Bethesda: Следующее поколение консолей может быть сконцентрировано на кроссплее
В интервью изданию Eurogamer главу по маркетингу Bethesda Пита Хайнса спросили о будущем поколении консолей и что оно принесёт нового. Хайнс начал со стриминговых сервисов, которые станут неотъемлемой частью игровой индустрии в будущем.
Однако больше всего его волнует вопрос кроссплея и кросс-платформенных возможностей в следующем поколении.
Я думаю, мы продолжим наблюдать, как стриминговые сервисы всё больше проникают в нашу жизнь. Возможность предоставлять игры людям разными способами, проще и быстрее, на широкий список возможных устройств. Я считаю, это будет темой.
Меня больше волнуют новости Sony на прошлой неделе о кроссплее, потому что они собираются охватить кроссплей и кроссплатформенную прогрессию — это две разные вещи. Я не просто хочу играть против людей с других платформ. Я также хочу иметь возможность не терять прогресс от устройства к устройству. Я хочу, чтобы то, что я разблокировал было разблокировано и на другой платформе. Обе эти вещи одинаково важны, и я надеюсь, что с новым поколением консолей мы увидим больше возможностей, а не "вот Xbox люди, вот люди PS4, вот Switch люди и PC" — все огорожены стеной друг от друга. Мы можем просто сказать: "Вы все играете в тайтл Х, и мы относимся к вам одинаково, потому что у вас похожий опыт, вы играете друг против друга".
Я вспоминаю слова Тодда Говарда из одного интервью, но перефразирую его: "Я хотел бы, чтобы мы рассматривали игры, как фильмы на DVD. Если вы собираетесь взять в аренду или купить "Дэдпула", то вы не берёте его специально для проигрывателя Sony или Panasonic. У вас просто есть DVD и всё"
Хайнс пояснил, что разработчики просто хотят создать игру, чтобы она работала везде одинаково, не ограничиваясь возможностями платформ. Например, на одной есть общий список друзей, а на другой нельзя его добавить из-за ограничений.
Тем не менее, выходящая в ноябре Fallout 76 не получит кроссплатформу по ряду причин, и Пит Хайнс не уверен, что когда-либо ситуация изменится.
- В Dead by Daylight появится кросспрогрессия, а стоимость дополнений вырастет
- СМИ: Игры от Xbox на всех платформах обзаведутся единым социальным интерфейсом
- Игрок Skyrim поставил рекорд прокачки персонажа без модов — он достиг 1337 уровня, фармя заклинания Иллюзии 43 часа