DICE заверяет, что в Battlefield 5 будут огромные карты

DICE заверяет, что в Battlefield 5 будут огромные карты

Некоторые игроки после беты Battlefield V были обеспокоены, что представленные карты оказались слишком маленькими и значительно уступали тем монументальным локациям, которые были доступны в прошлых частях серии. Команда DICE ответила на это беспокойство, заверив игроков, что огромные карты будут, в том числе карта на 1.5 километра от одного конца до другого. 

Речь идет о карте Хамада, примерный дизайн которой показал в Twitter дизайнер мультиплеера Валериан Ногин. Карта пока только в разработке, но дистанция от базы атакующей стороны до финального пятого сектора составляет более 1500 метров.

Дизайнер уровней Джефф Гагни поддержал коллегу, добавив, что игроки зря считают, что больших карт не будет. Их отсутствие в бете не означает, что игровые карты уменьшились. 

Видео от Shazoo

18 Комментариев

  • по мне так неоправданно большие карты убивают только весь экш в игре, никогда их не любил

    15
  • Надеюсь будет достаточно точек с БП, и пофиксят респаун, а то будет как-то уныло.

    1
  • Большие карты превращаются в дуэли снайперов, где обычной пехоте надо ныкаться крайне усердно, чтобы не умереть за 5 секунд.

    10
  • Openworld карты)

    2
  • Единственные большие карты в нью-скульной батве, которые я видел - это в тройке и несколько в четверке. Дальше все шло на скат. Дизайн карт на четвертой части стал максимально убогим.

    С тех пор даже если и есть широкие карты - концентрация действий там везде происходит на сжатых до конкретных переулках/улочках/кишках. 80% остальной карты вообще никак не задействуется, хотя мог бы быть отличный полевой, снайперский, танковый геймплей. Оману и Харку пустынные масштабы не мешали.

    Но в четверке дойсы решили, что надо больше мяса и тупого экшона и все перестрелки сжали до ключевых кишок. Батва первая, с точки зрения тактики - это вообще тупой Battlefront.

    Карты не обязательно делать огромными по квадратным метрам. Надо просто прекратить подбивать людей на встречи исключительно в ближне-среднем бою. Карты в тройке опбегались вдоль и поперек. Штурм был - сказкой, фланги были ядром штурма, ибо была свобода.

    Деградация штурма в серии, кстате, очень четко иллюстрирует деградацию левел-дизайна в целом. В четверке это было тупейшая 3-lane бойня без флангов и тактики. В единичке - ещё хуже.

    Игру делают для дегенеров, которые не отдают себе отсчет в действиях и жалуются, что выскакивают с калашами на танки и на снайперов в пустынях.

    @Dot1y, а в реальной жизни ты как думал? Если у тебя нету контр-снайперских мер, техники или любой другой ответной техники - не лезь тогда в пустыни, в чем проблема? Будь специалистом средне-ближнего боя- защищай точки в кишках/интерьерах.

    7
  • @Cohen - а почему новость такая куцая? Там же инфы намного больше - о изменениях всяких и обращения от разрабов. У других источников инфы побольше в статьях)
    @Sherlock89, все зависит от левел дизайна - была такая игра MAG и там карты были здоровенные(все таки 128х128 человек сражалось), но благодаря умному дизайны экшн был постоянный и сбалансированный, с доступными флангами, обходами и рубежами.

    2
  • @VirgoFox, в смысле? речь идет только о размере карт, о них и написано. О каких изменениях речь?

    Естественно есть и другая инфа, но мы все же не фанатский сайт, чтобы только об этом писать )

    0
  • топ карта метро на 64 игрока

    4
  • Какой толк от больших картах если 90% будут тусить в центре где все месиво происходит?

    2
  • Большие карты на самом деле не проблема. В БФ3 для их пересечения есть техника. Про БФ4 в общем тоже, хотя карты там мне не нравятся с точки зрения дизайна и атмосферы. В БФ1 большие карты тоже отличные. Проблема не в их огромности, а проблема в том, что играет в большинстве тупой люд. Я играю почти только в операции и большие карты (напр. Брусиловский прорыв или Имперская нефть) преодолеваются на ура с помощью доступных всем газовых гранат (!). Но ума на это не у всех хватает и народ как лемминги тупо бежит на чужие пули. А потом жалуются на кемперов и проч.
    И кроме того, хотя снайперы и достаждают порой достаточно сильно, но не дают расслабиться игрокам вражеской команды и вынуждают (умных из них) все-таки пользоваться укрытиями.
    Про надвигающийся БФ5 скажу так. Из анонсированных карт нам показали как маленькие пехотные, так и большие для техники - выбирать есть из чего. А если вам нравятся только маленькие карты - добро пожаловать в Call of Duty.

    0
  • Ну так.. Посмотрим что получится, Battlefield 1 зашел только на 1-2 месяца. Потом стало скучно..

    0
  • В бетке карты были пустыми и инеинтересными. На Роттердаме все помешения были коробками без мебели и совершенно не похожим на реальные помещения, просто дверной проём, окно и пустота. Причём на зимней карте в домах точно также. На зимне карте всё точно также. Зачем нужны большие карты, если ты не можешь их нормально детализировать.

    Также большие карты - больше пустой беготни, а с учётом того, что они перестали поменять врагов маркерами, то игра превращаться в пиксельхантинг.

    1
  • @Sherlock89, большие карты это фишка bf, за которую многие и полюбили эту серию. Ты наверно перепутал игру с call of duty, ибо bf - шутер с элементами стратегии.

    2
  • Дайте мне карту похожую на damavand peak из 3 батлы, и я поиграю в новую баттелфилд. Карты то они рисуют большие. но до чего же они плоские

    0
  • @actionboy, ооо...это легендарная карта,какие там битвы были...

    0
  • После того, как поиграл в бэту версию остался разочарован. Я понимаю, что новый сетинг, но супер разницы между 1 и 5 я шибко не заметил. Игра стоит 3к, стандарное издание...серьезно? Платить 3к раде одного и того же продукта, где лишь мало-мальские изминения?

    1
  • Ну, посмотрим. Я сам не фанат больших карт и предпочитаю городские локации, типа Царицина в баттле1

    0
  • Самые классные и продуманные большие карты под режим ШТУРМ были в бэдкомпани 2. В BF-4 из за точек возрождения на парашютах и уменьшения расстояния между базами . Режим Штурм был похоронен. Надеюсь в этой части что то изменят.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.