Assassin's Creed Odyssey ругают за гриндинг и микротранзакции

Assassin's Creed Odyssey пошла еще дальше в сторону RPG, а это значит, что игра даже больше чем Origins зависит от вашего персонажа. Вы можете успешно сражаться с врагами на один-два уровня выше вашего, но обычно стоит проводить больше времени в тех зонах, на которые рассчитан ваш уровень. И только суицидальные воины бросят вызов врагам на 3+ уровня выше.

Это означает, что игра выполняет хорошую работу, контролируя то, куда и когда вы можете ходить, что делает полностью открытый мир не таким уж открытым, как того хотелось бы. Однако главная проблема начинается на поздних стадиях игры, где гриндинг становится необходимостью для большинства игроков.

Бен Кучера с сайта Polygon опубликовал материал, в котором обругал гриндинг в Odyssey. Бен отметил, ссылаясь на обзор, что если вначале игры сторонние квесты без труда приносят достаточно опыта для прокачки, то на поздних этапах процесс становится утомительным.

И не только Polygon заметил эту особенность. 

Издание Gamesbeat пишет, что до 15 уровня прогресс двигался хорошо, однако сюжет на тот момент требовал 17 уровень. При этом прокачка 2 уровней заняла абсурдные 6 часов. Поздняя часть игры включает стену, для преодоления которой геймеру придется потратить много времени. И это даже с учетом того, что опыт масштабируется по мере развития.

На эту проблему можно было закрыть глаза, так как Odyssey веселая и гринд не так скучен. Пока не осознаешь, что прокачиваться быстро можно при помощи верного "друга" — внутриигрового магазина.

Хотя Odyssey не пихает в лицо микротранзакции, в магазине можно обнаружить несколько вещей, которые позволят забыть про гринд и пройти уже  игру до конца. К примеру, можно приобрести вещь, которая повышает получаемый опыт на 50%.

Стоит перманентный буст опыта 1000 кредитов. Сколько реальных денег нужно потратить на это?

Самый дешевый способ получить буст опыта — потратить 10 долларов на 1050 кредитов. При этом члены Ubi Club могут использовать виртуальные монеты, получаемые за игровой процесс. За них можно купить двухчасовой буст опыта на 25%. Каждый буст стоит 10 монет, и в процессе прохождения кампании можно заработать достаточно много, либо у вас уже могут быть монеты от других игр.

И все же эти ускорители ограничены временем, тогда как буст на 50% с вечным действием стоит $10. По сути, это платный чит за 1/6 игры. 

Возможно, все это вызвано некорректным балансом со стороны разработчиков. Возможно, Ubisoft предлагает платное решение проблемы, которую они же сами и создали. Так или иначе, это неприятная особенность геймдизайна, которая требует от Ubisoft принятия мер.

Больше статей на Shazoo
Тэги: