В дополнении Forgotten Gods для Grim Dawn добавят новый класс

В дополнении Forgotten Gods для Grim Dawn добавят новый класс

Следующим крупным дополнением для Grim Dawn станет Forgotten Gods, вместе с которым разработчики добавят новый класс — Хранитель. Кроме нового играбельного персонажа, игроков также ждёт много свежего контента.

Одним из ключевых особенностей Хранителя станет способность бросать щит во врагов. Он отскакивает от нескольких противников и возвращается к герою. Другое умение позволит Хранителю ворваться во вражескую группу, растолкав их при этом. Улучшение этой способности приведёт к появлению огненного шлейфа за героем. Кроме того, Хранитель может вызывать духов, которые помогут в бою.

Grim Dawn: Forgotten Gods выйдет во второй половине этого года.

16 Комментариев

  • Отличная игра. Радует, что разрабы постоянно дополняют ее разными плюшками)

    3
  • PoE>Torchligh II>Diablo3>Grim Dawn
    Сорян но грим дувн просто дико остает во всем.. в графене.. вариациях. нету рандомного мощного шмота а только сеты на хай лвл.. отсутсвие хай лвл контента... поломаные механики. дисбаланс.... и копирование из других проектов.. еееее давайте выдадим старый титан квест немного с новыми идеями... что мне круто зашло в грим дувне так это сеттинг был крутой в первом акте... а потом чото все скатилось... Все таки PoE самый живой и веселый проект по ARPG в данный момент. все остальные больше мертвы чем живы

    Будущие за играми Сервисами... овервотч это доказывает и надеюсь Diablo IV будет крутым классным с оглядкой на PoE с торговлей для игроков... с короткими сезонами.. с рейтингами с наградами... с шлифовкой баланса с изменением меты.. без багов... и кароче все классно с оптимизацией у диабло.... верю жду надеюсь.. каждый год или хотя бы сделайте Remake Diablo ll мне уже хватит этого играть в HD в этот шедевр

    А Грим давн мертвый проект изначально... жаль что торчлайт сделали тоже немного убогим и короткой поддержкой... спешу заметить что новый торчлайт как раз будет какая то ММО... или игра сервис.. так что все идет по движению туда. а Грим давн никак не развивается пилятся просто новые шкурки..три сраных скила... 9 пассивок.. и квесты убей трех мобов и попробуй выбить этот ненужный сет ведь ты все равно забросишь играть в игру.. единственный плюс от Grim Dawn в том что можно играть без сети.... но можно играть и в Diablo ll и в Торчлайт без сети

    1
  • @YobaBrothers, извини но то что ты сказал не соответствует действительности.

    10
  • Отличная новость. На днях только решил перепройти, теперь стоит подождать дополнение. Одна из лучших Дьяблоклонов, Титан квест последователь. Круто, круто, круто.

    3
  • как говорится можно зайти на твитч и посмотреть как обстоят дела.... игра чисто на соло задроч

    0
  • @YobaBrothers, Мнение мнением, но ты неправильно указал знаки. У тебя выходит что Grim Down самый крутой, а PoE самый отстойный.

    2
  • @Postoronnim_V, школу десять лет назад закончил сорян щас исправлю

    0
  • @YobaBrothers, Особенно в играх-сервисах очень приятно ощущать десинки, профилактику и лежащие сервера от наплыва народу, когда просто после работы решил поиграть в слешер.
    Ну и обязательно будет куча народу в вырвиглазистых микротранзакциях, которые порой рушат всю атмосферу игры своим "модынми" блестящими нарядами, так что сомнительное такое будущее.

    5
  • @YobaBrothers, пшол вон отсюда тебе здесь не рады утырок !

    3
  • Grim Dawn: Forgotten Gods выйдет во второй половине этого года. - а СЕЙЧАС ...... какая половина ?

    1
  • @YobaBrothers, PoE это тупо успешный проект на пустом поле. Конкурентов ему сейчас просто тупо нет. И ее может создать Diablo 4 есть ее менеджеры не будут думать о тяжести доллара в кармане, но об успехе проекта на дальней перспективе.

    В Diablo 3 была история, да и на протяжении всей игры тебе ее рассказывали голосом озвучкой, все миссии полны динамики и разнообразием. Хотя и провалилась своим направлением на сосноли. Пару раз оригинальную дьяблу 3 пройти было интересно.

    Но сюжет в PoE мягко говоря трешовый, он изучается тупо чтением диалогов. Да сама игра его не рассказывает своими миссиями. Почему? Потому что все миссии построены по такому принципу: загружается локация, в локации есть а) стартовая позиция, б) уникальный босс. Ваша задача пройти из пункта А в пункт Б. Все. Никакой динамики и интереса нет. Акт1-10. Карты. Прямой маршрут, позор. Хотя сам в PoE играю c Joined: Mar 27, 2012. Спасает разнообразие, реиграбельность, новые лиги каждые 3-4 месяца.

    GD сколько не начинал всегда запарывался на прокачке. Игра совершенно не учит механике или же делает это крайне не удачно, по этому и бросал играть в нее. Текстуры в GD прямо скажем могли быть и получше (в 2018 году пора уже забыть об видеокартах с 512мб озу, и смотреть в сторону 2гб). Озвучки диалогов нет, мисии проходятся по принципу PoE но здесь сюжет намного запутаннее и есть так скажем выбор. Опять же игровая зона большая в отличие от мелких в PoE.

    Про "сеты". Сеты уники как не назови, прямо отражают баланс в игре. Вы считаете в PoE он есть? Лол нету. Открываешь ладдер на poe.ninja/builds и все становится ясно. Разработчики навязывают вам то во что играть в текущую лигу. Так намного меньше работы. Разрыв баланса между "новым" и "старым" отражается в Power Creep который нагнетается каждое крупное обновление игры в попытках вернуть игроков обратно.

    1
  • @krab4t, ну я и не сказал что ПоЕ идеальная игра.. самому много что не нравится.. я сказал что этот метод развития скорее всего тупиковый.. по выпуску ДЛЦ... GD уже устаревший был на время выхоа движок.. считай это тот же Титан Квест . каждый раз мы забрасывали игру на хай лвл контенте или еще раньше.. потому что скучно... качаешь новый билд все тоже самое... динамики процесса нету никакой... и она не изменяется. а как я уже и говорил там нету сильных рандомных шмоток поэтому весь гринд контент сводится к выбиванию фиолетовых вещей хай лвл сетов которые запрограмированы
    . там прописаны статы даже на СИНИЕ вещи... и у них не меняются характеристики.. что прям просто скукка суффиксы и аффиксы работают только на желтых вещах и зеленых вроде бы и все а эти вещи как раз не самые сильные.. сильные синие фиолетовые и легендарные

    У ПоЕ есть свои проблемы но реиграбельность все ставит на свои места... Диабло так же как и торчлайт игры просто на один два раза... к сожалению

    @Infernalcat, я между прочим никого не оскорблял. и тебя лично тоже не оскорблял, а такой токсичности я уже не видел давно

    -1
  • @YobaBrothers, Ух ты последователь игр сервисов)) То есть если игра не сервис, то это одназначно провал и мертворождённой проект?ну ну. Что то продажи grim dawn и 91% положительных отзывов говорят об обратном, при этом на тот же унылый Дьяболо 3 при разработке потрачено раз так в 100 больше денег.

    1
  • @Vatan, так диабло как раз и не игра сервис... они планировали заработать на % с аукциона но затея проваллилась... ПоЕ игра сервис и модель живет... торчлайт пошли в этом же направлении... это не плохо что GD живет по такой подписки... но суть в том что она не приносит больших денег и разработчики немогут быстро шлепать интересный контент а другие могут...

    игры сервисы это будущие и спорить с этим глупо.... даже Hitman взял такую модель.... форнайт... battlefield.. овервотч был изначально таким...

    0
  • @YobaBrothers, я думаю не человеку который обсирает Грим Давн и поет дифирамбы сервисам рассуждать о токсичности

    1
  • @Brados_970, OMEGALUL

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.