Insomniac Games хотела бы сделать продолжение Sunset Overdrive

Insomniac Games хотела бы сделать продолжение Sunset Overdrive

Sunset Overdrive вышел в 2014 году эксклюзивно на Xbox One. Разработкой занималась студия Insomniac Games, которая недавно выпустила Spider-Man для PS4. Тайтл собрал неплохие отзывы и критику прессы, а пользователи просили продолжения. Однако этого не произошло с тех пор, но разработчики хотели бы вернуться к миру Sunset Overdrive и создать сиквел...когда-нибудь.

Об этом в интервью изданию IGN сообщил главный исполнительный директор Insomniac Games Тед Прайс.

Я считаю, что одна из главных вещей в начале франчайза — это возможность создать сиквел. Сиквелы — это работа над ошибками, это когда вы уже знаете, что нравится игрокам, а что нет. Какая механика нужна, персонажи и тон повествования. Сиквел — это возможность предоставить поклонникам что-то, что в значительной степени лучше оригинала. 

Это то, что мы когда-нибудь сделаем. Для нас это настоящий вызов.

События Sunset Overdrive разворачиваются в Sunset City в 2027 году. Под действием энергетического напитка жители городка превращаются в монстров. Игроки берут на себя роль работника компании, выпускающей напиток Delirium XT, и пытаются покинуть Sunset City. 

Права на Sunset Overdrive находится у Insomniac Games, поэтому она может заручиться поддержкой любой компании. Будь то прошлый издатель Microsoft или новый в лице Sony, который помог студии с Marvel's Spider-Man.

26 Комментариев

  • Овердрайв конечно хорошая игра, но пусть лучше сиквел паука делают.

    25
  • @Oncore,

    Сиквелы — это работа над ошибками, это когда вы уже знаете, что нравится игрокам, а что нет.

    без тонны дрочева в открытом мире было бы замечательно

    -1
  • @Kolya12382, тебя кто-то заставляет? Гоняй сюжетку и будет счастье ;)

    6
  • @WhiteHawk, ну как бы да, хочешь открыть костюмы и нормально прокачаться - приходится гриндить

    0
  • @WhiteHawk, игра заставляет...? Ну серьезно, я видел нового Spider-man'a, история в нем очень хорошая, но откровенно глупо отрицать, что открытый мир в игре сделан по принципам 10-летней давности. Наличие вышек, десятки и десятки одних и тех же заданий разделенных по категориям! Один в один, из раза в раз. И тебе приходится этим заниматься, даже если не на 100%, но приходится.

    Открытый мир в игре ужасен, да он не настолько надоедлив, но это не отменяет его архаичность.

    6
  • Нужно было сделать меньше собиралок и тупых заданий (студенты, научные станции , преступления ), заменить их побочными типо миссий с Таскмастером и Надгробием

    4
  • Да, в пауке действительно овердофига одинаковых заданий , только зачистил базы фиска, на тебе еще с десяток баз демонов, их зачистил , получи базы соболя... WTF?
    Тоже самое касается побочек, то голубей собери, то студентов, то еще что то... Реально интересных пара штук.
    При этом сюжетные задания просто шикарно поставлены.

    4
  • @Kolya12382, во многих играх крутые костюмы, редкие ачивки и т.д. даются игроку за успешное прохождение какого-либо испытания. Есть два подхода количественный(гринд) и качественный(эпичное превозмогание). У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает на свой вкус и цвет.

    Мне, например, больше нравится собрать 55 рюкзаков в ЧП, чем пройти всю игру на экстремальной сложности с одной жизнью и без права на ошибку(привет God of War). Надо отдать должное, что те же Insomniac Games, в отличие от Ubisoft, у которой надо было в том же втором ассасине и Brotherhood мы собирали плакат "разыскивается" в самых нелепых местах и награда там была... так себе, здесь данный процесс оформлен клевыми комментариями и я собирал эти предметы именно ради них, а не костюма.

    4
  • @Dantual, кстати вот собирание рюкзаков доставило, я их все первым же делом собрал, так как в них раскрываются детали лора игры.

    0
  • @Dantual, только вот проблема в том, что даже юби занимались этим 10 лет назад, в их современных играх этого нет. в паучке из гринда далеко не только собирательство рюкзаков, что под понятие «количественный» запросто попадает

    и в боге, если что, тебя никто не заставляет играть на харде, потому что награды за это вообще никакой) в пауке же за гриндом всегда что-то есть

    0
  • Поддерживаю комментаторов выше. Сам заканчиваю сейчас паучка и, к сожалению, не смогу закрыть все и получить платину, потому, что выполнить испытания Таскмастера на "золото" мне не светит. :(

    0
  • @Waxybear, для платины это не нужно)

    0
  • @Kolya12382, нет? А как же Far Cry 5? Или AC: Origins? В первой надо было собирать эти бесконечные пластинки и даже без подсказок... Вот это - ад. Во второй - крайне скучный сбор свитков в различных локациях и нам за это ... Пф! Ничего.
    А вот испытания в которых нужно что-то руколомательное сделать... Вот это меня раздражает, обижает, особенно, если это нужно не для какой-то медальки, а для чего стоящего...

    1
  • @Kolya12382, нужны значки испытаний, чтобы открыть все костюмы за эти значки. Иначе никак. Если есть другой вариант получить такие значки, то расскажите)

    0
  • @Dantual, не знаю с чем это связано, но в истоках я всю карту с интересом зачистил на 100%, когда паука к 100% я уже начинал ненавидеть. наверное с тем, что в пауке ну слишком много ненужного гринда, из нормального разве что рюкзаки, остальное прямо фу

    @Waxybear, все испытания прошел на серебро и значков на открытие хватило

    0
  • @Waxybear,
    Костюмы в первую очередь надо открывать.
    На гаджеты и так хватит.

    @Kolya12382,
    У меня наоборот. Истоки вымотали сбором сундуков, паук вообще не напрягает.

    @Dantual,
    В современных играх костюмы вообще либо за донат (истоки), либо продают в открытую (рыцарь аркхема)

    3
  • @Oncore, и к чему надо было это писать? Кажется это и так понятно, а я говорил про получение значков испытаний для открытия этих костюмов.
    @Kolya12382, ок, надо попробовать!

    0
  • @Waxybear,
    совет просто, чего гореть то... если не всё открыли, то лучше сосредоточиться по данной схеме.

    0
  • @Oncore, а Вы думаете, что я сломя голову открываю все подряд? Я осознанно подхожу к этому вопросу и все значки испытаний вкладывал в костюмы.

    0
  • @Kolya12382, вот видите! На вкус и цвет - все фломастеры разные. Я Origins еле домучил, чтобы пройти всю сюжетку и дополнения... Под конец эти длительные путешествия по бесконечным пустыням меня как-то утомили.

    0
  • @Waxybear,
    Ну тогда... ¯_(ツ)_/¯

    0
  • Блин, открыл посмотреть комментарии под новостью, а тут все паука обсуждают.

    0
  • ну как бы да, хочешь открыть костюмы и нормально прокачаться - приходится гриндить

    Ты предлагаешь делать побочки уровня сюжетных миссий с постановкой, режессурой и уникальными ситуациями? Такая игра обошлась бы в баксов 100. Такое никто не делает. Даже Рокстар.

    что открытый мир в игре сделан по принципам 10-летней давности. Наличие вышек, десятки и десятки одних и тех же заданий разделенных по категориям!

    Вы предлагаете делать побочки уровня сюжетных миссий с постановкой, режессурой и уникальными ситуациями? Такая игра обошлась бы в баксов 100. Такое никто не делает. Даже Рокстар.

    Вообще в такие моменты всё упирается в механики. Если сам геймплей интересный - гриндить будет весело. Решается геймдизайном. Если Вам недостаточно заходят механики - разумеется и гринд не зайдет. Я освоил игру на скилл и изучил только процентам к 70% игры. Мне на столько зашел геймплей, что я не страдал даже от собирания дополнительных 50 фотографий.

    Просто может игра не на столько твоя, что бы проходить все? Если вы играете в игры ради сюжета и постановки - то и не занимайтесь прерогативой для тех, кому нравится и геймплей. Или вы скучно играете и геймплей для вас слишком сложный, что бы включать фристайл и тактику.

    1) Задания Гарри - там повторяется только по два раза два типа миссий: с токсичными облаками и тарелками. В остальном это достаточно веселые не повторяющиеся челленджи, которые в кайф выполнять в игре с хорошей физикой и боевкой.

    2) Базы Фиска, Соболя и китайцев - тоже концептуально разные и там нужен разный подход. Одних удобно скидывать со строек и кидать строительный мусор. Вторые просто сильные и на сложном это реальный челлендж на бои с гаджетами. С третьими - стелс и комнатный геймплей.

    3) Челленджи - да, повторяются, но опять же они для тех, кто кайфует от механик. И их не катастрофично много.

    4) В конце концов вы жалуетесь на то, что что бы открыть в игре все - вам надо много делать. Но в этом же и смысл. За платину переживаете? Дак в куче других игр большинство платин требуют вообще неадекватные усилия и гринда в разы больше.

    Ребята, вы мне напоминаете людей, которые пройдя Скайрим или Хитмана говорят, что игра скучная потому, что сами абсолютно не развивали в игре разные механики и не изучали её. Тупо пробегали сюжетку рубя всех как на старте игры, ничего не придумывая и не вдаваясь в механики, как в линейных экшонах. У паучка не такой уровень интерактивности, но я например проходил игру с очень творческим подходом. Все базы у меня отличались тактикой. Задания Гарри почти почти не повторялись. Только чалленджи, но это норма.

    Конечно если на все виды баз врагов вы будете переть тупо дерясь а-ля бетс - это будет скука. Но тут свобода подхода. Делайте что хотите, но я не удивлюсь, если в Хитмана вы играете как TP-шутан, а в скайрим как в линейный слешер... Так же и в паучка, не научились стелсу, тактике и паркуру - вот вам и скучно все проходить. Значит вам подходят линейные игры, где геймдизайнеры все за вас уже продумали.

    0
  • @WhiteHawk, вы как-то начали сравнивать что-то откровенно несравнивоемое. Скайрим и Хитман? В первом на ваниле наиграно не одна сотня часов. Во второй наиграно немало как в кровавых деньгах так и в absolution, с новым хитманом несколько сложнее по банальной причине требований к игре, но я прекрасно понимаю в чем его фишка и была бы возможность наиграл бы не один десяток часов. А теперь главное, причём здесь вообще эти игры в сравнении с новым спайди? Это вы таким образом сравниваете типо элементы песочницы между играми...?

    Только пожалуйста, не говорите, что в спайди вагон и тележка вариаций, это не так. Стелс в нем для галочки и сложности не вызывает. При этом пардон, но игра явно сделана именно для экшена и дабы биться и делать пируэты в воздухе. Но кто говорил что это сделано плохо?? Геймплей в игре вопросов вообще не вызывает, и как раз таки драться, видно, что оно может не надоедать до самого конца. Вообще никто с этим не спорит. Точно также я не спорю, что игре нужен открытый мир. Спайди он необходим, он оживил игру и дал ощущения именно того самого человека-паука, даже если этот мир сделан не лучшим образом.

    Никто не говорит, что игра ужасна, никто не говорит, что с болью и слезами проходишь её лишь ради сюжета. Где такое было? Но архаичность открытого мира это факт. Это как объективная оценка элемента игры, который хотелось бы чтобы пересмотрели и улучшили. Честное слово, парочка сюжетных квестов заместо 10 происшествий и преступлений, где приходится спасать одного и того же придурка каждый раз застрявшего в машине в одинаковой ситуации (водитель неспособный вылезти через пассажирскую дверь в отличном состоянии должен точно стать мемом) и перестрелок с бандитами - игре пошло бы лишь на пользу.

    1
  • @dimidrum, ну нет конечно, я же подчеркнул, что уровень песочницы несравним. И я не переоцениваю фристайл игры. Он не шибко смышленный, но достаточно неплох для динамичного экшона. Уж на фоне бетса, где рельсовая имитация песочницы - уж точно.

    Вывод просто в том, что судя по-всему вам не на столько зашли механики, что бы гриндить. Это справедливое утверждение с вашей стороны, но я просто не вижу огромной и драматической проблемы в повторяшках игровых заданий на фоне большого кол-ва гораздо более откровенных халтур во многих других играх, которые тем не менее оцениваются даже выше и про их подобные косяки почему-то не упоминают. Я не говорю, что надо все время смотреть на других, но разница познается в сравнении.

    После многих опен-ворлдов, где я сталкнулся с гораздо более скучным гриндом - гнать на паука, хотя я признаю тоже такую проблему - я не могу =)

    0
  • @WhiteHawk, в пауке гринд менее скучный пожалуй исключительно из-за самого геймплея за паука, сам мир в этом ничуть не помогает. Ну а критикуют скорее именно потому что в то время как другие разработчики начали отходить от подобного построения мира, insomniac почему-то решили его запилить в 2018.
    И не надо, подобные открытые миры ругали во все времена, и эти недостатки всегда упоминали, именно поэтому они сейчас исчезают. Ubisoft отказались от вышек, после этак 10 лет их эксплуатации. Задания в стиле собери 10 травок рюкзаков при любом удобном случае не пинает лишь ленивый (даже учитывая, что рюкзаки в пауке не надоедали и были интересными, ибо раскрывали лор, тем не менее таким образом просто подсластили скучную механику). Я не говорю, что в других играх все идеально, а в пауке плохо, повторюсь, из-за геймплея в принципе оно даже не так надоедливо, геймплей тащит, но тем не менее факт остается.
    Просто скорее идет пожелание, что в следующей своей игре insomniac сделают мир иначе.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.