Геймер нашёл в Dark Souls 3 вырезанный контент, связанный с эффектами

Геймер нашёл в Dark Souls 3 вырезанный контент, связанный с эффектами

Один из фанатов Dark Souls III обнаружил некоторые ключевые изменения в релизной версии игры с тем, что было в альфе. По его словам, в игре были реализованы эффекты, которые впоследствии разработчики вырезали.

Геймер под ником Lance McDonald обнаружил в Dark Souls III интересную систему, которая позволяла изменять игровое время суток на некоторых локациях.Например, игроки в определённых местах могли активировать ночь, дождь, туман или даже шторм. К сожалению, не известно с какой целью можно было применять те или иные погодные эффекты.

Lance McDonald демонстрирует в ролике некорректную работу системы. Возможно, разработчики удалили данный контент из-за его неготовности, а позже к нему решили не возвращаться.

13 Комментариев

  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль.. Смена погоды могла бы стать интересной фишкой.

    5
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, интересной чем? Вряд ли это как-либо влияло мир кроме визуальной части

    -4
  • ShadowOfASoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Ранние наработки, которые еще на первых скринах были. Локации изначально были немного другими.

    7
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ну вы прямо в тупик меня поставили своим вопросом.. А зачем, вообще, делать смену погоды и времени суток в играх? Зачем в последней Форзе сделали смену времен года, ведь раньше и без этого все отлично было? Думаю, не только для скользкого или мокрого асфальта. Атмосфера же меняется, восприятие игрового мира. В Дарках игры с погодой, тоже, были бы очень уместны. Знакомые локации в новом освещении, с новыми эффектами - разве это плохо?

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, проблема в вашей первой формулировке, погода в дарке была бы не "фишкой", а приятным дополнением

    1
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @seenex, ну ок, возможно, не все вкладывают одно значение в слово "фишка". Может, кто-то расценивает его, как уникальный элемент, или элемент, относящийся исключительно к геймплею. Для меня, в данном контексте, оно означает производное от "фича", "feature" - т.е. особенность, возможность. Поэтому иначе моя фраза могла звучать "смена погоды могла бы стать интересной особенностью". Ну, не повод для спора, на самом деле.

    1
  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowOfASoul,
    Как по мне, первая концепция была интереснее, чем то, что получилось в итоге.

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне возможно разное время суток могло влиять на появление особенных врагов, как вариант. Или силу монстров. Например ночью намного быстрее и опаснее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ShadowOfASoul, И с ходу первый скрин нам говорит о том, что длс они сделали ещё до релиза основной игры. Эх, такая серия могла быть...

    0
  • BadPotato
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, а ведь еще во второй части обещали смену времени суток и так и не реализовали.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, наверное потому что это просто смена погоды фишкой игры, которая заинтересовала бы меня для приобретения, стать не получится? Следующая фишка какая? Отражения в зеркалах и текстуры не мыльные?

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, на ровном месте к слову придираетесь.

    0
  • Uldissian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa,
    визуальная часть создает атмосферу и настроение, в фильмах часто используется дождь для увеличения напряжение в сцене, думаю если правильно применить погодные эффекты, можно многого добиться.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.