "активных" игроков не шибко точна, тк Йол дается после данжа Bardams Mentle (65 лвл), что в итоге не учитывает тех кто его не прошел и соответсвенно учитывает прошедших, но не активных на данный момент

    0
  • как заметили выше, собственно в вов играют самое большое количество игроков из всех ныне здравствующих ммо, не удивлюсь если больше, чем во всех вместе взятых. У меня персы есть на всех серверах почти, сейчас активно на Седогриве играю, сказать что он пустует не могу, по ощущениям игроков очень много. Очереди в на арены, бг и рейды тоже короткие, не вижу причин для беспокойства для близов, как то так.

    0
  • Правда ли это так важно?Вов все еще жив значит людей играет достаточно.

    2
  • @YarnalI, огромный минус по сравнению с вовом - херня, а не билды и без ротации.

    1
  • Всегда угорал с таких споров, вам что мешает количество игроков играть в игру? Только не говорите, что у вас медленно рейды ищутся или подземелья.
    Как количество игроков влияет на ваш кайф от игры?

    1
  • @Yarnal,

    и что уж греха таить, графика там лучше раз в 100.
    Апхапхахпха!
    В ВоВне отличная стилизация, а в ТЕСО она ужасная. Ужасный движоок и выглядит игра примерно так же уродливо, как Подливион. Те же эффекты выглядят гораздо хуже, чем в ВоВе, анимации слабые, играется скучно.

    0
  • @Saymon, то есть мыльные текстуры у нас нынче зовутся стилизацией?)))
    @Wotan, там межсерверные зоны уже на всей карте.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.