Capcom намерена увеличить число игровых релизов в год
В свежем отчёте Capcom за текущий год компания рассказала о намерении нарастить производство игровых релизов в год. Издательство планирует начать выпускать по три крупнобюджетных тайтла ежегодно.
Генеральный директор Capcom Кендзо Цудзимото объявил, что игры в настоящее время — это предмет роскоши, а не необходимость. По его словам, недостаточно просто выпускать продукт на рынок, нужно разрабатывать проекты высокого качества, чтобы заинтересовать пользователей. Поэтому компания планирует увеличить количество крупных релизов в год, не понижая планку качества.
Цудзимото также отметил, что при этом жизненный цикл каждого тайтла увеличится до 3-4 лет. Компания постарается добиться такого результата за счёт выпуска дополнительного контента. Кроме того, Capcom намерена и дальше выпускать переиздания и ремастеры старых игр для текущего поколения консолей.
В текущем финансовом году Capcom выпустит два крупных тайтла: Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Оба релиза состоятся в следующем году, 25 января и 8 марта соответственно.
- Продажи ремейка Resident Evil 2 достигли 14,2 миллиона копий, у Resident Evil 3 — 9 миллионов, а Village превысила 10 миллионов
- Resident Evil 7 и Resident Evil 2 выпустят на iOS и Mac
- 8 млн копий Devil May Cry 5 и 1 млн копий Resident Evil 6 на Switch — обновление "платиновых" тайтлов Capcom