DICE дорабатывает Battlefield 5 на основе отзывов с беты

DICE дорабатывает Battlefield 5 на основе отзывов с беты

Бета Battlefield 5 продолжается и вызывает неоднозначные впечатления у поклонников серии. По сравнению с прошлыми играми новая часть претерпела значительные изменения в определенных областях — и не все их приняли позитивно.

DICE в курсе некоторых проблем, так что активно выделяет элементы, которые будут настроены с учетом отзывов. Дизайн-директор Battlefield Дэниел Берлин сообщил в Twitter пять пунктов, которые уже находятся в процессе настройки:

  • Максимальное количество патронов
  • Стартовое число патронов 
  • Количество патронов, выпадающих с убитых врагов
  • Количество/расположение станций с патронами
  • Спавн с аптечкой или без нее

Ситуация с патронами вызвала особенно много критики со стороны ветеранов. При игре без группы товарищей, ведущих коммуникацию и поддерживающих друг друга, геймерам приходится бегать на станции перезарядки, так как патронов слишком мало. Это ведет к потере стратегических позиций и раскрывает твою локацию. 

Battlefield 5 перенесли на 20 ноября. 

Видео от Shazoo

Подписаться

97 Комментариев

  • Мда... судя по отзывам, тот еще трэш

    10
  • Лично я не играл в бету,но чувствую,что там нет ничего хорошего. Продолжаем играть в bf4...

    4
  • @darkmessiah, Ну там кстати эти штуки сделаны нормально. Ну для того же пулемета, с обоймой 25 патронов, было еще 75 патронов в запасе. Сейчас все эти штуки которые они продумали, останутся в виде описания на сайте игры. По итогу из-за полных казуалов все вернут в стиле БФ1.

    Ситуация с патронами вызвала особенно много критики со стороны ветеранов. При игре без группы товарищей, ведущих коммуникацию и поддерживающих друг друга, геймерам приходится бегать на станции перезарядки, так как патронов слишком мало. Это ведет к потере стратегических позиций и раскрывает твою локацию.

    Это означает, что я хочу лежать на одной точке кемпером, а мне приходится ходить за патронами.

    20
  • Я вот тут подумал, а что, если Разрабам сделать так, что если ты спавнишься на точке - у тебя автоматом идет фулл кол-во патронов + аптечка, а если на со-сквадца, то ты будешь без аптечки и меньшее кол-во патронов?

    Конечно с кол-вом патронов и балансом оружия нужно что-то делать обязательно

    4
  • Вот честное слово, у меня аж ярость какая то поднимается.
    То что патронов было мало делало игру интереснее - нужно стрелять наверняка, целиться, брать с собой саппорта и ставить ящики, играть в конце концов командой и респатся на точках, а не как в БФ1 просто включать режим "full-auto" и лупить в сторону врага как идиот.
    Настроение игры было более серьезное, чем ололо беготня в бф1.
    @VeryGooDiS, про респ на точке согласен, но про баланс - там вроде все прекрасно.

    11
  • @VirgoFox, Возьмём мой реальный случай. Защищаю точку за ассолта. Кончились патроны - бежать несколько кварталов к ящику. И так 3 раза, потому что тиммейты их банально не дают. Очень интересно бегать постоянно туда-сюда. У игры и так динамика медленная, так ещё и какой-то элемент гринда патронов придумали.

    15
  • @Aventar, так ты убивай врагов то, подбирай патроны с них, играй за поддержку, бери друга - вариантов тьма.
    У меня лично таких проблем не было в игре - я заранее понял правила игры и им следовал.

    11
  • С патронами ни разу не было проблем. Всюду есть ящики с припасами, а так же с убитых врагов, иногда саппорт класс кидал патроны. Наоборот понравилась ситуация с патронами, заставляет кемперов покидать свои гнездышки.
    А вот ТТК в игре ужасный.

    5
  • white man white man white man

    3
  • @VirgoFox, критика предложений:

    подбирай патроны — значит надо бежать до трупа
    играй за штурма — не всегда и не всем хочется играть за штурма
    бери друга — не у всех есть друзья, которые хотят/могут играть в то же время, когда играешь ты и в то же самое.

    Кемпинг — та еще зараза, однако в данном случае критика количества патронов из-за того, что механика ничего не добавляет в игру.
    Единственное, что появляется с небольшим объемом амуниции — необходимость бегать и искать патроны

    5
  • @VirgoFox, ну нет. Когда у ПП есть две обоймы и максимум 3, если поднять с ящика - это не нормально. Они порезали с Альфы ДМГ у ППшек, не дав ничего взамен вообще (ни скорости, ни точности, ни какой-нибудь еще вещи) и по сути сеичас у ПП самый быстрый расход патронов на убийство, не сильно большая точность по сравнению с другим оружием, но при этом кол-во патронов как у Автомата. Короче, нет, я не согласен, баланс сейчас супер сломанный и у меня ОЧЕНЬ часто были ситуации когда врагу 1 на 1 выходило в ситуацию с двумя исходами - снести 81 дмг и упасть мертвым (т.е. 1 патрона не хватило для килла) или я убиваю и самого остается ~20 хп.

    1
  • С патронами примирился за пару матчей - а вот другие баги баланса просто убили весь кайф от беты...

    0
  • @Cohen, я тебя прекрасно понимаю, но у игр есть правила - например Dark Souls - в него надо играть по его правилам иначе шыш. В BFV другие правила и к ним тоже нужно привыкать и учиться.
    Я согласен что многим казуальщикам это тяжело понять и можно что то поменять в игре, надеюсь лишь на то что общие черты ограниченного боеприпаса в игре останутся - иначе все опять будут бегать в СОЛО РЕМБО, а ящики станут сломанной и ненужной механикой.
    @Cohen, не надо никуда бегать, нужно играть нормально - я честно не понимаю как у некоторых выходит потратить все патроны и возвращаться на точку - я либо сдохну, либо наубиваю и наберу, либо поставлю себе ящик, либо стартую с точки.
    @Cohen, вот эти механики - патроны, лечение, маяки - прямо показывают ориентацию игры - на командную игру. Если их сломают то опять начнется зараза из бф1 - пол карты засыпано снайперами которые не берут точки и никуда не идут в принципе. А тут хоть какое то решение.
    А если люди эгоисты и им сложно найти напарников в наше то время, ну соррян - куча сервисов, куча возможностей - их вина что они ими не пользуются. Если игра командная то для того что бы добиться в ней успеха нужно найти КОМАНДУ, вступить куда нибудь. А если они несерьезно играют в серьезный проект конечно у них ничего не получиться. Что то в АРМЕ крутых одиночек не видать, потому что игра не для таких.
    Создайте на шазу свой клан, играйте тимой, стримьте - это же ***** не сложно. НЕТ! будем жаловаться что игра плохая! ОлоЛо! В ней не подумали обо мне - одиночке нагибаторе
    @VeryGooDiS, маленькое замечание - у тебя есть пистолет и он тоже убивает и очень многие не бояться его достать и добить противника. Это твоя проблема что ты его игнорируешь, в Dark Souls есть лечилки - поиграй игнорируя их.

    4
  • @VirgoFox, дак я его юзаю достаточно часто теперь из за этого баланса, но я просто не могу стрелять через его прицел (я хз что с ним не так), по этому только без прицела и то, его дмг какой-то странный. В голове там видимо множитель х2 или даже х2.5, а в тело по ~18 дмг. Очень странная штука

    0
  • @Aventar, НАсколько я заметил, то на каждой точке стоят эти ящики. А ты как раз оборонял точку. Ну да, это гемор, но добавляет немного хардкорности в игру наконец-то.

    6
  • А что была открытая бета, ой извините, увлекся прохождением Spider-Man.

    -3
  • А воду чинить будут?

    2
  • Dice будут настраивать с учетом отзывов - хорошо.
    На данный момент у игры есть как достоинства, так и недостатки. Последних к сожалению очень много и они порой затмевают достоинства.

    Что касается патронов - ограниченность патронов - хорошо. Большая ограниченность - плохо. Утверждение что патроны никто не раздает - верно, так как поддержкой почти никто не играет. Чаще встречаю Штурмовиков, медиков и разведчиков. Здесь минус не только патроны. Медики - не поднимают. Даже ребята с твоего сквада делают это так редко, находясь рядом, что ты сомневаешься в их умственных способностях. У разведчика есть бинокль. В принципе даже если ты тупое ракообразное не умеющее стрелять и берущее разведчика, что бы залечь на краю карты - ты можешь быть полезен. Просто бери бинокль и помечай врагов. Но, этого тоже никто не делает. Тут проблема в том, что очень много игроков, которые пришли тупо побегать и пострелять. Для них я бы сказал - идите в Call of Duty. Это не плохо, не хорошо. ПРосто другое. Battlefield намного шире, но далеко не каждый понимает как в нее играть.
    Тут возможно стоит задуматься о чем-то вроде обязательного обучения перед мультиплеером, в котором бы рассказывалось - как поднимать, как помечать, как давать патроны, как уничтожать танк и проч.

    8
  • @VoVaNag, поэтому играть надо со своими, а не просто вступать в рандомный отряд с рандомными людьми.

    1
  • Ориентируются на отзывы не просто игроков, а сторожил серии, кто в онлайне несколько тысяч часов провёл.
    А от них очень плохой фидбек идёт.

    4
  • Вот почему в Бэд компани 2 не было проблем ни с поддержкой ни с хилом и респой? Наверное все таки там карты и локации были меньше, играли как то слаженнее был идеальный практически мультиплеер минусов которых я уж теперь и не помню. Я так думаю Дайсы своим масштабом погубили всю механику игры.
    Но если говорить о бете, то что касается стрельбы и в целом реализации персонажа, то мне понравилось, а вот что касается карт, баланса как команд так и карт, отыгрывание ролей, то здесь куча вопросов, порой в суматохе играя за медика даже не видишь этих малюсеньких кружков у персонажа.
    Я хз дайсам наверное надо сделать отдельную колонку и не хилое поощрение за респ и колонку где будут показываться спасенные жизни и после боя это будет идти как дополнительные очки персонажу
    Поддержке такую же колонку и поощрением за боеприпасы
    Снайперам за подсветку каждого врага
    Штурмовикам за каждую подбитую технику.
    Только так, отдельной графой в общем зачете и прям бонусами на пол экрана и эпическими надписями можно сподвигнуть этих нелюдей действительно играть командно.

    2
  • В целом не плохо! Отражение от гильз бы еще до ума довести...

    1
  • @VirgoFox, если это исключительно командная игра, которая обязательно требует наличия пары живых друзей и коммуникации, как в Arma 3, то с какой стати в ней столько условностей?

    Ты пойми, серия BF — это не симулятор, это полу-аркадный шутер. Если игру превращают в симулятор, то почему тогда об этом не говорят?

    Систему прокачки оружия и техники, когда нельзя отменить выбранные улучшения, видимо тоже сделали специально.

    Почему-то во времена Bad Company 2 и BF3 не требовалось зависеть от сквада и все было очень даже весело

    7
  • А вообще эта бета ужасна. Это скорее альфа, у игры огромное количество проблем, которые врядли исправят к релизу.

    Ну что. Пойдём попорядку. (Играл на PS4 и PS4 Pro)

    1) Проблема с производительностью. На обычной PS4 средний ФПС держится в районе 35-40, играть с таким фреймрейтом невозможно. На прошке пролучше, но просадки до 40 на пустом месте это обычное дело. Неприятно. Причём слышал жалобы и на ПК версию.
    2) В игру не заходит с 1 раза. Включил игру - не удалось приконнектиться к серверам - перезашёл в игру - подключилось. И так постоянно.
    3) Поверхность воды это просто текстура, если "нырнуть" там нет текстур, просто воздух и пустое пространство. И в реке есть лужи. Круто, правда?
    4) Игра выглядит ОЧЕНЬ светлой, особенно на Роттердаме. Снижение яркости не помогает.
    5) Все поверхности выглядят как-будто покрыты лаком или слоем жира. Это было видно ещё на претентации RTX, но и без этой функции всё слишком отражает свет. А если прибавить к этому яркость из прошлого пункта, то картинка становится хуже. Я никогда не думал, что это скажу. Но графика в игре отвратительная именно из-за фильтров и отражений.
    6) Физика тел. Её просто нет. Летающие раком трупы обычное дело.
    7) Отвратительные маркеры. Игра за медика я не всегда понимал, где лежит мёртвый тиммейт. Это просто точно такой же мелкий кругляшок, только с другой иконкой. Надо как-то по-очевидней сделать.
    8) Смерть это боль. Лежишь зигуешь секунд 10-15, потом ещё секунд 10 ждёшь, пока респаунишься. Очень интересно. Надо разрешить добивать раненых, а то смех.
    9) Анимация убийства с ножа даже в контрстрайке лучше. Регистрация ужаров ножом тоже ужасна.
    10) Оружие меняется не с первого раза, при этом гранаты и прочее работают нормально
    11) Текстуры прогружаются как-то хреново. Ты можешь в кого-то стрелять, а перед ним спустя секунд 30 появится мусорка, ящик или что-то типа того. И вообще подгрузка текстур в мультиплеерном шутере это дно.
    12) Пустые комнаты в домах на обоих картах. Забыли подрисовать мебель?
    13) Какая-то избирательная разрушаемость - этот домик сломать можно, а этот низя, он сделан из вибраниума.
    14) Браузер серверов чаще не работает. чем работает.
    15) Багом можно убрать разброс у оружия.
    16) Кривой неткод. опять. Умирать за стеной снова обыденное дело.
    17) Прокачка персонажа порой слетает. Как и настройки. Как и выбранное оружие.
    18) Положение лёжа работает странно. Можно уходить в текстуру или же ползать в очень странных позах ногами вперёд.
    19) Пару раз знакомые встречали баг с возрождением. Тебя убили, ты лежишь, проходит время и ты не возрождаешься.
    20) Не всегда загружается итоговая статистика.
    21) Про патроны все уже давным давно сказали.
    22) Пару раз встречал кривые анимации на снайпере во время перезарядки, и ещё когда убираешь прицел порой несколько секунд чёрный экран.
    23) Херовый дизайн солдат. Ладно негры и азиатки, но немцы в масах, серьёзно? Хотя меня забавляет, что почти всегда лучшие сквады состоят из азиаток и негров.
    24) Баги с прыжками, которые не всегда регистрируются и не всегда можешь запрыгнуть.
    25) Нельзя поменять сквад. Хз баг или нет.
    26) Или всю игру играешь без сквада.
    27) Невозможно купить апгрейды на оружие - ошибка транзакции.
    28) Это уже придирка. Но колиматоры во второй мировой штука была ещё более редкая, чем сквад негроазиатов.
    29) Танк застревает даже от мусора. Попробуйте врезаться в машину - ощущение, что она из бибраниума, как и некоторые дома.
    30) Долгие анимации. И порой не мог встать за пулемёт или выйти из него. Не с первого раза срабатывала кнопка.
    31) Поменяли кнопки управления. Теперь подобрать оружие и реснуть тиммейта это одно и та же кнопка. После прошлых частей я путаюсь и стало реально менее удобно.
    32) Пару раз видел как парашюты застревали в текстурах и видели около минуты.
    33) Я сам не видел, но у знакмого одновременно отображался интерфейс возрождения и игровой.

    Это я поиграл только один день. После почти идеальной беты Black Ops 4, где я встречал только проблемы с серверами, бета BF5 выглядит чистейшой альфой с кучей багов.

    Можно конечно сказать, что это придирки и всё поправят к релизу, но пока бета выглядит очень-очень сыро.

    9
  • Боюсь угробят Батлу, как это было с medal of honor

    2
  • Всё там нормально с патронами, просто нью фаги привыкли в 3,4,1 играть.
    Вот самый обычный бой, я либо штурмовик либо медик и патроны никто не дает, сам подбираю с трупов и точек.

    0
  • @AssAssIn4eg, стг может читерному и нормально, там и разброс херня и дамаг хороший, а вот медикам с их пукалками очень сложно и очень муторно бегать туда сюда

    4
  • @Sherlock89, Медик со стагом бегаю
    p.s. на скринах 2 катки за медика

    -1
  • @VirgoFox, в том и проблема. Не всегда получается играть со своими, даже когда они есть. Это не ММО РПГ.
    @Cohen, не хочу идеализировать BC2, в мультиплеер не играл, но вот BF3 требовало все-равно взаимодействия. Бегая одиночкой можно было получать удовольствие только в некоторых картах - вроде TDM Каналы ноушехра. Но вот захваты - игра одному вынуждала тебя либо бегать со всеми, либо где-то шкерится. В противном случае тебя моментально убивали и ты бежал с точки респа. Только Close Quarters дало возможность побегать в закрытых картах чисто на пехотке и всех убивать. Остальные карты были крупные. Так что эта проблема никуда не делась.
    Что же до оружия - я очень надеюсь, что систему прокачки немного изменять, что бы ее можно было менять.

    0
  • @VoVaNag, естественно взаимодействие было и в BC2 и в BF3, иначе зачем бы сквады.
    Только сейчас, когда мало патронов, хил работает медленно, получается, что DICE пытается сделать не мультиплеерную, а кооперативную игру, да еще и с "реалистичными" добавками.

    @AssAssIn4eg, играю в BF больше 10 лет, и меня количество патронов не устроило. Не надо этих выражений про нью/олд фагов.

    Было бы интересно посмотреть на запись геймплея со счетом 74/24 KD

    0
  • @Cohen, Ну это видимо проблемы игрока не? Убил, забрал патроны, если есть рядом точка то можно и там взять.
    Запись пытался сделать но на стриме что-то сильно фризит, а так нвидиа сделал пару моментов. Если вкратце постоянно на кнопке шифт бегаешь и ищешь фраги) и отбиваешь точки.

    0
  • @VirgoFox, с армой сравнение немного некорректное.
    Арма и прочие симы просто не будут работать без коопа. Тупо нельзя заспауниться вне отряда.
    В БФ можно делать что хочешь, игра ничем тебя не ограничивает
    Новая БФ напоминает старые части, до БФ3 и Bad Company.
    Просто коммьюнити оказуалилось за последние несколько лет. Местами может DICE действительно перестарались, закрутив гайки, добавив подобие хардкора.
    @VoVaNag,

    Это не ММО РПГ.

    Так ведь, серия всегда ставила акцент на командную игру. Другое дело что игроки об этом забывают.

    1
  • Объясните кто то, как оружие новое открыть? Уже 7 уровень у поддержки, пятый уровень у оружия, а новые пулемёты не открываются и никто не пишет, что нужно для этого

    0
  • @AssAssIn4eg, убил - забрал патроны, я не представляю, как вы добегаете до "трупа", когда снайперы палят с каждого угла, особенно на Роттердаме — по рельсам и квартирам расселись.

    Опять же, а если стреляешь не как боженька? Потратил патроны, ранил три-четыре врага, но убить не получилось. И что делать?

    В BC2 у тебя бы хватило на всех и еще осталось. А тут непонятно, зачем все эти костыли. Что такого улучшает в геймплее ограниченное число патронов?

    2
  • @Cohen, Ну они же говорили что хотят сделать командную игру, чтобы каждый игрок не тащил в соло целую базу респа, их цель была такова что нужно нуждаться в помощи, аптечка, патроны и т.д. Естественно здесь такая же проблема медиков как и во всех частях которые по тебе пробегают, но это опять же от игрока зависит. Снайперы редко убивают, я как псих мансую хД

    -1
  • @Cohen, я вот действительно не понимаю, в чем проблема с патронами. У самого в шутерах кд не поднимается выше 0.7 из-за криворукости, но тут даже при игре за медика оно почти до двоечки поднимается. Спокойно подбигаю и забираю патроны, а снайперов так и вовсе почти нет.
    При этом, брал недавно БФ1 и поиграл с месяц. Вот там то как раз отвратительно, на мой взгляд, реализована как система патронов, так и проблема со снайперами.

    1
  • Да, обзоры удручают. Правда всё так плохо? Сам не играл в бету, времени не особо, Дивинити 2 осиливаю. Но предзак буду брать через пару недель. Буду надеяться, что будет как с БФ4, сначало всё плохо, потом всё прекрасно.

    0
  • @DocWho, мы с вами на разных серверах играли, особенно если снайперов не встретили.
    Проблема не совсем "в патронах", проблема в целом такова — Battlefield все же представляет собой аркадный шутер. Ну хочется меньше патронов — сделайте хардкорные серверы, как это БЫЛО РАНЬШЕ! Там и убивают быстрее, и техника ломалась быстро и масса других условностей, которые делают геймплей сложнее.

    Но зачем это на обычных серверах, я искренне не понимаю.

    @AssAssIn4eg, как бы это не стало причиной для слабых продаж. Вы не поверите, но далеко не каждый геймер хочет и/или может играть с "друзьями".

    1
  • @Cohen, Ну продажи явно будут не ахти, всё таки вв2 не все хотят и останутся в 4 части, и еще вот эти трейлеры с девками и толерантностью тоже повлияют а там и баги с оптимизацией добавят горючего, я играю в соло, друзьям она надоедает после 20 часов, поэтому все бф по 1000+ часов бегаю один, ну а сквады опять же от игроков зависят, если я играю медиком естественно я штурмую точки как и штурмовик но и по пути ближайших поднимаю по возможности, если саппорт то патроны раздаю направо и налево.) Так что она играбельна в соло) сложно но можно.

    0
  • @Cohen, Давно не слежу за серией. В этой части запросы делает сквад лидер? Как с этим дела в игре?
    Вообще с такой динамикой было бы неплохо если бы в игру вернулись командиры

    0
  • Мне бетка понравилась, довольно интересно, но с чем я столкнулся:

    1. Мертвые тела жопой к верху
    2. Когда ты умираешь и тебя в последние секунды поднимают, то "твой дух" улетает лицезреть карту, а тело живое остается лежать на месте и соответственно ты не можешь воскреснуть, так как не умер... Я так лежал на точке на зимней карте и время от времени наблюдал в меню ожидания воскрешения, как мое бренное тело то и дело отбивает/захватывает эту самую точку до конца матча.
    3. Как же сложно в первый день зимней карты за атаку взорвать пушки. Команда, как лемминги кучами бегут на точку B и умирают под градом гранат и пуль находящихся на высоте врагов и лишь немногие пытаются обойти врагов с фланга.
    4. Частенько врываясь на точку на мосту на городской карте меня расстреливал вражеский отряд лежащий в текстуре трамвая.
    4
  • @Rein0451, соглашусь с тем что некоторые моменты может и перекручены, просто люди по ходу не поняли что такое БФ5. Они думают что это такая же аркада как БФ1, а фигу - вот и возникает когнитивный диссонанс.
    Только командир делает запрос - думаю в будущем количество вариантов запроса увеличится.
    @Cohen, потому что у игры теперь другое направление, вот почему такие изменения и вот почему так много недовольных. Ты так говоришь как будто в твоем мире есть только аркада и симуляторы, есть как бы пространство и посередине, вот БФ5 и сделал шажок в сторону усложнения геймплея.
    Да это все еще аркадный шутан, но он немного залез в хардкорные условности. Как до тебя донести эту мысль? Представь шкалу где 0 это бф1, 10 - арма. На 2 будет бф5.
    Требования взаимодействий в команде, кооперация и помощь ключевые слова этой части. Если это похерят, мы действительно получим рескин БФ1 где куча ололо игроков бегает по карте в одно лицо или летает на самолетике весь раунд.

    Насчет аспектов несовершенства игры вроде невозможности отменить\ изменить навык оружия я вообще не буду говорить - это очевидный косяк и поэтому он даже не обсуждается мной.

    1
  • @VirgoFox, повторяю, есть же хардкорные серверы

    0
  • @Cohen, повторяю, САМА ИГРА ТЕПЕРЬ ТАКАЯ - официально.
    Я же не спорю с тобой, но тяжело спорить с фактами. Дайс хотят сделать чуть более хардкорный БФ.
    @John_McClane, уровень нужен, он написан напротив ствола.

    0
  • @VirgoFox, тогда логичный вопрос — зачем? Каков мотив таких изменений? Мне кажется, что мотив такой — чтобы игроки уговаривали своих друзей тоже покупать BF5 для совместной игры, потому что в скваде ноунеймов делать ну вообще нечего.

    Если причина только в этом, то я не вижу в этом никакой пользы. Да и сами DICE, видимо под давлением сообщества, патроны все же увеличат

    1
  • @Cohen, ну может быть и так, конечно, а может просто это желание вернуть кооперцию потому что на форумах наныли или в других частях упор на другие элементы и наконец дошло до кооперции.
    Я конечно крайне поражен твоими домыслами что они это делают ТОЛЬКО для продаж - это уже секта хейта.
    В наше время не сложно найти команду - есть сайты, сообщества, кланы, группы - было бы желание.

    0
  • @VirgoFox, знаешь, делая 2 обоимы вместо трех, хардкорность не получишь, а только беготню ненужную до точек с припасами. Причем о какой хардкорности говорим когда чтобы убить врага порой в тело пол обоимы уйти должно.
    Вот скоро выйдет Инсургенси (Insurgency: Sandstorm) тогда узнаете что такое хардкор и как он должен выглядеть.

    5
  • @VirgoFox, а что мешает сделать кооперацию, без лишения игроков "гибкости"?
    секта хейта? Я люблю Battlefield, но подобные меры у меня все же вызывают вопросы. Где тот фидбек, на котором основывались? Где объяснения, что это делается для того-то потому что то-то?

    0
  • @VirgoFox,

    Только командир делает запрос

    В смысле, squad leader? Или commander? Я говорю о подобии генерала, который дает отрядам направления и заказывает артиллерию.
    @Cohen, Что так все плохо с балансом? Снайпер же может ходить с саппортом. Не?

    0
  • @Rein0451, зависит от ситуации. дело не совсем в балансе, а в том, как настроены и реализованы механики

    0
  • @Cohen, "реалистичные добавки" как по мне делают игру интереснее. Заставляют погрузится в атмосферу (как это было с БФ1 например) войны. Я не вижу в этом ничего "крайне плохого".
    Про большое количеств снайперов. Не скажу что я видел их больше, чем скажем в других частях. Также лежат на краю карты и стреляют. Только теперь их пид..ми нельзя называть - они азиатские женщины ^_^
    Что про кооператив - создавай Shazoo клан и открывай его для адекватных игроков. Я даже первый вступлю,... если конечно система кланов будет работать :)

    1
  • @Sherlock89, нет в игре проблем с патронами если играешь нормально, уже разобрались.
    Шкала аркада - симулятор, намного шире и есть в ней место всем.
    @Cohen, не совсем понял про гибкость.
    Очевидно это их решение что бы сделать что то новое и не повторять старое. В целом я считаю что новые механики это очевидное решение на нытье на форумах про БФ1 - где ОЧЕНЬ ЧАСТО брали танки, самолеты, снайперов и целый матч фармили фраги вместо точек.
    Мне нравиться БФ1, но когда попадаешь на матч с танкистами которые снайперят с края карты, бомбордировщиком который фармит пехоту и половина команды на "Суэтском канале\Пустыне\И куче других карт" просто лежат снайперами - это очень бесит, а тут хотя бы этих нубасов заставляют на точки бегать и играть в команде. И тут два варианта
    - либо они уходят в БФ1 потому что там проще
    - либо они учаться играть в команде.
    @Rein0451, лидер отряда.

    3
  • @VirgoFox, вот уж ориентироваться на BF1 точно не стоило бы -__-

    @VoVaNag, дело не в том, что это хорошо или плохо — мне лично не понятны мотивы такого изменения, тем более, что раньше было как: серверы аркадные, и серверы хардкорные... каждый выбирал себе

    0
  • @Cohen, я это для примера, думаю основную мысль ты понял.
    А мотивы мне кажется крайне просты
    - вернуть важность командного взаимодействия
    - вернуть то с чего началась популярность БФ
    - не повторять прошлый проект, попробовать что то новое
    - угодить нытикам БФ1 (я один из них) когда реально из 30 человек играют 8 - 10, а другие дро*** по краям.
    @Cohen, тебе самому решать в чем причина, для меня важнее сама игра и как она будет играться.
    А уж почему они это сделали -пфф, 2018 год на дворе, бабки давно решают, спасибо что не будет сизон пасса и внутрений магазин прост и понятен.

    1
  • Не хотелось бы, что бы DICE вернулись к формату предыдущих частей. Ценность сквада действительно меняет формат игры, и заставляет тебя больше думать и планировать свои действия. Тупого рана уже стало меньше, а ценность жизни возросла, умирать в новой части определенно совсем не хочется. И мне кажется, что это правильно. Бегали сквадом в 3 человека, испытали подлинное удовольствие от настоящего BF.

    1
  • @VirgoFox, я же не разработчик, чтобы решать в чем причина — это знают DICE и EA

    @RaNk-1, попробуйте поиграть в ARMA 3, если умирать не хочется

    0
  • @Cohen, Если это такой маркетинговый ход, то я не против. Если игроки начнут играть слаженно.

    попробуйте поиграть в ARMA 3, если умирать не хочется

    Есть какой-то кайф в том чтобы проползти 4км и умереть от фрэндли фаера в матче без реса.

    0
  • @Rein0451, да ну ладно вам — если игроков заставят играть слаженно, то многие просто не станут играть )

    0
  • @Cohen, может в этом и суть. Хотите просто пострелять в 1 секунде от респа - добро пожаловать в Call of Duty. Хотите чистого реализма - идите в Арму. Хотите золотой середины - Battlefield V

    0
  • @VoVaNag, только вот от середины сползает этим вездесущим упором на сквады

    -1
  • Просадки бы до 28 фпс поправили на консолях. Пфф... Которые, кстати, возникают на пустом месте.

    0
  • @Cohen, Зачем мне Арма, если я играю в БФ? Мир же не делится на черное и белое, всегда есть какие то оттенки. С шутерами тоже самое. Говоря о том, что в БФ5 совсем не хочется лишний раз умирать, я имел в виду, что оттянутый респаун после смерти + принудительное время ожидания помощи после того, как тебя подстрелили, в должной степени утомляют. Таким образом игрок уже на инстинктах пытается играть более безопасно и обдуманно. Больше ценить патроны, тиммейтов, жизнь и т.д. Конечно, средства достижения цели действительно сомнительны, но цель, в общем то, благая. Нужно просто инструменты достижения этой цели доработать.

    2
  • @VoVaNag, Только по итогу получится, что те кто хотят реализма пойдут в арму, те кто хотят тимплея останутся в условной радуге, а те кто хотят ногебать полезут в COD.
    Пусть делают батлу какую хотят, только потом пусть не жалуются, что продажи слабые. Пока что никто в моем окружении брать бф5 не собирается, я тоже. (Больше 2к часов, начиная с бк2)

    @RaNk-1, По итогу такая осторожность выливается в пустые карты и обилие кемперов и ничего больше. Собственно я в бете это и увидел.

    3
  • @RaNk-1,

    что оттянутый респаун после смерти + принудительное время ожидания помощи после того, как тебя подстрелили, в должной степени утомляют. Таким образом игрок уже на инстинктах пытается играть более безопасно и обдуманно.

    Это называется плохой дизайн.

    Можно же сделать доступ для кастомизации и настройки перса, вместо того, чтобы разглядывать эти эффекты линзы.

    То же касается настройки персонажа будучи на сервере. Сколько лет уже просят, а DICE не вводит

    1
  • @Cohen, Ну я согласен. Говорю же, инструменты достижения цели точно нуждаются в переработке.

    @Biggerboo, А я вот не увидел засилье кемперов (играю на PC). Мне вообще в целом понравилась как игроки подходили к решению игровых задач в бете. Даже когда бегал без постоянных тиммейтов.

    0
  • Совсем что ли. Я соглашусь с максимумом патронов, увеличил бы на 1 магазин, но спавн с 3 магазинами это норм. Бегать на станцию? Мне одному дропают со сквада люди патроны что ли? Да и по команде попросил - тебе дропнули.

    0
  • @GoRoX98, очень редко, как и медики — оживляют и лечат 1/10

    1
  • @RaNk-1, Аналогично играл на PC, карты были полупустые, народ либо выбегал и мгновенно дох, либо сидел по углам.
    @GoRoX98, Никто никому не дропал и думал только о себе. Правда я проиграл в это только 4 часа, больше не выдержал. Оживили меня раза 3-4, наверное.

    0
  • У кого PC, го сквадом плез, а то мало адекватов в рандоме:(

    @Cohen, я топ 3 беру каждую карту за медика) Часть игроков не привыкла (+ нет еще механики обещанной "отаскивания"), а другая дауничи с бф1, которые хотят аркадку (пусть идут в колду или остаются на 1ой части).

    @Biggerboo, 6 часов. Медик, оживляю только так, иногда не успеваю из-за того что приходится зачистку сделать, прежде чем поднять, либо дыма нет. В скваде мне всегда дропнут патронов, да и по команде люди если ты кричишь. С медиками реально беда, но это из-за перехода с бф1 на бф5, людям надо привыкнуть и понять суть, что это тру батла, а не аркадка в виде бф1 (это не значит, что бф1 плохая, просто факт).

    @Aventar, а ты пробовал просить их, а не ждать пока кто-то догадается что у тебя кончились? Я по кд прошу и мне дропают + еще подбираю с противников (тут кстати надо реально забалансить дроп патронов с врага).

    3
  • Еще что сильно бросается в глаза по сравнению с БФ1, так это ощущение оружия и стрельба. Просто небо и земля. Наконец то нормальная отдача и в целом ощущения от стрельбы.

    1
  • @GoRoX98,

    а ты пробовал просить их, а не ждать пока кто-то догадается что у тебя кончились?

    конечно пробовал, я же не совсем дурачок)

    0
  • @VoVaNag, я чаще поддержку встречаю, чем медиков кстати)
    @RaNk-1, поддерживаю

    0
  • @GoRoX98, У медиков оружие слабое в бете, а патронов всем не хватает, отсюда и нехватка медиков.

    0
  • @Sherlock89, потому что: бросил аптечку (ящик) и тебя хилит автоматом, так же и с патронами. Тут же все руками надо делать. + ко всему этому потратить все рожки с патронами, когда у тебя в запасе 4, а на противника редко тратишь больше половины, очень трудно.
    @RaNk-1, Я приноровился к стрельбе, стал более кучно стрелять, а также стал позицию лучше выбирать, прятаться если понимаю что попа горит) Бегаю с группой товарищей, а не в соляново сижу, как раньше это можно было:D

    @Cohen, хардкорные серверы не меняют механику игры коэн)))

    @Aventar, ты удивлен? Я ожидал кучу проблем, если ты участвовал в каждой бете, то видел что каждая бетка была жопка жопная. Я с бф 3 в беты гонял и с каждой новой частью багов и проблем было только больше. Но на релизе все ок. К релизу всегда завозили билд нормальный на моей памяти)

    0
  • @GoRoX98, Согласен. О позиции тут думаешь постоянно, даже когда рашишь до точки стараешься бежать по максимально защищенным участкам карты. Стрелять теперь приходится действительно избирательно, с огромной дистанции уже не палишь, и стараешься действовать наверняка. Лично мне это нравится, в игре таким образом гораздо меньше сумбура.
    Я, кстати, назад к точке восстановления припасов не бегаю, орудую пистолетом и дропаю патроны с трупов, когда играю в соло.

    1
  • @Cohen, мой последний бой за медика - 3 место KD в районе 4 был. Фрагов в районе 30 что ли.

    @RaNk-1, Я с большой дистанции стреляю, но скорей на подавление, ибо за немцев на нарвике была ситуация когда обходили с правого фланга и пока тимейты на это не обратили внимание я просто стрелял и иногда убивал (очередям стрельба в район головы), чтобы они не шипко вылазили и не продвигались, в итоге там бомбу они и потеряли)

    @Cohen, если ноунеймы играть умеют, то почему нет? Несколько раз был в рандом сквадах (кикал бесполезных, всегда беру лидера) и без связи играли сплоченно, игроки чувствовали игру, знают свою роль.

    В общем, кто хочет в батлу 5 сквадом залететь - https://vk.com/goga103.

    @Cohen, может создашь тему/новость поиска напарников?))))

    0
  • @GoRoX98, куда сейчас тему, бета завтра кончается

    0
  • @Cohen, уже анонсировали
    -настройки персонажа и оружия на серваке

    2
  • @VirgoFox, если так, то хорошо, это дико раздражало, что нужно выходить, чтобы перенастроить

    0
  • @Cohen, в группах ВК офф. сообщения от ЕА. Там же и инфа по картам, режимам, правкам

    0
  • @VirgoFox, я в курсе, там же официальная группа, но я не сижу ее не обновляю каждый час )

    0
  • Мне кажется только в темах про Battlefield V идут такие горячие баталии. От большой любви и веры до лютой ненависти. БФ5 мегахайп 2018 ^_^

    1
  • Итого:
    1)Добавили суплайдропы на точки, результат :
    *люди стали активные их захватывать чтобы пополнить амуницию/хп(+)
    *Из-за этого чтобы быть Рэмбо-нагибатором-одиночкой надо больше потеть чем в бф1/4/3(+/-)
    Как по мне "математику" этой механики нужно скоректировать так чтобы этой рутины было меньше, а стрельбы было больше но чтобы механика не стала рудиментарной.
    2)Ожидание медика - это ужас, медики которые поднимали под огнем в дымах 3-6 людей - забудьте, в большинстве случаев ревайв без чека ситуации - суицид.(-)
    3)Стрельба отличная. Что делать с stg в бете пока неясно, возможно по сравнению с остальным арсеналом в полной игре это еще только ягодки, показал он себе как ствол который нагибает в любых случаях если руки не крюки, если с зажимом на коротких дистанциях могут быть проблемы у неопытного игрока то одиночный режим на средних никакого скилла не требует вовсе(Инстант киллы с него иногда раздражают). Напоминает ситуацию с максимом в бф1 после нового ттк - вещь лютая, убивает с одного фрейма, но если ты на расстоянии то беспокоится нечему, а как быть с stg - вопрос менее очевидный.(++)
    3)На лоу графике игра почему-то выглядеть хуже бф1 и выдает меньшее количество фпс чем на аналогичном пресете графики в единичке.(-)
    4)Очень много багов анимации, некоторые из которых слишком затянутые по времени.
    5) Поменяли спот систему: на бумаге - игроки теперь могут делать многоходовочки и убивать пачками зевак в спину, в реальности - нубы могут кемперит на краях карты вечно, т.к. большинство все равно играет в соло, убить сквад таких юных солид снейкеров проблематично.(+/-)
    6) Самый раздражающая вещь - баг звука(как дайс могли здесь налажать?!). Шаги людей попросту не слышно. Очень много было ситуаций когда заходили по флангам, а ты ничего не слышишь(враг в радиусе 3-5 метров передвигается абсолютно бесшумно, шансов как-то среагировать нет, если не заметил). При этом остальные звуки как выстрелы, взрывы и тд слышно нормально. Вообщем звуковой движок надо чинить немедленно ибо это первостепенная механика которая должна работать как часы. (-)
    7) Прокачка оружие очень странная, большинство фич - визуал, кроме веток прокачки которые устроенные таким образом что есть метовая ветка(прокачка для игры на результат) и ветка которую качать первой никто не будет + вариант с альтернативной веткой в некоторого оружия которая будет хуже метовой. Поэтому если хотите выжать с ствола максимум - для вас зделали только одну ветку, наслаждайтесь вариативностю(Думаю в релизе прокачка будет более разнообразная).(-)
    Ощущение от бетки двоякое, многое просто бесит, а многое нравиться. Много механик очень сильно повлияли на темп игры, он стал очень медленным что мне не нравится. В первые часы горело немного от рутины которую называют прорывом и вещью что изменит геймплей в строну хардкорности( хардкор и реализм в казуальном шутере, о да, детка), но не так давно все так же люлюкали когда в шутерах появился реген хп и все радовались что во время игровой сессии будет больше времени на стрельбу, но геймдейв дал реверс и потихоньку возвращается к тому что уже давно перешагнул.

    2
  • @VoVaNag, Судя по google trends внимание к бф5 самое низкое за 5 лет, баталии просто идут от тех кому не безразлична серия. И вот так получилось, что даже части фанатов серии игра не зашла. Пока что намечается провал, посмотрим что будет дальше.
    Если так продолжится и дальше, то возможно они похоронят батлу полностью.

    1
  • Единственное для меня не приемлемо, что там есть Талерастия... Негры, Азиаты, бабы, и все они Бьют фритцов... Не играл в Бетку и не собираюсь. Уже проорал с BF1 где "Германская Империя" а солдаты среди них негроиды... А в BF5 так же ?

    0
  • @Biggerboo,

    даже части фанатов серии игра не зашла.

    Серия сделала разворот в сторону классики. Этой части фанатов следует либо адаптироваться либо идти играть во что-то другое.

    1
  • @Rein0451, Если убрать пусть даже половину фанатов, учесть недружелюбность игры к новичкам, то получится, что она никому не нужна. Вы уверены, что та хардкорная аудитория до бк2 сможет окупить батлу? Сами знаете, что бывает с играми которые не оправдывают ожиданий ЕА (кхм кхм баттлфронт). Контента вы не увидите, а игра то будет скудновата на старте с тем кол-вом оружия и карт. В прочем, опять же, вам виднее.

    0
  • @Biggerboo, не умею предсказывать будущее. Игра выйдет, там и посмотрим. Печально будет если не окупится.

    недружелюбность игры к новичкам

    Дропнул серию 6 лет назад, из-за того что ее превратили в цирк с конями. Нынешние изменения и возврат тимплея вызывают у меня интерес и желание вернуться. Поэтому мне нет особо дела до новичков. Пускай привыкают.
    Читаю реддит, люди описывают самые разные ощущения. Кому-то нынешний расклад не нравится, кто-то опробовал геймплей и наоборот, изменил свое мнение, проникся сквадплеем.

    1
  • @VeryGooDiS, даже Мэдиссон на стиме высказал дословно твоё предложение))

    0
  • @Cohen, , @Aventar, парни ну серьезно неужели вы так плохо стреляете, что вам не хватает патронов? Если стрелять точно хотя бы в торс то боезапаса в 2 по 31 патрону магазина штурмовой винтовки хватает на 8+ фрагов, сколько вам еще нужно?! У пулеметчика так вообще с собой 75 патронов! У снайпера 20 патронов, что при нормальной стрельбе равняется 10+ фрагов! С врагов можно взять патроны, плюс на каждой точке есть ящик с патронами!! Игру сделали хардкорнее и это круто! А казуальщики вроде вас как всегда не довольны!
    P.S. не забываем что в пистолетах еще под 100 патронов, если конечно вы умеете из них стрелять

    -2
  • Играл за снайпера, нехватка патронов мотивирует постоянно перемещаться а не лупить из одного укромного угла коих хватает, и это не вызывает негативных эмоций - норм. Играл на Хуане, на сервера залетал без тормозов, по поводу смерти и воскрешения думаю, что добивания добават, это выглядело бы логично, вообще вау фактор работает, учитывая ,что играешь в Бету автоматом загрываешь глаза на мелкие баги и прочие недостатки.

    0
  • Я наиграл 15 часов в бету и ни разу не было ситуауии где смерть наступила в результате израсходования боекомплекта, вы ведь не забыли что ящики с припасами так же можно уничтожить и восстановить? Они по факту есть везде, а на крайний случай скинуть себе суплай дроп.

    1
  • @BlisteryErmine5, наканец-та тру хардкорщшик юбисофтер

    0
  • @Mutare_Drake, слушай ну тут же все понятно, все кто не доволен малым боезапасом, либо не умеют точно стрелять, либо привыкли к беспорядочной стрельбе, не задумываясь и особо не целясь. А тут стоп всего 2 магазина и так играть не получается, как они привыкли, вот оттуда и все это нытье из за "нехватки" патронов. И еще не забываем что среди этих нытиков полюбому есть много кемперов, ведь в Батле 1 их до фига было и они не куда не делись, а в Батле 5 так не получится у них.

    -1
  • @BlisteryErmine5, повторю твою фразу

    такое бывает очень редко, но я полностью с тобой согласен.

    1
  • мое мнение: ситуация с патронами не кретична, вроде, и мало ,но почти всегда както проносило.

    0
  • Блин наоборот всё хорошо сделали
    2142 вспомните

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.