CD Projekt Red хочет изменить индустрию игр с релизом Cyberpunk 2077

CD Projekt Red хочет изменить индустрию игр с релизом Cyberpunk 2077

CD Projekt Red — одна из самых амбициозных студий. С выходом "Ведьмака 3: Дикая охота" разработчики подняли планку качества продукта как для себя, так и для других. Для некоторых игра до сих пор остаётся отличным примером. Однако студия хочет прыгнуть ещё выше, когда выйдет Cyberpunk 2077.

В интервью игровому журналу EDGE дизайнер квестов Патрик Миллс подтвердил, что разработчики планируют изменить игровую индустрию. Кроме того, студия хочет стать ориентиром для других.

Одной из целей нашей компании всегда было показать игровой индустрии как делать что-то. Мы хотим изменить её. Мы хотим сказать: "Мы можем делать всё по-другому, мы не обязаны делать как все". Это наш девиз: "Мы бунтари, верно?".

По словам Миллса, разработчики не стесняются использовать политические темы в Cyberpunk 2077. Это такая же важная часть игры, как и жизни.

Пока другие студии говорят: "О нет, нет, нет, здесь нет ничего политического", мы говорим: "Да, есть". Это может быть не то что вы ожидаете, и мы не скажем о чём речь. Вам решать, когда вы будете играть.

Cyberpunk имеет отношение к сегодняшнему дню, это очень важно. Притворяться, что это не так, нам бы не позволил Майк [Майк Пондсмит — автор Cyberpunk 2020].

Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

76 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    "Одной из целей нашей компании всегда было показать игровой индустрии как делать что-то. "Мы хотим сказать: "Мы можем делать всё по-другому, мы не обязаны делать то, что хочет неадекватное меньшинство". Это наш девиз: "Мы бунтари, верно?". "
    *fixed

    28
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну а кто если не они. Уж точно не EA, Ubisoft, Activision (нужное подчеркнуть) с их, как правило, конвейерными проэктами.

    30
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    100% будет некст-ген онли. Я уверен. В худшем случае кросс-ген, но смысла особо нет, ибо кроссген даст не больше, чем 60fps на новых консолях и/или улучшенный графон.

    Просто глупо такой амбициозный проект сдерживать текущими характеристиками.

    Если у них есть цель изменить индустрию и рынок - они должны первыми отпечатать след pure-некстгена, что бы остальные лузеры, которые ничего кроме 4к предложить не могут курили в сторонке. Особенно когда масштабы проекта как бы намекают, что лучше такое делать там, где не придется идти на компромиссы. Если ты будешь первым, кого запомнят как первую настоящую некст-ген игру - о тебе будут помнить всё поколение.

    -6
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Бог им в помощь!
    Главное без всяких мерзких MTX

    @WhiteHawk, заявляли что на ПС4 игра будет выходить, так что кросген (что печалит, потому что ограничения технологические 5-ти летней давности по железу сильно сковывают и ограничивают)

    15
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    если у них все получится будет интересно посмотреть как другие разрабы начнут копировать киберпанк, как уже копировали ведьмака

    @WhiteHawk, согласен, что глупо, но уже заявлено на это поколение

    6
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, зачем там некст-ген? Чего ты там некст-геновского увидел?
    Не, я не спорю, что они потом могут срубить доп. бабло, если портанут на некст-ген, но и в текущем виде она без проблем потянется карент-геном.

    8
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, не исключено что новое поколение будет с обратной совместимостью

    3
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну пока там просто все хорошо, не более, ничего, что может изменить целую индустрию я не увидел.

    1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, сути дела не меняет, эта игра изначально делается на текущее поколение)
    @Goryachev, вот и я так же считаю.

    2
  • SVGL
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню, когда Геральт из Ривии с печальным видом сидел у прощального костра мне казалось ну вот, а во что теперь играть то... слишком высокой казалась задранная планка качества. Но время то идет...

    7
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Сомнительно про некстген онли, особенно учитывая, что по планам они хотят выпустить 2 ААА РПГ до 2021 года. То есть даже вторая РПГ вполне вероятно будет каренген.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, по планам и киберпанк не сильно позже ведьмака должен был выходить, но все мы видим как получилось в итоге. Так что верить в это совершенно точно не стоит

    2
  • Petr80iq
    Комментарий скрыт. Показать

    А я хочу увидеть хоть 1 норм игру от прожектов, но не всем нашим хотелкам суждено сбыться

    -11
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Ведьмак хорошая игра, но о какой планке идет речь? Планку для РПГ? Так в мире РПГ есть множество игр, которые гораздо глубже и вариативнее Ведьмака. Планку для экшен игр? Так боевка в Ведьмаке была довольно простая и репетитативная. Хороший сюжет, интересное приключение, красивые, хоть и мертвые декорации но никак не прорыв и не подъем планки. Пока что планку из раза в раз поднимают ребята из Рокстар, в своем направлении, конечно, но тем не менее.

    2
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, мир размера GTA с проработкой уровня immersive sim. Такое каррент потянет только если игра будет без физики и с графоном PS3. Но физика там уже есть, а графон такой выпускать - не комильфо.

    @Mikes, @Kolya12382, @TanatosX,

    Я понимаю, что они заявили каррент-ген. Это может быть, но все же. Не раз в этом поколении отказывались от старья в кросс-геновых проектах. Dying Light прямое тому подтверждение. И это пошло игре на пользу.

    Второе, они могу и без каких-то конкретных целей перенести тупо в силу того, что проект сложный и не уложатся в сроки. Если они даже щас не знают, что будет входить в игру, а что нет - это говорит, что там даже до пре-альфы супер-далеко. А времени осталось год-два. На одну только полировку такой глубины от года нужно. Во-вторых, заливать про каррент - выгодно с целью избавления от конкуретнов. Что бы они не сильно шевелились.

    Нам-то уже игру продали независимо от поколения, а конкурентов это может тоже подстегнуть на создание большего удивления. Заявление о CB2077 на каррент полностью расслабляет булки студиям, делающим некст-ген проекты уже щас.

    Ведьмак хорошая игра, но о какой планке идет речь? Планку для РПГ?

    Интерактивное кино. Вот без стебов. У игры только квестовые сюжеты хороши и работы по лору. Впрочем этого достаточно, если только этого и ждешь. Я любитель более геймплейных проектов с песочницой. Но не все разделяют это. В эпоху казуальных игр - именно истории и продают игры. Наверно даже к сожалению, ведь игры способны на большее, не только на это. Если бы ведьмаку геймлей уровень топового экшена и симуляцию мира - это была бы игра поколения. А так... Кино на восьмерочку, что вполне себе, но не GTA и не Скайрим, не Кратос и даже не паучок.

    -9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fingerout, Рокстар?
    Что то мне подсказывает что РДР2 который выйдет уже через месяц, переплюнит по всем показателям Киберпанк, который неизвестно когда выйдет...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тоже не совсем понял кого они учить собрались как и что делать. Игры конечно делают они хорошие, но много кто делает хорошие игры.

    -5
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Они не станут переносить Киберпанк, хотя бы потому что у них давно не было крупных проектов. Выпускать игру только на новое поколение консолей тоже так себе идея.
    Наиболее вероятно, что игра выйдет и на нынешних консолях и на будущих.
    И это крайне выгодно с точки зрения дохода.

    3
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, от чего это в DL2 отказались?

    0
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Верно,все забыли про Кодзиму?Громких заявлений не делал-революционером был и пионером остается!
    CD -отличные ребята.Знаком только с Ведьмаком 3.Я рад,что играл и прошел её.

    1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, посмотрим =) . Им с точки зрения бизнеса - не разумно торопиться. Если ты отложишь, инвестируя в качество - оно окупится. Так что откладывать ради полировки - никогда не бывает убыльным. А инвесторы итак знают, что они не конвеерная контора, за сим не требуют рост в геометрической прогрессии ежегодно. @Kolya12382, от якоря в виде паст-гена.

    P.S.- я опечатался, DL-1

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Ну Рокстар тоже молодцы тут спору нет.
    А по поводу переплюнет, то тут рано что то заявлять. Да и по каким показателям она должна переплёвывать? Ролевая система я думаю в киберпанке будет поглубже. Проработка мира пока не известно, но однозначно и там и там она будет на высоте. В графическом плане, на момент выхода, киберпанк так же может уйти вперёд. Это как сравнивать Ведьмак 3 и ГТА 5.

    2
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, а в какой игре копировали Ведьмака 3? Пока насколько мне известно, хороший "клон" это только Хорайзен, больше я и не помню больших РПГ от третьего лица.

    -4
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Тут проблема в том, что новые консоли не сразу наберут аудиторию. Года 2 думаю будут набирать. Ну и по демке видно, что сейчас игра заточена под нынешние консоли и переделывать под новые будет довольно накладно.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fingerout, Я почти уверен что по геймплею РДР2 будет впереди Киберпанка, насчет проработки и симуляции открытого мира Рокстар тоже могут превзойти СDPR и из того что увидел, не вижу в каком месте Киберпанк может обогнать РДР2 по графике...
    UPD: И по колву багов, а точнее по их отсутсвию Рокстар точно будут лучше, на примере ГТА5 без багов и Ведьмаке 3 с огромным кол вом багов это очень даже прослеживается.

    -4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz, еще ассасин последний и будущий как минимум

    1
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Ведьмак 3 поднял планку по насыщению игрового мира, иногда чрезмерно, но все же. Поднял планку по работе с сюжетом, квестами, особенно второстепенными.
    Ведьмак 3 слабая РПГ?? Поиграй на высоком уровне сложности, где необходимо будет пользоваться всеми механиками.

    Ну и да, даже сегодня Ведьмак 3 - это одна из красивейших игр до сих пор.

    @Kolya12382, в АС новый не играл... Неожиданно если честно.

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel,
    Рокстар на скока я помню не делают РПГ.
    Самое главное что многие не понимают то что Ведьмак-3 порождение безрыбья индустрии ,а не порождение конкуренции, как было это когда-то.
    @Fingerout,
    А зачем оно надо ЕА с Активизион ?)
    @Kolya12382,
    Вообщето посмотрев трейлер Киберпанка, первое что я увидел это уши Рокстар торчащие отовсюду с Деус Эксом.

    -3
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется верить но 40 минутный гейплей говорит обратное

    -4
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz, ну наполнение мира как раз в Витчере скупое. Это я как человек, который в Велене все знаки вопроса открыл, говорю. Скупое не в плане объема, а качества.

    Второстепенные квесты еще в Fallout 2 были отличные, скорее, Ведьмак достал до планки РПГ начала 2000, в отличии от многих современных игр, но никак не задал новую.

    @Scotina, я потому и написал, что в своем жанре, не в РПГ. Да, «порождение безрыбья», лучше и не скажешь.

    5
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, задал новую в том плане, что хороших квестов там на 100 часов, а тот же ф2 был на 20 от силы

    4
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Ты так сказал, будто это плохо.
    @SuperNyasha, Эммм, что? Ты хоть видел его?

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio,
    А кто говорит что плохо?
    Просто зачем это подовать под соусом какойто революции ? По постановочному ролику тем более , вот выйдет игра, тогда и поглядим.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, а по вашему если человеку не понравился геймплей Киберпанка значит он его не видел?)
    Я лично наиграл 360 часов в Ведьмаке за три прохождения, взял в нем платину, и очень ждал киберпанк как новую игру от таких шикарных разработчиков, но то что я увидел вообще невпечатлило, посмотрел минут 15, увидел ужасно скучную боевку и вырубил.

    -6
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, качество в том числе хорошее. Понятно что если сравнивать с "классическими" изометрическими РПГ, то там да может мир быть лучше прописан, но именно прописан, текстом. А это немного другое. Тут сравнивать надо скорее с пустым Скайримом.

    7
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в них верю, но заявление опасно напоминает стандартную кашу пиаршиков крупных издательств. Поокуратнее бы.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, тебе не пытаются даже ещё продать сам продукт, невнятное существо

    1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, в этом и плюс? Игра не затянута как и второй ведьмак например. А что мы имеем в ведьмаке 3, 100+ часов квестов, где геймплей для этого вообще не приспособлен. На протяжении игры ничего нового не открывают, прокачка простая, лут ненужный, награды не нужные, боевка примитивная, почти все квесты проходятся только одним путем и выбора как играть тебе не дают. В итоге ты просто бегаешь от квеста к квесту по маркерам и слушаешь диалоги, да жмешь пару кнопок в бою, лутая все без разбору на продажу, апая всю игру один сет. Для 100+ часов это слишком примитивно.

    -3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz,
    Странное заявление . Что ты имееш в виду под словом "пустой" мир Скайрима ?

    -2
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio,

    Эммм, что? Ты хоть видел его?

    Да, видела, проработка как всегда все супер но шутерная часть хуже только в каких нибудь ммо. И не надо кричать что это РПГ, а не шутер! Бред вообще такое выслушивать, сейчас чуть ли не в каждом АА шутане есть прокачка, какие то выборы, крафт и прочее. С графикой тоже проблемы, я сначала не поверила когда ни один из журналистов не нахваливал её, хоть в рендерном трейлере вроде как все более или менее прилично выглядело. А оказалась что графика там просто карентген и отдает какой то пластилиновостью, плюс анимации очень корявенькие.

    -1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Ф2 на 20 часов? Там одно только Нью-Рино на десяток часов тянет, причем в одно прохождение все варианты не проиграть, как минимум выбор из трех мафиозных семей. Но в Витчере да, побочек много и они качественные. Хотя я за 70 часов пошел все что можно, не считая части вопросиков на карте на Скеллиге, уж очень надоели одни и те же задачи по зачистке лагерей.

    @kaaz, ну можно с Дивайнити 2 сравнить.)

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, Эммм, касательно шутерной части. Ты же в курсе, что они проходили с читами вот прям самые первые уровни?

    0
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, причем здесь читы если сама стрельба корявая?

    -1
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, а потом ещё на 20, но уже другим персонажем. И ещё.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, и в чем заключается ее корявость? Для тебя корявая, для меня абсолютно обычная стрельба.

    2
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, ну если для тебя она абсолютно нормальная, тогда нет смысла объяснять почему для меня это не так.

    -2
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то они слишком много стали кукарекать, хотя игра еще не вышла. Вот сделают, увидим реакцию игроков и посмотрим изменит индустрию или нет, а пока что миром правит Bethesda.

    -5
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, и? квестов то больше не становится

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока другие студии говорят: "О нет, нет, нет, здесь нет ничего политического", мы говорим: "Да, есть".

    рокстар в гта открыто троллит всех на свете ничем не прикрываясь и говорят о таких вещах которые я у проджектов не замечал, в деусе вообще практически одна политика и корпоратократия обсуждается, че они себе позволяют и несут вообще? куча студий которые делают угарные вещи но поляки уже корону словили, мда, не зря недолюбливаю их игры, на фоне рокстар они мухи, микробы, но рокстар молчат вечно при своем авторитете,а эти уже раскудахтались, так и тазом медным можно неожиданно накрыться, тем более то, что я увидел из киберпанка вызвало у меня желание поспать, плюс этот их дизайн будущего, который попахивает тем как его видели в 80 вообще ни о чем, в том же деусе последнем чувствуется более серьезный подход, особенно глядя видосы как чуваки для деуса создавали реальные прототипы конечностей и прочие приблуды для того чтоб виртуальное не казалось сказкой, киберпанк 2077 же выглядит именно как сказка из представлений о будущем в 80

    -1
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Все ждут от игры стрельбы как в батлфилде втором или в арме. Ждут мегаразветвленных квестов как в текстовых! Карл, РПГ.... Ну ждите. Кстати, там старситезен все пыжится такое сделать, тока ещё и с ммо и с симулятором, но все чего-то скулят шо доооолга. Чудеса.

    -2
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, вариативность, не, не слышал?

    1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz, чем там мир наполнен? Гриндом вопросительных знаков с тремя типами заданий? Так копипастить задания может любой. TES уже давно этим грешит со своими данженами. Только помимо этого там есть важные рандомные артефакты, маски, крутые побочки и симуляция жизни: разные мобы с разными статами и рандомные ситуации. Квесты не дают никакой невероятной вариативности. Ты выбираешь из нескольких рельс. Сюжет и работа по лору - да, это топ, я с этим не спорил.

    И что толку со сложности? Есть куча хардкорных и сложных примитивных платформеров времен Sega, но от этого эти игры сложными механиками не обрастают. Собирать все травы что видишь, что бы крафтить из мусора зелья, которыми упиваешься - да, очень интересно. Куда тут до сложной и продвинутой алхимии в ТЕС, где надо днями сидеть в Вайтране, что бы получать навык до реальных результатов. Играл на сложном. Выучиваешь тайминги болванчиков и прокачиваешь себе Квен на макс и ловишь тайминги. Я забарывал даже черепки.

    Собственно, с сектой фанбоев спорить бесполезно. Фанбойство - это диагноз. Когда вы мне доказываете, что в Ведьмаке живой мир и песочница и глубокий геймплей с миром - это просто клиника. Впрочем, я не скзаал, что игра плохая. Отличная. Но это кинцо. И я никого не виню и не упрекаю, каждому свое. Мне просто обидно, что сегодня люди на столько стали несмышленные, что под них геймплей делается на столько простым, что игры скатываются в кино. Но все меняется и когда-нибуль мы опять вернемся во времена, когда вместе с хорошими квестами делают и живые миры с нормальным глубоким геймплеем.

    Скайрим в этом плане топ и побить его щас может только RDR2 и CB2077

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Кибербанк вообще не жду - тупо не мое. О качестве не сомневаюсь. Но для меня киберпанк это Deus Ex, а то что увидел здесь совсем не впечатлило. И езда на машине как будто это GTA Vice City. RDR2 вот меня намного больше воодушевляет.

    -2
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, ты какой-то наивный, ей богу. 100% некст ген игрой Кибер явно не будет. Ибо той самой клиентской базы ну по просту не будет у консолей следующего поколения. Как и не было на момент релиза нынешнего поколения. На это требуются добрые пару-тройку лет. И чтобы игры окупились, у всех издателей был план на версии прошлого поколения.

    А Киберпанк проект крайне дорогой и ресурсозатратный. На его разработку они двухкратно увеличили штат. Потому игру делают сравнительно быстро, если учитывать что это новый Ip. И раз уж штат огромный, игру не будут строить 6+ лет, даже Юбисофты такой роскоши с и то штатами позволить не могут. А тут поляки, выстрелившие одной игрой.

    Да тот же через страдания выпущенный "некст геновый" Watch Dogs во многом из-за обширной мультиплатформенности смог релизнуться ой как хорошо. Так что давай без загадываний о 100% некст гене. Киберпанк будет на следующих приставках - не сомневайся, но вот сильно от карент гена отличаться не будет.

    Все стартовые некст ген проекты убыточны (первое время точно). И разработка ведётся строго под эгидой платформодержателей. И и же финансированием.

    1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ожидаю от них конкуренции с Rockstar. Вот тогда будет просто эпик.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну давайте удивляйте! А то заявления, мы не такие как все не люблю, игра пока выглядит совсем не серьезно атмосферой своей в сравнении с тем же Ведьмаком. Жду!

    0
  • HolyMNML
    Комментарий скрыт. Показать

    Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. У меня так друг разорился)) Ну так флаг им в руки!

    2
  • shlakoblok
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтоб не затягивали

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой как приятно, снова новость о новой игре редов и снова срач на тему бигмака 3. Пойду, третий раз перепройду что ли...

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Ведьмак 3 не нёс в себе ни одной новой идеи или механики и утверждать, что кто-то его копировал - абсурд

    1
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они имели в виду именно политику в игре, или смелые высказывания через сюжет, тогда да, возможно это... смело. Но в плане игр пока что Проджекты ничего особенно не изменили. Из последних игр, я бы сказал ГТА 5 и ПУБГ, а потом и Фортнайт, очень сильно поменяли взгляд на индустрию, а вот Ведьмак... Благодаря комбинации факторов, он стал чуть ли не лучшей игрой нашей декады, но уж точно не изменял ничего кардинально. С сайберпанком, скорее всего, будет так же, т.к. с таким крупным проектом, Проджекты вряд ли будут сильно рисковать и экспериментировать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я верю а CDPR, они не налажают! Люблю их и надеюсь!

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, @WhiteHawk, @AidenPearce, @Kolya12382,

    Ну блин, вы какие то странные. Споры не о чем. Понятное дело, что ПС5 будет тянуть игры с ПС4. И игра выходит ровно на стыке поколений. Там 200%, что готовится версия/патч, на девкитах, где будет 60фпс, лучшая дальность прорисовки, текстуры и тд и тп. Вообщем под высокие-ультра настройки ее подгонят на новые консоли. Продавать ее и на них нужно будет и графой удивить.
    Сами же поляки это обсуждали по моему.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мда...просто мда.
    Пиксель, налепить очешуенный текстовый квест и сделать его как в Ведьмаке не одно и то же.
    То что большинство орут про тру РПГ просто смешит.

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, только криворуким разрабам мешает платформа. Да и сомневаюсь, что у тебя нормальный пк)

    0
  • Chapai
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel,
    не понимаю почему у тебя такой негатив к Бигмаку 3, разве они не подняли планку со 2 вичера? Подняли и оценки сами за себя говорят как пользователей так и критиков, хотя последним верю меньше.

    @BlisteryErmine5, как интересно ты думаешь=) ни одна из игр еще не вышла а ты уже шило с мылом сравниваешь)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Они создают живой мир . Каждый раз когда будем загружать сохранения , то у НПС в квесте могут поменяться планы ( не зависимо от наших действий), и уже будут в другом месте ( особенно когда кто-то охраняе местность , специально спиной стоят к нам ) . Что если не предсказуемость каждой загрузки это новый уровунь погружения, где нпс сам решает в какой участо стены стрелять и чем стрелять ,а может утроить засаду , каждый раз (загрузку )меня укрытия время нападения и т.д. ?

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Voen, да нет, не мешает. И сравнивать качество картинки на ПК и ПС4 конечно же не стоит, ведь одинаковые возможности у платформ, да?
    И производительность железа на возможности разработчиков никак не влияет. Вот 20 лет назад, когда Анрил первый вышел - железо влияло, а ща оп, и перестало.

    Не хватает производительности ПЦ консоли что бы просчитывать 100 персонажей - разрабы сделают не 100 а 50, не хватает мощности
    "GPU" консоли отрисовать много полигонов - разрабы сделают низкополигональные модели.

    I3570K @3900, 8 GB RAM, 970GTX.
    Тянет всё. В 60 фпс без просадок.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Chapai, и что что они не вышли? Я сравниваю на основе того что уже известно и что нам показали и те, и те разрабы. Только заметьте Рокстар не говорит о том что хочет учить всю индустрию как нужно делать игры, чего не скажешь о CDPR.

    -5
  • SkyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Они хотя бы хотят показать на своём примере, и не думаю что речь здесь о графике. В игровой индустрии хватает негласных табу. Что было бы, если очередная CoD вышла бы о том, как США вероломно напала на РФ, и протогонист (наш соотечественник) мочит злобных янки.

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chapai, у меня нет негатива к Витчеру вообще, мне понравилась игра. Просто это хорошая игра, экшн с элементами рпг с хорошим сюжетом, но никак не РГП КОТОРОЕ ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ ИГРОСТРОЕНИЯ, как ее называют многие.

    1
  • MicrolTheEmperor
    Комментарий скрыт. Показать

    Радует ещё то, что Bethesda тоже не отстаёт. По из словам Starfield совершит прыжок в индустрии. Обе эти студии большие молодцы. Хочется, чтобы они учились друг у друга. Они единственные, кто ещё не испортились. Делают им удачи.

    0
  • POLO
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется, чтобы у CD Project Red получился интересный проект. Но пока все что видел не особо впечатляет, если честно.
    Слишком большие амбиции еще никогда не приводили к хорошему результату. Либо много обещают на старте, а на релизе в лучшем случае рудиментарно представлено то, на чем хотели сделать атмосферу изначально. Либо размах вначале и скомканный финал. Либо это долгострой с неясными перспективами. Бюджет то, обычно, не резиновый.

    Рискую нарваться на негатив, но на мой взгляд Witcher 2 это близкий к эталону рпг, с хорошим сюжетом, определенным ветвлением и интересными побочками, без лишней ваты. А вот Witcher 3 уже напихан фастфудом в виде банальных третьестепенных квестов (освободи пленника и т.д.). Да и сюжет, если честно не увлек, трижды начинал и так и не прошел, в какой-то момент просто становится не интересно. Причем в последний раз решил побочки вообще не проходить, уже почти до конца дошел. Но... надоедает бегать и решать все проблемы мира, потому что "так надо" для основного квеста.
    Там уже забудешь про чо кино, уже те кого тебя отправили спасать по логике должны состариться и вырастить детей, пока ты решаешь целую пачку "очень важных заданий" для людей которые "мельком в автобусе" видели того, кто тебе нужен, И все это надо пройти потому что без этого никак...

    Тем не менее по качеству мира и проработки, в целом, и в деталях Ведьмак 3 очень хорошая игра. Но с точки зрения рпг это уже полуоткрытый мир, с кучей "важных заданий" и "полезного лута", который заботливо подсвечен вопросиками на карте (вдруг не найдешь). Хочется просто понять для какого возраста это все.

    В общем есть опасение, что амбиции студии могут сыграть плохую шутку с проектом. А тех кто уже заранее уверен в том, что игра будет супер, хотелось предостеречь и напомнить, что излишняя похвала только вредит и расхалаживает разработчиков, в отличии конструктивной обратной связи и умеренной (насколько это возможно) критики. Уверен, мы все ждем хороших и интересных проектов, чем больше, тем лучше. Поэтому давайте дождемся результата от этой хорошей студии и о нем будем копья ломать :)

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, омг, FHD и ты говоришь о графоне))
    4-ядерник и GTX 970 3.5GB, мда, с таким конфигом не стоит торопить новое поколение консолей, серьезно.
    - разрабы сделают низкополигональные модели(а куда деваться, у тебя 3,5 гб, в два раза меньше консоли, лол)

    1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Voen, А я тебе хочу напомнить что "железо" крайней вышедшей ПС4 Про по GPU полностью соответсвует... RX480 ( которая вышла в 2016), уступая ей по частоте на 39% !
    Реальная же производительность железа PS4 Pro - почти полностью отвечает видеокартам R9 280x (это которая 7970), 2012 года выпуска, ага.
    Ты забываешь что у консоли (ПС4 Про в данном случае) оперативная и видеопамять - общие.
    Причем у той же ПС4 Про пиковая ПСП <25 Gb\s что полностью соответствует ПСП ДДР3, ага.

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, твой пк даже продать будет сложно, он противоречит трендам развития железок. Древний 4-ядер. проц. и обрезок вместо видеокарты, который нормальные люди вернули вместе с иском за обман вендору, а остальные все продолжают настраивать(https://steamcommunity.com/app/391220/discussions/0/451852225137420444/) кактус)
    К сожалению, нехватку 5,5 гб в твоём случае ничем не возместить, разрешения выше fhd, высокие настройки и высоко полигональные модели без фризов не пойдут на твоей конфе, в отличии от ps pro. Современные игры уже не расчитывают под ошибки прошлого, хуже только обладателям 2гб видеокарт.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.