Activision объяснила, что товары для детей по Call of Duty делают неофициально

Activision объяснила, что товары для детей по Call of Duty делают неофициально

Call of Duty — серия военных шутеров, которые издательство Activision продвигает как взрослую продукцию. Однако на некоторых сайтах можно встретить продукцию по игре для детей. Представителям Activision пришлось объяснять, что данный мерчендайз делают без одобрения компании.

Это не официальная продукция Activision. Мы никогда не производим детской продукции. Наши товары ориентированы на взрослых.

Журналисты портала GamesIndustry отметили высокий возрастной рейтинг. Однако на Amazon или на сайте для детей продаются пеналы с артом из Modern Warfare, целая серия конструкторов по игре и толстовки для восьмилетних детей с логотипом Black Ops.

Компания отметила, что старается ограничить деятельность недобросовестных компаний, пытающихся нажиться на чужом бренде. Однако это не всегда получается из-за огромного успеха Call of Duty.

Следующая часть серии с подзаголовком Black Ops 4 выходит 12 октября на PC, PS4 и Xbox One.

7 Комментариев

  • Правда играет там очень много именно детей )

    10
  • @Cohen, если не мьютить чат, то минус уши от детских криков в калде.

    2
  • @Hagen, не скажу как часто это бывает, но это факт, особенно при игре на американских серверах.

    Это не претензия к CoD, просто факт жизни

    1
  • @Cohen, ну в принципе мне кажется наше поколение то точно в детстве возрастные ограничения не соблюдать. Ничего страшного не произошло.

    0
  • Забавное смещение понятий и приоритетов.
    Экшен-конструторы — играют взрослые
    Игры Активижн — играют дети.

    2
  • Наши товары ориентированы на взрослых

    с этих слов смеялась вся маршрутка

    7
  • @Cohen, это есть и в контре, и в овервотче тоже.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.