Вышел новый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice, которую разрабатывает студия From Software — создатель Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne. Ролик завершается встречей с гигантским змеем и битвой с боссом — монахом, поглощённым тьмой.
Геймплейное видео записано на PS4 — в отличие от ролика с выставки gamescom, где представили PC-версию игры. Разработчики также выпустили новый трейлер Sekiro: Shadows Die Twice.
Релиз игры состоится 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и РС.
17 Комментариев
я так понимаю, пукан гореть будет как и в Dark Souls и Bloodborne. ?
Смотрю и так хочется взять управление под свой контроль) Жаль, что игра не этой осенью выходит, прям очень хочется.
@Vu-Han4k, если играл в прошлые игры студии, сильно не будет. Особенно если пытался парировать)
Все очень нравится, кроме саундизайна, практически вся музыка, до сражения с боссом была дарксоулсоподобная, хотелось бы больше японских мотивов, плюс схалтурили и монах звучит, почти точно так же, как толстуха-чаровница из третих душ.
Радует, что и на ПС сразу завезут.
Перемещение у героя очень странное, он тупо плывет по земле. нет ощущения, что бежит.
Выглядит отлично, ожидаю выхода игры как и метро.
@fofun, Как и во всех Souls играх.
ого, дефлект будет как в 4хонор
@Vu-Han4k, по любому будет, хотя в борне особо у меня не горел)))
Какие то спорные у меня ощущения, мб из за того что от Nioh меня тошнило, а оно похоже стилистикой.
зы: индикаторы заметности над головами врагов это ППЦ!
Анимация передвижений персонажа просто отвратительная,даже в старом димон солс она была лучше.
SEKIRO:SHADOWS DIE TWICE Gameplay Demo (Boss Battle) - TGS2018
Человек, который демонстрировал игру смог победить "проклятого монаха".
P.S. Не внимательно смотрел первый раз. Японцы специально занизили сложность босса, убрав в данной демонстрации третью самую сложную его версию. Иначе хрен бы он его победил. )
Не понимаю смысла существования хп у босса, если его полоску хп сносят когда заполняется желтая полоса баланса, которая заполняется быстрее чем убавляется его хп. Я еще понимаю если бы желтая полоса быстро понижалась и чтобы убить его быстро, надо было бы спамить атаками постоянно и хорошо уворачиваться от его атак, а так можно постоять, похилиться, все равно полоса убавляется медленно и задержка до ее убавления большая.
@DeckBlack, думаю, что то всё из-за демонстрации для прессы и обычных пользователей. В игре всё будет сложнее. Иначе действительно теряется смысл в HP у боссов. Всё-таки не забывай, что игра от FromSoftware.
@VictorCaesar, да не будет там сложнее. Формы говорили что хотят уйти от обычного геймплея соул серии. Не сравнивайте эти игры.
@zero_sleep, и всё-таки битву с проклятым монахом, во время демонстрации геймплея, они очень прилично упростили. )